Пятница, 01 Июля 2022, 02:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки » Стримы от RightWave Studio (Практика работы с музыкой и звуком)
Стримы от RightWave Studio
Mountain_DickДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 18:45 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
NEBR, Тема же не запись тяжелых гитар, обсуждались правила, которые касаются любой музыки. Хорошо, я могу показать что-нибудь на примере эпикскора. Опять таки - что именно хотелось бы узнать?
KopetanUlitkoДата: Понедельник, 13 Января 2014, 10:37 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
про эквализацию и паранормирование инструментов было бы неплохо рассказать подробненько

Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
Скрин выплат.

Работа в геймдеве (вакансии).
Mountain_DickДата: Понедельник, 13 Января 2014, 12:02 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
KopetanUlitko, Паранормирование? =)
Про панораму рассказывать нечего. Там все предельно ясно - новички, почему то, застревают на даблтреках, остальное проглатывают не затруднительно.
Про эквализацию можно рассказать в данном конкретном случае. Но это не очень хорошая тема в виду того, что больше связано с практикой, чем с теорией.
В любом случае, есть несколько идей. Скоро оформлю список дат и трансляций
NEBRДата: Понедельник, 13 Января 2014, 12:53 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KopetanUlitko ()
про эквализацию и паранормирование инструментов было бы неплохо рассказать подробненько

Поддерживаю!
Цитата Mountain_Dick ()
новички, почему то, застревают на даблтреках

если речь идет о дублировании дорожки с отставанием одной из них в 20 мс, то с этим вопросов вроде нет... Я бы с удовольствием посмотрел бы стрим о создании эпической музыки с использованием VST плагинов и последующим сведением этого трека. Понимаю, тема обширная, но если будет разобран по полочкам хотя бы один небольшой фрагмент, буду очень благодарен!


King Size #Gamiron12
KopetanUlitkoДата: Понедельник, 13 Января 2014, 16:11 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Mountain_Dick ()
Про панораму рассказывать нечего.

а допустим паранормирование в оркестровой музыке? вот так сказать более подробно если. или например интересно узнать какие инст инструменты как выстраивать при условии что они звучат в одном частотном диапазоне. ну и т.д. и т.п. может конечно и нубские вопросы, но имхо лишним осветить не будет.


Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
Скрин выплат.

Работа в геймдеве (вакансии).
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки » Стримы от RightWave Studio (Практика работы с музыкой и звуком)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг