Пятница, 02 Декабря 2022, 09:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Создание радара на стандартных функциях GM
Создание радара на стандартных функциях GM
MrIncrofДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 08:50 | Сообщение # 1
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток всем посетителям GcUp'а, я решил сделать радар на GM со стандартными функциями, сейчас я расскажу как его сделать, итак, начнём! Для начала открываем GM, создаём скрипт, назовём его, например, Draw_Radar, в скрипт пишем:

Теперь создаём спрайт spr_radar_p и рисуем там значок игрока на радаре. Чтобы добавить другой объект на карте, мы рисуем значок объекта, копируем и вставляем этот код:

И создаём новый значок spr_radar_e.
Чтобы изменить обзор радара, измените код:

С вами был 4aBo, до новых встреч!


Сообщение отредактировал 4aBo - Понедельник, 29 Августа 2011, 09:22
GameMixДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 09:15 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Особо длинные строки кода переноси на другую строку. Или спрячь такой громоздкий код под спойлер.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
MrIncrofДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 09:26 | Сообщение # 3
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, изменил cool
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Создание радара на стандартных функциях GM
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг