Вторник, 07 Июля 2020, 20:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » как объединить 2 события (Очень нужна помощь у профи,я ещё зелёный))
как объединить 2 события
JesusOnExtasy88Дата: Пятница, 03 Апреля 2020, 13:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
в общем дело такое!
есть 2 события :
1 - Выстрел с дробовика(в этот момент у врага "health-=global.Attack")
2 - Это Крит Шанс(Тоже работает как надо!) global.CC работает на irandom_range(1,100)

Как мне прописать код и в каком месте чтобы в момент Крит урона у меня на экране всплывало сообщение "Critical Damage" только один раз
создаётся через Instance_create(x,y,depth,obCritMassage) спрайт готов уже,анимированный.

вот мои варианты где я писал и как :
в Step противника : if(alarm[0]=112) and global.Attack>global.Attack then instance_create_depth(x,y,depth,obCritHitMassage)
пробовал и тут
в Global Left pressed : if(alarm[0]=112) and global.Attack>global.Attack then instance_create_depth(x,y,depth,obCritHitMassage)
не знаю как это осуществить(((

в общем надо так : Если атака больше моей атаки то создать обьект один раз и всё

Вот мой шанс крита:
global.SB1=irandom_range(1,100)
if global.SB1>=100-global.CC then global.CD=global.CD
if global.SB1<=100-(global.CC) then global.CD=1
global.Attack=round((((global.PullUps+global.A+global.B+global.C+global.D)*global.BW)*0.012)*global.CD)

Добавлено (03 Апреля 2020, 13:40)
---------------------------------------------
Всё сам всё решил.
в STEP врага прописал :
if(alarm[0]=112) and global.Attack>global.Attack1 then instance_create_depth(x,y,depth,obCritHitMassage)
может кому поможет.

Supr_maksДата: Воскресенье, 05 Апреля 2020, 19:29 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Просто вставь код создания под скобку:
global.SB1=irandom_range(1,100)
if global.SB1>=100-global.CC then (global.CD=global.CD
Instance_create(x,y,depth,obCritMassage)
)
if global.SB1<=100-(global.CC) then global.CD=1
global.Attack=round((((global.PullUps+global.A+global.B+global.C+global.D)*global.BW)*0.012)*global.CD)
Это примерно. Если не сработает поставь под другую скобку.


У всех в душе пустота...

Сообщение отредактировал Supr_maks - Воскресенье, 05 Апреля 2020, 19:32
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » как объединить 2 события (Очень нужна помощь у профи,я ещё зелёный))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг