Пятница, 27 Мая 2022, 15:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Как сделать?
Как сделать?
valeranagatoДата: Четверг, 10 Октября 2013, 21:46 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
А как сделать чтобы фон медленно менял цвета Background?



Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
zzzzzaДата: Четверг, 10 Октября 2013, 21:59 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
valeranagato, медленно - плавно?))
valeranagatoДата: Четверг, 10 Октября 2013, 22:13 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
плавно*)



Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
LunarPixelДата: Четверг, 10 Октября 2013, 22:33 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Create:
Код
i=0
alarm[0]=10


Alarm 0:
Код
background_color=make_color_rgb(255,100,i)
i+=2
alarm[0]=10


valeranagatoДата: Среда, 16 Октября 2013, 04:37 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, знаешь как получилось? сразу сбивает цвет в оранжевый и переливается только с Оранжевого к Красному и то как-то не ясно.
может уточнишь? а потом обрывается в конце

Добавлено (16.10.2013, 04:37)
---------------------------------------------
может кто-нибудь другой знает? happy




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?


Сообщение отредактировал valeranagato - Вторник, 15 Октября 2013, 15:29
Sanchez06Дата: Среда, 16 Октября 2013, 05:56 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Все правильно он сделал, ты просто скажи с какого цвета на какой надо переходить. А так, просто нужно поправить цифры в make_color_rgb(255,100,i)
valeranagatoДата: Среда, 16 Октября 2013, 07:20 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Полный рандом. то-есть если будет начинатся с красного то и заканчиватся будет красным, а не обрывом



Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
krapДата: Среда, 16 Октября 2013, 21:03 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
valeranagato, Create:
Код

r=255
g=255
b=255  
bool_k=0;
var_sleep=255;

Draw:
Код

background_color=make_color_rgb(r,g,b);

bool_k=random(2);

switch(random(3))
{
case 1:  
if (bool_k) {r+=1; break;}
else {r-=1; break;}

case 2:
if (bool_k) {g+=1; break;}
else {g-=1; break;}

case 3:
if (bool_k) {b+=1; break;}
else {b-=1; break;}
}

switch (r) {  
case r<=0: r=0; bool_k=1; break;
case r>=255: r=255; bool_k=0; break;
}

switch(g){
case g<=0: g=0; bool_k=1; break;
case g>=255: g=255; bool_k=0; break;
}

switch(b){
case b<=0: b=0; bool_k=1; break;
case b>=255: b=255; bool_k=0; break;
}
sleep(var_sleep);


Хз что получится, но ты попробуй biggrin
valeranagatoДата: Четверг, 17 Октября 2013, 21:33 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
неа, ничего. просто меняет фон на белый :с
Help T_T




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
LunarPixelДата: Четверг, 17 Октября 2013, 21:39 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Берешь мой код, вот тут
Цитата LunarPixel ()
make_color_rgb(R,G,B)

значение цвета. Меняй R,G и B как тебе нужно и все. 0,0,0 - это черный, 255,255,255 - белый. Между ними все остальные цвета.
Я тебе показал на примере одного значения.


nekroo98Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 23:27 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чтобы прям плавно менялся цвет - делай аларм, пусть он каждые несколько шагов(5 скажем) меняет цвет R на R+1, не трогая остальные, когда дойдет до 255 - начинаешь менять цвет G и так далее. Ну или обнули сначала R, потом меняй следующие. В итоге цвет будет медленно перетекать из одного в другой, а не скакать рандомными тонами.
Можно сделать этот код в обьекте каком то невидимом, и поставить его в комнату, ну и сделать постоянным, если есть переходы по комнатам.
create
Код
background_color=make_color_rgb(r,g,b);r=0;g=0;b=0; alarm[0]=5;

alarm
Код
if r != 255{r += 1} else {if g != 255{g += 1} else{if b != 255{b += 1}}}
if r = 255 and g = 255 and b = 255 {r=0; g=0; b=0;}
alarm[0]=5;


Хз, будет ли оно работать в обьекте, но суть ты надеюсь уловил.


Сообщение отредактировал nekroo98 - Четверг, 17 Октября 2013, 23:36
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Как сделать?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг