Четверг, 19 Мая 2022, 09:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » несколько комнат
несколько комнат
zaicev9797Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 11:52 | Сообщение # 21
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
фишка в том что обьекты в гамаке могут быть постоянными и не постоянными.Если в комнате 1 создадим не постоянный обьект с переменной равной 10 потом игрок отнимет от этой переменной допустим 5 ,затем выйдет из этой комнаты в другую и потом возвратится обратно переменная будет равна 10 это вопервых. во вторых обновление в гамаке происходит только в активной комнате т.е. летать туда сюда пираты и транспортники будут только в том секторе в котором будет находиться игрок.
Если создать постоянный обьект в котором будут храниться все данные о всех игровых обьектах (скорось,координаты, направление и т.д.)и таскать его по комнатам вместе с игроком и изменять эти данные по опр. правилам то можно фактически изменять положение обьектов во всех комнатах. и при переходе из одной комнаты в другую просто воссоздавать обьекты по тем данным которые имеются в том самом постоянном.
(вобще поидее я хотел поинтересоваться у людей достаточно знакомых с гм которые могут точно сказать возможно это или нет.)


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 22 Марта 2013, 11:53
nonameДата: Пятница, 22 Марта 2013, 12:17 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
(вобще поидее я хотел поинтересоваться у людей достаточно знакомых с гм которые могут точно сказать возможно это или нет.)
да, понятно. извини, что я влез, но я увидел твои предположения о моделировании вселенной и поделился тем, что знаю.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
zaicev9797Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 13:02 | Сообщение # 23
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ну всеравно спасибо, кое что ты мне тоже хорошее посоветовал biggrin

проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 22 Марта 2013, 13:03
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » несколько комнат
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг