Понедельник, 09 Декабря 2024, 06:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Динамическое освещение
DARE32Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 16:19 | Сообщение # 1
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, дорогие форумчане)
В процессе разработки своего проекта снова таки столкнулся с вопросом/проблемой, которую своими знаниями пока решить не имею возможности.
Где-то в недрах форума я видел то ли пример, то ли статью на эту тему, но сейчас не вспомню где...
Каким образом в игре можно сделать динамическое освещение так, как оно реализовано в Monaco:What yours is mine?
Т.е. чтобы свет ограничивался стенами и прочие прелести...

Заранее благодарю за помощь)


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
YellowAfterlifeДата: Среда, 12 Июня 2013, 11:29 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Есть, например, Adventus, что включает в себя практически все возможные особенности таких движков.

Если есть желание делать что-то самому, есть:
2D dynamic soft shadows - довольно подробный пост, видел несколько реализаций по нему. Проблемой являются лишь "стыкующиеся" фигуры - между ними будет видна пенумбра, если нет пересечения.
2D visibility - очень интересный подход к данной проблеме, базированный на бросании лучей (подобный подход использовался в первых "3д" шутерах вроде wolfstein / doom).


DARE32Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 10:58 | Сообщение # 3
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, спасибо, очень помогло, плюс в репу)

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг