Вторник, 18 Января 2022, 05:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » отправление и скачивание файлов с сервера (Нужна срочная помощь!)
отправление и скачивание файлов с сервера
MrVasLukДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 13:37 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Я делаю один вполне интересный проект: youtube roller по накрутке подписок и лайков на ютуб.
Когда человек в ходит в ютуб через нее, он может раскрутить свой канал так:
1) Он подписывается на канал другого пользователя, который тоже раскрутился
2) Он вводит ссылку на подписку своего канала
3) Готово!
Ну а что делает сама программа в это время:
1) когда пользователь нажимает на кнопку "Начать раскрутку", программа обновит два файла: первый, в котором ссылка на канал
другого и удалит старый файл данных, введенных этим пользователем. После того, как пользователь авто-подпишется на чужой канал
, программа выдаст ему окошко с вводом ссылки на прямую подписку на свой канал. Когда он все введет, программа запишет эти данные в новый файл и опубликует его на сервер под случайным числом, как именем.
Вопрос: Какой сервер можно для этого использовать и как сделать так, чтобы программа случайно выбирала один из файлов на сервере,
загружала его, давала своему имя и отправляла свой под таким именем, которое бы не повторялось. Дайте пожалуйста ссылку на такой хостинг и скрипты (желательно с примером). Заранее спасибо


увеличь популярность своего проекта/канала YouTube/странички вк:
FREE Social Promotion
roguelikerДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 15:13 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
VasLuk, для загрузки и отправки используй 39dll. Он помогает делать как чаты и мультиплеер, так и то, что ты хочешь сделать (загрузку/отправку).
Цитата VasLuk ()
как сделать так, чтобы программа случайно выбирала один из файлов на сервере,
загружала его, давала своему имя и отправляла свой под таким именем, которое бы не повторялось.

Используй choose. После случайной генерациии имени, записывай его в перменную, содержание кторой не должно повторятся (т.е. если оно генерируется, это имя генерируется снова и .т.п, что все имена были уникальными.
MrVasLukДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 09:42 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
то-есть например: score=choose

увеличь популярность своего проекта/канала YouTube/странички вк:
FREE Social Promotion
HellProgrammerДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 10:37 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата VasLuk ()
его на сервер под случайным числом, как именем.

roguliker, ты не прав. Если использовать choose, тогда придется все имена прописывать вручную. А это... Глупо.
VasLuk, разъясняю ошибку rogueliker.
choose - функция, выбирающая рандомно одно значение из указанных, а нормальный программист не станет вбивать нужные имена/значения в ручную, если им нужна случайная генерация.
Но можешь попробовать код ниже:
Код
a='a'
b='b'
c='c'
d='d
e='e'
f='f'
g='g'
h='h'
i='i'//Данный код вбивает в игру 9 значений переменных имени, это более миллиона вариантов случайной расстановки. Поэтому шансы повторения имени очень малы.

Примерно ты понял. Дальше делаем так:
Пусть первой буквой каждого имени будет c.
При входе пользователя пиши:
Код
name=c

Когда должно пойти удаление/редактирование файла пиши:
Код
repeat 9
name+=choose(a,b,c,d,e,f,g,h,i)

Таким образом в 90% случаях имя повторяться не будет.
Надеюсь я все ясно разъяснил. Спасибо за внимание.


Программист из ада.
MrVasLukДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 10:52 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
а как через него файлы кидать, я так и не понял?
Да, и еще: как сделать так, чтоб он через модем коннектился к моему компу с сервером?

Добавлено (01.12.2013, 10:52)
---------------------------------------------
Может есть что-нибудь полегче 39dll?


увеличь популярность своего проекта/канала YouTube/странички вк:
FREE Social Promotion
HellProgrammerДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 10:54 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата VasLuk ()
Может есть что-нибудь полегче 39dll?

Пользуйся стандартными mplay-функциями. О них все написано в справке.


Программист из ада.
MrVasLukДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 11:09 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
а можешь продиктовать адрес в справке плз

увеличь популярность своего проекта/канала YouTube/странички вк:
FREE Social Promotion
staconikДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 12:10 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Мыслишь правильно.. Но лучше использовать mysql базу данных и php скрипты на сервере...
Как будет работать:
программа будет общаться с php скриптами с помощью GET или POST запросов, а php скрипты с базой данных!
Ну только придется php подучить...
Зато безопасно и намного проще) Могу написать такую систему, когда из больницы выпишут...


JonsonsBabeДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 13:07 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата staconik ()
Но лучше использовать mysql базу данных и php скрипты на сервере

Это единственно правильный способ. Без мускула нехрена не выйдет.

Могу помочь по серверной части. Если проект интересный, могу полностью её написать сам.


Я из будущего. Я все знаю. Спорить бессмысленно. Умрут Flash, Mail.ru, и все кто используют IE6.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » отправление и скачивание файлов с сервера (Нужна срочная помощь!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг