Воскресенье, 13 Октября 2024, 20:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Искажение изображения
karambamanДата: Четверг, 09 Января 2014, 16:27 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Делал давно игру на ГМ 8 и решил запустить её на Винде 7. В итоге, заметил вот такой артефакт:

Спрайты все 8х8 пикселей и приближены с помощью вида.
Кто знает, как исправить?




Сообщение отредактировал karambaman - Четверг, 09 Января 2014, 16:38
ErrantBugДата: Четверг, 09 Января 2014, 17:52 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
karambaman, искажение пикселей - любимое дело Game Maker: на разных системах игра смотрится по разному. И это не исправляется. Единственное, что могу посоветовать, так это отказаться от идеи с зумом, чтобы пикселя скакали меньше. Также могу предложить включить параметр "интерполяция цветов между пикселями", но один Бог знает, как эта настройка будет работать с пиксель-артом biggrin

EshfordДата: Четверг, 09 Января 2014, 18:03 | Сообщение # 3
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Прежде всего стоит понять почему изображение искажается. У ГМ есть немало багов с отображением графики, однако многие из них можно поправить вручную.
Не стоит полагаться на интерполяцию, поскольку будет выглядеть ужасно с любым типом графики. Если ты используешь не целые значения в перемещении объектов,
например двигаешь персонажа со скоростью ~0.25, то изображение будет искажаться, когда объект встанет на НЕ целую позицию по оси x или y. От этого достаточно легко спастись, прописав после всех действий передвижения:
Код
move_snap(1,1);

Также товарищ YellowAfterLine разбирал баг с видами по ГМ. Погугли насчёт этого, у него предложено отличное решение, которое идеально работает.


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Четверг, 09 Января 2014, 18:04
karambamanДата: Пятница, 10 Января 2014, 00:13 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, погуглил, но нашел только битую ссылку на какую-то статью про виды. Проблема именно в том, что спрайт при ходьбе, прыжке в порядке, а вот именно тогда, когда он руками за поверхность цепляется - спрайт искажается.

EshfordДата: Пятница, 10 Января 2014, 16:52 | Сообщение # 5
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Ну я говорю, попробуй отцентрировать по сетке через move_snap(1,1) после события "цепляния", или как там у тебя.
Misha2011Дата: Пятница, 10 Января 2014, 18:01 | Сообщение # 6

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
ГГ такого где-то видел уже много раз

Мой проект для Gamiron #11
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг