Понедельник, 05 Декабря 2022, 10:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » как создать свой шрифт на гм?
как создать свой шрифт на гм?
михаДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 13:36 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Видел много программ, но в основном все они делают векторные шрифты, а у меня есть набор символов, нарисованных в пиксель - арте, их высота - 16рх. Мне нужно как-то пользоваться ими в игре (использовать их нужно в оригинальном размере)
LunarPixelДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 13:48 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
миха, используй font_add_sprite, справка в помощь, да и примеров в интернете много.

михаДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 14:21 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, оо) спасибо большое. Просто никогда с этим не работал)
Com-LanДата: Четверг, 22 Мая 2014, 11:25 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно создать, заменять, и удалять шрифты в течение игры, используя следующие функции. (Не заменяйте шрифт, который установлен как текущий шрифт или по крайней мере устанавливайте его в дальнейшем.)

font_add(name,size,bold,italic,first,last) Добавляет новый шрифт и возвращает его индекс, требуется указать название, размер, является ли шрифт жирным или курсивным, первый и последний символ шрифта, который должен быть создан.
font_add_sprite(spr,first,prop,sep) Добавляет новый шрифт и возвращает его индекс. Шрифт создается из спрайта. Спрайт должен содержать отдельный кадр для каждого символа. first указывает индекс первого символа в шрифте. Например, используйте ord('0'), если ваш спрайт содержит только цифры. prop указывает, пропорционален ли шрифт. В пропорциональном шрифте, для каждого символа ширина ограничивающего прямоугольника используется как ширина символа. А sep указывает пространство, которое должно отделять символы горизонтально. Типичное значение лежит между 2 и 8 в зависимости от размера шрифта.
font_replace(ind,name,size,bold,italic,first,last) Заменяет шрифт ind новым шрифтом, требуется указать название, размер, является ли шрифт жирным или курсивным, первый и последний символ создаваемого шрифта.
font_replace_sprite(ind,spr,first,prop,sep) Заменяет шрифт ind новым шрифтом, созданным из спрайта. font_delete(ind) Удаляет шрифт с данным индексом, освобождая память, которую он использует.


Сайти по GM
gamemaker.clan.su
Игры
hero.at.ua
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » как создать свой шрифт на гм?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг