Четверг, 26 Мая 2022, 08:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Terrain Editor v1.0 for Ultimate3D (Редактор ландшафта U3D) (Редактор ландшафта v1.0 для Ultimate3D)
Terrain Editor v1.0 for Ultimate3D (Редактор ландшафта U3D)
lumennesДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 03:00 | Сообщение # 1
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Terrain Editor v1.0 for Ultimate3D

Редактор ландшафта для Ultimate3D

Перед вами редактор ландшафта для Ultimate3D, ну и не только, он создает карту высот для ландшафта в формате *.bmp.



В качестве курсора используется обычная фигура торуса, размеры которого определяют радиус участка изменения ландшафта.

Реализовано:
- Изменение высоты определенного участка ландшафта.
- Два вида: сверху (для редактирования), от 1 лица (для тестирования).
- Сохранение карты высот в формат *.bmp.

Управление в виде сверху:
Стрелки клавиатуры - управление и поворот курсора
ЛКМ - увеличить высоту выделенного участка
ПКМ - уменьшить высоту выделенного участка
Колесико мыши - радиус выделенного участка ландшафта
S - сохранить карту высот (сохраняется в файл 'HightMap.bmp')

Управление в виде от 3 лица:
Стрелки клавиатуры: вперед, назад, влево, вправо
Мышь - направление камеры

Пока это не завершенная версия ,но она может быть полезна, если вы хотите создать карту высот для своей игры и использовать ее там. В общем если есть замечания, предложения или пожелания высказывайте их здесь. Я обязательно учту их и постараюсь сделать Terrain Editor лучше и функциональнее cool

Скачать Terrain Editor v1.0 [2.9Mb]


Как мало вы знаете, как громко вы судите...

Сообщение отредактировал lumennes - Вторник, 13 Сентября 2011, 03:03
MyACTДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 07:40 | Сообщение # 2
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Пригодиться)

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
URGINSANДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 13:23 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
lumennes, где ты был год назад?) Когда я террайнами пользовался)
Прога пригодится, очень полезная, молодец)
Выложи ее на офф сайт U3D.


Я на драйве
Max_PainДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 15:59 | Сообщение # 4
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
Прога для создания 2D карт или в 3D тоже пойдёт?



Тыкаем, не стесняемся!)
lumennesДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 17:51 | Сообщение # 5
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (URGINSAN)
где ты был год назад?) Когда я террайнами пользовался)

Год назад я только начинал программировать на GML) хотя вру, два года) и узнал о Ultimate3D только пол года назад и перешел на него. Но создавать игры на нем не имея полезных прог которые существенно облегчают жизнь программиста просто сложно. По этому решил создать редакторы)))

Quote (URGINSAN)
Выложи ее на офф сайт U3D.

Хорошо, выложу)

Quote (Max_Pain)
Прога для создания 2D карт или в 3D тоже пойдёт?

Прога пока, что делает только одно, вы можете менять ландшафт (высоту выделенной области) и сохранять полученную карту высот. Ее вы можете использовать даже в любых других движках и конструкторах, где создание ландшафта происходит по карте высот.

В будущем добавлю функцию создания альфа-каналов для текстур.


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
MyACTДата: Среда, 14 Сентября 2011, 05:52 | Сообщение # 6
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Уже начал делать на нем свою 1 карту,скоро скрины выложу smile

Добавлено (14.09.2011, 05:52)
---------------------------------------------
А почему он у меня карту серой сохраняет?


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
lumennesДата: Среда, 14 Сентября 2011, 06:29 | Сообщение # 7
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
А почему он у меня карту серой сохраняет?

Он сохраняет карту высот. Карта высот и должна быть черно-белой.
Чем белее оттенок, тем выше вершина в этом месте, чем темнее тем ниже.
Если вся карта высот одним оттенком, то карта ровная и все вершины на одной высоте.


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
MyACTДата: Среда, 14 Сентября 2011, 15:08 | Сообщение # 8
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Аааа,а ты цвет планируешь сделать во 2 версий?

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
URGINSANДата: Среда, 14 Сентября 2011, 15:24 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
lumennes, ты использовал скрипт DeformTerrain для создания выпуклостей?

Я на драйве
lumennesДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 01:46 | Сообщение # 10
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
Аааа,а ты цвет планируешь сделать во 2 версий?

Что будет в следующих версиях:
1. Вы сможете сгенерировать случайный ландшафт предварительно выбрав его настройки, либо прямую поверхность, чтобы потом ее изменять.
2. Сохранять и загружать карту высот, накладывать альфа-каналы и текстуры.
3. Я еще не решил)

Добавлено (15.09.2011, 01:46)
---------------------------------------------

Quote (URGINSAN)
ты использовал скрипт DeformTerrain для создания выпуклостей?

Пока да, потом еще что-нибудь свое придумаю, а пока это чудо годится только для создания карты вершин, зато удобно, чем рисовать самому)))

AlexAngel777, 1) пиши вопросы в соответствующую тему. 2) данной опции еще нет и скорее всего не будет, но будет конвертация в собственный формат *.tue (Terrain Ultimate Engine), который содержит координаты вершин ландшафта и прочее и будет создаваться в игре скриптом CreateTerrain().


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
URGINSANДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 02:10 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добавь возможность использования своего лайтмапа (SetCustomTerrainLightMap)

Я на драйве
lumennesДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 02:45 | Сообщение # 12
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (URGINSAN)
Добавь возможность использования своего лайтмапа (SetCustomTerrainLightMap)

хорошо, сделаю


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
AlexAngel777Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 15:03 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
lumennes, Не чувак не то. Я о етой проге говорил http://gcup.ru/load/utility/ted/4-1-0-392 (вот моя тема в форуме http://gcup.ru/forum/58-17463-1#286522)
KingДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 23:08 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
lumennes, ссылка битая ("Файл удален"), перезалей.

Добавлено (31.10.2011, 23:08)
---------------------------------------------
Парни, залейте, если у кого остался.


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Terrain Editor v1.0 for Ultimate3D (Редактор ландшафта U3D) (Редактор ландшафта v1.0 для Ultimate3D)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг