Вторник, 24 Мая 2022, 05:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Привязка обьекта
Привязка обьекта
overboltДата: Вторник, 22 Марта 2011, 16:31 | Сообщение # 1
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
у меня снова вопрос))
у меня 2 обьекта сам игрок и руки игрока
нужно привязать их чтобы например герой шел и привязанные к нему руки тоже
ЗЫ:руки должны крутится туда куда смотрит мышь
скрин

но вниз они идти не должны!!если же мышка окажется за игроком обект должен повернутся !

Сообщение отредактировал overbolt - Вторник, 22 Марта 2011, 16:36
LordZickДата: Вторник, 22 Марта 2011, 16:47 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
В конечном шаге рук напиши:
Code

x = игрок.x
y = игрок.y



TheApKoTДата: Вторник, 22 Марта 2011, 16:57 | Сообщение # 3
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
overbolt, привязку сделай кодом
Code
x=hero.x;
y=hero.y;
В конечном шаге.
Поворот в шаге:
Code
image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);  
if(image_angle>180) {
*здесь зеркально отражаешь героя. Как это сделать, не знаю*; }


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Dva_KotaДата: Вторник, 22 Марта 2011, 17:15 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
*здесь зеркально отражаешь героя. Как это сделать, не знаю*

image_xscale = -1 - отразить спрайт по горизонтали, image_xscale = 1 вернуть обратно.

чтобы руки ну двигались ниже игрока добавь проверку по у где находится курсор. В итоге код будет такой:

Code
if (mouse_y < игрок.y)
{
     image_angle = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);
}

if(mouse_x < игрок.x)   
{
     image_xscale = -1;
}
else
{
     image_xscale = 1;
}


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Вторник, 22 Марта 2011, 17:17
overboltДата: Вторник, 22 Марта 2011, 19:47 | Сообщение # 5
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
image_xscale = -1 - отразить спрайт по горизонтали, image_xscale = 1 вернуть обратно.

спс огромное тебе плюс и другим тоже

Добавлено (22.03.2011, 19:34)
---------------------------------------------
еше все получилось правильно только одно но руки всередине обькта что сделать?

Добавлено (22.03.2011, 19:47)
---------------------------------------------
да и это не все руки поварачиваються вверх если сделаешь вверх но еше нужно чтоб они шли вверх игрока

VocalMixДата: Вторник, 22 Марта 2011, 19:50 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот тебе маленький пример:

я так думаю, ты найдёшь ответы на свои вопросы smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
overboltДата: Вторник, 22 Марта 2011, 19:54 | Сообщение # 7
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
спс огромное с меня плюс
TheApKoTДата: Вторник, 22 Марта 2011, 20:05 | Сообщение # 8
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
image_xscale = -1 - отразить спрайт по горизонтали, image_xscale = 1 вернуть обратно.

Точно! Во флеше работаю, а элементарного не знаю) Ы)
overbolt, советую не засорять форум темами, а задавать свои вопросы в теме "Вопрос - Ответ". Она в самом верху.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C


Сообщение отредактировал Apelsinoviy_kot - Вторник, 22 Марта 2011, 20:06
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Привязка обьекта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг