Среда, 07 Декабря 2022, 13:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » как в гейммайкере можно прочесть агрументы (39dll)
как в гейммайкере можно прочесть агрументы
SkmaestroДата: Среда, 05 Октября 2011, 03:55 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Прив всем
я видел что в кс когда создаешь плагин можно прочесть аргумент тоисть что после пробела
я отправил сообщения игроку он принял а как сделать проверку
if read_argv(1) = "X_YZ" {Self.x = read_argv(2)}
А сообщения было X_YZ 138


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
VinchensooДата: Среда, 05 Октября 2011, 05:37 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
А по-русски можно проблему?

GameMixДата: Среда, 05 Октября 2011, 06:26 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Скрипт read_argv не включен в состав скриптов 39dll.
Skmaestro, покажи код этого скрипта.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
SkmaestroДата: Среда, 05 Октября 2011, 19:09 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
я видел что в кс создаешь плагин можно прочесть аргумент тоисть что после пробела
Пример
message_send('Hello my name is Skmaestro');
Message_receive
('
object0.name = read_argv(0) // обьект 0 будет называтся Hello
object1.name = read_argv(1) // обьект 1 будет называтся my
object2.name = read_argv(2) // обьект 2 будет называтся name
object3.name = read_argv(3) // обьект 3 будет называтся is
object4.name = read_argv(4) // обьект 4 будет называтся Skmaestro
');


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SalahAdDinДата: Среда, 05 Октября 2011, 22:21 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
39 dll тут и не пахнет. Да и по логике вещей это фантастический пакет, абсолютно без указателей, ссылок и прочих привязок. По моему тут либо тролль либо сумасшедший постит.
Структура отправленного пакета должна соответствовать структуре полученного пакета, равно как и тип отправленных данных соответствовать типу полученных. Если ты отправляешь строку, ты должен получить строку, а не 5 строк как тут. Читаем справку по 39 длл, учимся пользоваться и тэдэ.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SkmaestroДата: Среда, 05 Октября 2011, 23:04 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Капец! полный
во первых я не троль...
ближе к вопросу
Я хочу отправлять сообщение примерно так
"selfx=object0.x selfy=object0.y"
и просто чтобы оно читало это емае как мне так разобраться?????
вапше я не понимаю что нужно сделать
как верно отправлять сообщения???
серверу будет отправлять несколько сообщений
на сервере 10-20 мб и 50 игроков
каждый будет отправлять свой х,у,выстрел,
Клиент
Нажал левую кнопку мишки
Идет выстрел в сторону мишы
как отправить где находиться патрон???

"
оно еще отправляет
х,у при движении
не должно спутываться
"


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SalahAdDinДата: Среда, 05 Октября 2011, 23:09 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как формировать пакет очень доступно написано в справке по 39длл. Выстрел отправляется так же, как и координаты обьекта, то есть в пакет запихиваешь координату пули. Вопросы в высшей степени не корректные, не сформулированы и такое впечатление что специально. Самое простое и разжеванное уже тысячу раз это как отправить координаты обьекта, это уже не лень а наглость в который раз спрашивать одно и то же.

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SkmaestroДата: Среда, 05 Октября 2011, 23:25 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
да нет я не отом
как мне отличить х пули от х игрока
как можно сделать чтоб отличить например
"player x=.. and y=..." и оно читает без плеера или как? просто чтоб оно не дало игроку х пули а пуле х игрока
вот изложил что хочу наконец


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SalahAdDinДата: Среда, 05 Октября 2011, 23:29 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Skmaestro)
да нет я не отом
как мне отличить х пули от х игрока
как можно сделать чтоб отличить например
"player x=.. and y=..." и оно читает без плеера или как? просто чтоб оно не дало игроку х пули а пуле х игрока
вот изложил что хочу наконец

Строки из пакета читаются по порядку.
Первая строка пакета отправленного соответствует первой строке пакета полученного, вторая - второй и так далее. Чем вы справку читаете?!?

Добавлено (05.10.2011, 23:29)
---------------------------------------------
Пакет:
отправить_пакет(1)
яблоко=10
груша=15
слива=25

получить_пакет(1)
сколько_яблок<=яблоко
сколько_груш<=груша
сколько_слив<=слива

Так понятнее?


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета


Сообщение отредактировал SalahAdDin - Среда, 05 Октября 2011, 23:32
SkmaestroДата: Четверг, 06 Октября 2011, 00:40 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
вооооооо то что нужно вапше кульно разяснил спасиб а как мне сделать так? не 1 строку отправить или в длл не отправить?
вот я хочу
Отправить
Яблоко=10 а как принять только 10 без яблока?
Понятнее
Отправить яблоко=10
принять
Яблоко = Прочесть_строку(без яблока и = только то что после яблоко=

Добавлено (06.10.2011, 00:40)
---------------------------------------------
мб дал бы мне асю или скайп свой плизик я б чтото спросил под обещание что не буду доставать )
+ чтото бы те за это дал)


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SalahAdDinДата: Четверг, 06 Октября 2011, 00:55 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отправленный пакет:
writeshort(jabloko) //запись значения переменной в пакет
writeshort(x) //запись координаты х в пакет
Полученный пакет:
jabloko = readshort() //присваивание значения строки пакета переменной jabloko
x = readshort() //присваивание значения строки пакета координате х

Добавлено (06.10.2011, 00:55)
---------------------------------------------

Quote (Skmaestro)
мб дал бы мне асю или скайп свой плизик я б чтото спросил под обещание что не буду доставать )

Нету у меня ни аси ни скайпа. Специально для таких случаев и не заводил biggrin


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SkmaestroДата: Четверг, 06 Октября 2011, 00:56 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
все парень 10+ и спасибок тебе токо мб асю даш или скайп мб заработаеш на ответах)
нету так нету ну спасибо!


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Четверг, 06 Октября 2011, 00:57
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » как в гейммайкере можно прочесть агрументы (39dll)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг