Воскресенье, 14 Апреля 2024, 23:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Помогите! (Next Room)+ меню+Save (Каксделать)
Помогите! (Next Room)+ меню+Save
MR-IgrodelДата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:20 | Сообщение # 21
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, перечитай посты, все работает

Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
SalahAdDinДата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:23 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MR-Igrodel)
SalahAdDin, перечитай посты, все работает

Не заметил, думал мой пост был последний smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
AlexinoДата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:23 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
MR-Igrodel, прочти 20ый пост плз!

FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
MR-IgrodelДата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:31 | Сообщение # 24
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
тааак. морока мощная. я не знаю как работать с комнатами, но можно это сделать через переменные. например по очкам.
нажатие ЛКМ на Continue:
if ochki=1000
{room_goto(номер комнаты соответсвующий очкам)}
я в этом не профи, просто придется определять очки.

Добавлено (26.08.2011, 19:29)
---------------------------------------------
это все несмотря на бонусы

Добавлено (26.08.2011, 19:31)
---------------------------------------------
например если за каждую комнату очки плюсуются. т.е. за одну комнату ты заработал 1000 очков а за следующую 800, чтобы их сумма была 1800 и при загрузке и нажатии на Continue, считывая очки, игра переходила в третью комнату


Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
AlexinoДата: Суббота, 27 Августа 2011, 00:02 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
MR-Igrodel, у меня за каждый кубик идёт +3 очка...

FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
MR-IgrodelДата: Суббота, 27 Августа 2011, 00:11 | Сообщение # 26
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
надо смотреть сколько к концу уровня их у тебя наберется (очков)

Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
AlexinoДата: Суббота, 27 Августа 2011, 00:15 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
ап

FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
MyACTДата: Суббота, 27 Августа 2011, 04:00 | Сообщение # 28
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Знаешь как сделай я тебе еще один исходник дам там и сохр и лоад и меню,тоже мой давно забытый проект:
http://rghost.ru/19451561

Добавлено (27.08.2011, 03:59)
---------------------------------------------
Там уж очень все просто..

Добавлено (27.08.2011, 04:00)
---------------------------------------------
А еще лучше глобальными делать очки


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
GameMixДата: Суббота, 27 Августа 2011, 04:11 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MR-Igrodel)
Если конечно не бред, то можно попробывать сделать через INI файлы, но игру будет проще взломать.

Смотря ещё как записывать smile .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
MR-IgrodelДата: Суббота, 27 Августа 2011, 21:28 | Сообщение # 30
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, ам. я только заметил в твоем уроке строку
Quote
необязательно файл должен иметь расширение *.ini.

а файл возможно будет зашифровать?
тогда крутяг будет smile


Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
фурилонДата: Суббота, 27 Августа 2011, 22:10 | Сообщение # 31
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Упрощённый вариант- глобальный объект, в нём скрипт ( не скажу какой пока, не готов ) на отношение= 0 объектов того-то, а значит событие- переход.!
Выразился не понятно? Сейчас попробую написать код.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
GameMixДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 10:16 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MR-Igrodel)
а файл возможно будет зашифровать?

Можно, конечно! Главное уметь. Игрок, конечно, сможет открыть INI файл и "закосячить" файл при желании. Но поменять значение - никак, если не знает принцип шифрования.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
AlexinoДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 10:45 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
В подписи вы увидите ссылку на игру,для которой всё это делалось=)

FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Помогите! (Next Room)+ меню+Save (Каксделать)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг