Вторник, 24 Мая 2022, 16:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Упаковка ресурсов. (Как осуществить?)
Упаковка ресурсов.
михаДата: Пятница, 19 Августа 2011, 08:36 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я делаю TDS. Модельки с анимами беру с халфы и рендерю в 2d с видом сверху через макс. Но не тут то было. У Valve слишком крутые анимации. Одна из них - 301 кадр. При запуске игры GM мне пишет: out of memory. Слышал, что ресурсы можно упаковать в какой то архив. Как это сделать?

Добавлено (19.08.2011, 08:36)
---------------------------------------------
Че нет ответов?

LunarPixelДата: Пятница, 19 Августа 2011, 08:55 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
А уменьшить количество кадров никак нельзя? Удали промежуточные. smile
А по вопросу: я встречал только ЭТО, про упаковку файлов. Не думаю что это поможет. Кадров то все равно столько же останется. smile


михаДата: Пятница, 19 Августа 2011, 09:17 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, это будет безумно долго. Да и качество исчезнет.

Добавлено (19.08.2011, 09:17)
---------------------------------------------
Можно ли как - нибудь по другому избавится от проблемы?

jazzyДата: Пятница, 19 Августа 2011, 09:46 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
free video 2 jpeg converter скачать
промежутки удали им. выстави через сколько кадров рипать
MyACTДата: Пятница, 19 Августа 2011, 09:47 | Сообщение # 5
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Я бы на твоем месте удалил бы лишние

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
MR-IgrodelДата: Пятница, 19 Августа 2011, 13:49 | Сообщение # 6
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
если удалять через один кадр или даже оставлять один, удалить два, то довольно экономно получится,а если еще и при этом увеличить скорость анимации, то вообще шикарно smile врядли будет сильно заметно, что герой слишком дерганый))

Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
SalahAdDinДата: Пятница, 19 Августа 2011, 17:55 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Да и качество исчезнет.

Во времена восьмибитных консолей 6-8 кадров анимации были роскошным зрелищем.
Далеко не пойдем, fallout tactics имеет в арсенале 8 кадров анимации на одно движение. Качество не страдает никак. 130 кадров это слишком много для любой, даже супер реалистичной 2д анимации. Представь себе феррари с 60-ю колесами. Думаешь она будет быстрее ехать или красивее смотреться?


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
MR-IgrodelДата: Суббота, 20 Августа 2011, 03:22 | Сообщение # 8
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
Quote (SalahAdDin)
6-8 кадров

во во. как бывший создатель анимаций, настаиваю на обрезке и ускорении спрайтов!))


Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Упаковка ресурсов. (Как осуществить?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг