Понедельник, 07 Октября 2024, 01:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Pixel Art нужна помощь
freeprogrammerДата: Суббота, 24 Декабря 2016, 23:52 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Уважаемые обитатели форума, нужен совет или помощь. Мой первый опыт пиксель арта. Набросал персонажа мужского пола, а вот с женским чёт возникли трудности не укладывается в голове как можно переделать тело, что бы передать формы. Очень нужен совет и помощь...


Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
ReanДата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 01:34 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Достаточно интересно получается!
Что касается изображения женского пола, то в голову приходит только третичные половые признаки: макияж, аксессуары.
Что-то вроде:
freeprogrammerДата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 12:15 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rean ()
Что касается изображения женского пола, то в голову приходит только третичные половые признаки: макияж, аксессуары.

А понял, спасибо! Да видимо вы правы, слишком маленькое тело что бы что либо подрисовывать. Да к тому же рисунок будет в оригинале ещё меньше, просто тут увеличил. Короче делаю упор на прически и лицо, а девочку с бантиком на лысой голове можно использовать в продолжении Follout Vault 30 лет спустя :)

Добавлено (25 декабря 2016, 12:15)
---------------------------------------------
Оцените ходьбу, может что подправить?


Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury

Сообщение отредактировал freeprogrammer - Воскресенье, 25 Декабря 2016, 05:44
ReanДата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 01:50 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
freeprogrammer,
Цитата freeprogrammer ()
а девочку с бантиком на лысой голове можно использовать в продолжении Follout Vault 30 лет спустя

Хех, именно)
Цитата freeprogrammer ()
Оцените ходьбу, может что подправить?

Да вроде всё ок. На мой взгляд.
PonyStewДата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 02:24 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Круто выходит.
freeprogrammerДата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 16:00 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rean ()
Rean

Цитата PonyStew ()
Rean

Спасибо на добром слове, это очень мотивирует. Всё таки я больше программист чем художник, но почему бы не попробовать для прототипа само то :).


Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
MyDreamForeverДата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 18:44 | Сообщение # 7
StrateG
Сейчас нет на сайте
freeprogrammer, мне постоянно кажется рука слева слишком сильно выезжает в сторону, может как-то визуально тенями по другому изобразить..


Сообщение отредактировал MyDreamForever - Понедельник, 26 Декабря 2016, 18:45
CleverRusДата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 19:10 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я так понял у тебя 3 кадра. Во втором кадре человечек должен руки держать по швам, а он у тебя правую руку (которая слева от зрителя) на 2-м и 3-м кадре заносит назад.

Сообщение отредактировал CleverRus - Понедельник, 26 Декабря 2016, 20:07
freeprogrammerДата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 22:56 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
MyDreamForever

Угу, понял. Попробую.
Цитата CleverRus ()
CleverRus

Ну я от ног ориентировался нога в перед значит рука назад для балансировки


Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
CleverRusДата: Вторник, 27 Декабря 2016, 02:17 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1 кадр - рука вперёд, 2 - ровно, 3 - рука назад.
freeprogrammerДата: Вторник, 27 Декабря 2016, 12:15 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата CleverRus ()
CleverRus

твоя правда, надо переделать. Как сделаю выложу, еще бег попробую сделать.


Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
CleverRusДата: Вторник, 27 Декабря 2016, 12:27 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй ещё вариант из двух кадров (второй вырезать) и смотри какой лучше.
freeprogrammerДата: Вторник, 27 Декабря 2016, 14:52 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Переделки:

Покой

Ходьба

Бег


Не большая сборочка под Unity WebGL

Тестовый персонаж


Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury

Сообщение отредактировал freeprogrammer - Среда, 28 Декабря 2016, 08:33
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг