Четверг, 05 Декабря 2024, 13:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужен пример и подсказка
elis1112Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 18:18 | Сообщение # 1
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
решил попробовать защиту замка нарисовал кучу спрайтов, вроде алгоритм понимаю
но столкнулся с проблемой кучи куч однообразных действий таких как определения какой враг на экране
переключения атаки на другого врага и т.д
Вопрос: возможно ли в гм сделать объекты группами(нет не в интерфейсе а в самой игре(например: tank1,tank2,tank3,pulemet1,boss1 в группу enemy и чтобы действия с ней выполнялись одно и то же и не приходилось для каждого объекта их повторять))
//вот решил спросить у опытных игроделов может есть у кого пример данного жанра
FadeBakerДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 19:14 | Сообщение # 2
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (elis1112)
Вопрос: возможно ли в гм сделать объекты группами(нет не в интерфейсе а в самой игре(например: tank1,tank2,tank3,pulemet1,boss1 в группу enemy и чтобы действия с ней выполнялись одно и то же и не приходилось для каждого объекта их повторять))

Создай объект/родитель под названием "enemy" (Без кавычек), и присвой перечисленным тобой объектам в качестве родителя объект "enemy".
На скрине всё показано:


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
elis1112Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 19:49 | Сообщение # 3
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
спасибо о родительских объектах да же не подумал, точнее не знал что так можно реализовать
TranscedДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 19:49 | Сообщение # 4
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
elis1112, да есть такая функция Parent что означает Родитель. То есть тебе только нужно написать в Родителе все что должно быть в всех объектах tank1, tank2, tank3
Вот маленький урок:
Создаешь новый объект называешь его o_enemy в событии Создания (Create) Пишешь такой код:
Code
{
globalvar puli = 10;//Это количество патронов  
globalvar hels = 50;//Это количество жизней
}

Теперь создаешь объект tank_1, выбираешь ему родителя объекта o_enemy. В событии Создания объекта танк пишешь такой код:
Code
{
puli +=10//То есть в объекта tank_1 будет 20 патронов
hels-=10//То есть в объекта tank_1 будет 40% жизней
}

И так с остальными объектами tank_*.
Если что то не понятно спрашивай.
elis1112Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 19:56 | Сообщение # 5
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
спасибо, не понял зачем переменная пули, если они должны просто катится...
hp переменные и другие уже есть
ответ дан, но если есть дополнения или примеры выкладывайте буду рад


Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 31 Июля 2011, 19:57
TranscedДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 19:59 | Сообщение # 6
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
elis1112, но я не знаю что в твоей игры будет делать эти объекты, я просто написал то что обычно делают танки - стреляют. То есть нужны пули.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг