Вторник, 24 Мая 2022, 06:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Прохождение сквозь (вопрос)
Прохождение сквозь
LaushДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 13:03 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Делаю небольшую ТДСку, не получается сделать так, что бы противнки не проходили сквозь друг друга и ГГ

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
FadeBakerДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 15:30 | Сообщение # 2
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Laush, как вариант, сделать объекты противников твердыми, круглую маску и для поворота спрайта использовать свою переменную и в Draw рисовать спрайт функцией draw_sprite_ext();, в аргументе поворота спрайта вставляешь свою переменную, отвечающую за поворот спрайта.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
qazerДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 15:44 | Сообщение # 3
Borey Games
Сейчас нет на сайте
А как у тебя движение врагов реализовано?

Добавлено (07.05.2012, 15:44)
---------------------------------------------
Если через скорость и направление движения, то можно проверять раз в полсекунды свободно ли место впереди(place_free) через косинус и синус направления движения(cos(degtorad(direction))), особенно если врагов не много, а если впереди перед врагом есть враг, изменять направление движения.

FadeBakerДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 16:18 | Сообщение # 4
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
движения(cos(degtorad(direction)))

Вообще-то, для этого есть функции lengthdir.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
qazerДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 16:26 | Сообщение # 5
Borey Games
Сейчас нет на сайте
х) Старый дедовский способ. Не заморачиваюсь со стандартными функциями, изобретаю свое.

Добавлено (07.05.2012, 16:26)
---------------------------------------------
Хотя может работает это медленней.

GameMixДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 16:58 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
(cos(degtorad(direction)))

Quote (qazer)
свое

Точно?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
qazerДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 17:09 | Сообщение # 7
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Для себя я сам придумал, как прошел тригонометрические функции в школе в этом году, а если кто-то другой это использовал, то я этом не виноват)).
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Прохождение сквозь (вопрос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг