Четверг, 05 Декабря 2024, 07:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бонусы в арканоиде
ЗлойДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:01 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Начал делать арканоид и конечно как в любом арканоиде должны быть бонусы и поэтому возник вопрос: как правильно расставлять бонусы? Ну я конечно могу создать объект с таким же спрайтом как у блоков и расставить их в комнате рядом с обычными блоками, но в арканоидах в основном бонусы не остаются в под теми же блоками, а всегда под разными. Надеюсь объяснил более-менее нормально и надеюсь что тут мне помогут=)
Figure09Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:16 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
создавай динамически

Безумие сделает жизнь веселей.
ЗлойДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:29 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Круто=) А как?
elis1112Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:42 | Сообщение # 4
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
блок столкновение с шаром
alarm[0]=random(3),
в будильнике 0
instance_create(self.x,self.y,bonus(random29*))
*29 это означает bonus1,bonus2,bonus3... и т.д последняя 29ка должна быть больше чем кол-во бонус что бы был шанс не выпадения
достаточно просто и возможно неверно


Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:47
ЗлойДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:23 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так ведь получится что если если рандомом сгенерируется число больше чем количество бонусов, то появится ошибка типа нету такого объекта.
elis1112Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:34 | Сообщение # 6
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
сделай пустые объекты или один замещающий
объект без спрайта и после создания удаления


Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:35
ЗлойДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 17:23 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не хочется создавать кучи не нужных объектов которые занимают память. По другому никак?
GAleX1Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:20 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
При разрушений блока пиши:
var rnd;
rnd=irandom(1);//тут шанс выпадения бонуса (либо ноль, либо один, чем больше число, тем меньше шанс)
if(rnd){ instance_create(choose(объекты-бонусы, через запятую),x,y);
}
вот и все:) ну и в бонусах ставь положительную горизонтальную скорость:)
ЗлойДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:57 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
GAleX1, спасибо, то что нужно smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг