Вторник, 24 Мая 2022, 05:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Анимация спрайтов и все что рядом (делимся советами выкладываем свои поделки)
Анимация спрайтов и все что рядом
FerrumelДата: Пятница, 28 Октября 2011, 13:25 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Немного забежал вперед в своем проекте, решил посмотреть, как будет ложиться анимация. Ковыряюсь со взрывами и уничтожением техники. Что то мне не нравится, а что никак не пойму((


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 28 Октября 2011, 13:26
allxumukДата: Пятница, 28 Октября 2011, 13:31 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Что то мне не нравится, а что никак не пойму((

Взрыв застывает и плавно становится прозрачным... Я конечно не много взрывов видел, но по моему они ведут себя иначе, скорее всего это и не нравится. Вот неплохая анимация.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
FerrumelДата: Пятница, 28 Октября 2011, 13:38 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Точно! кадров дофига, сейчас на тестовой зоне посмотрю, чтобы точно удостовериться.

Добавлено (28.10.2011, 13:38)
---------------------------------------------
allxumuk, Не это гифка маленький fps показывает, в тестовой зоне все несколько красивей.
Все равно что то не нравится(


все серо и пусто
NimerionДата: Пятница, 28 Октября 2011, 13:48 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я вопроса не понял толком, ну да ладно. happy
Попробуй взять анимацию взрыва и наложить поверх (с прозр.) анимацию дыма по кадрам, вот заготовка взрыва. Потом 2-3 спрайта техники (хорошее сост., среднее, и "в клочья").
Когда воспроизводим первый кадр с техникой все хорошо, второй средненько, третий разорвало, поверх каждого ставим нужную анимацию (1,2,3..) и вроде как все. Ну еще можно дымка потом добавить.
Толком не понял как помочь но если что спрашивай попробую прорисовать.
boymoveДата: Пятница, 28 Октября 2011, 13:52 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
моя анимация sad тыц это конечно не фантан, добавить разлетающиеся осколки и тлеющие обломки техники )


Моя первая поделка
Моя вторая поделка
FerrumelДата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:05 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Nimerion, Я просто не пойму что мне не нравится. В чем и суть вопроса.
boymove, Симпатично, но в GM приходится работать с гифами и пнг, жаль они до сих пор экспорт флэша не наладили.
Спасибо коллеги! Я понял чего не хватает, объемности некоторой... Будем работать)))


все серо и пусто
TheShowMustGoOnДата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:09 | Сообщение # 7
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, По моему все банально - нету дыма рассеивающегося и в взрывах никогда не используй уход в прозрачность, огонь и дым рассеивается а не исчезает smile

You Take My Breath Away
FerrumelДата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:12 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, Уел с прозрачностью, что ж учтем. Есть программка что может хорошие взрывы генерировать с дымами и прочим, вот ее и припряжем)) А то лень каждый кадр вырисовывать, пусть за меня комп придумывает))) biggrin

все серо и пусто
noTformaTДата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:29 | Сообщение # 9
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
http://www.ant-karlov.ru/kak-narisovat-vzriv.html - этот чел рассказывает как нарисовать что-то подобное.


@noTformaT
FerrumelДата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:36 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Кто то съел ежа и обкакался. biggrin Я такое 25 лет назад рисовать умел...

все серо и пусто
noTformaTДата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:39 | Сообщение # 11
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Я такое 25 лет назад рисовать умел...


Quote (Ferrumel)
Кто то съел ежа и обкакался.

мммм, к чему это?


@noTformaT
FerrumelДата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:41 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
Quote
Кто то съел ежа и обкакался.

мммм, к чему это?

Это товарищ на видео нарисовал


все серо и пусто
SalahAdDinДата: Пятница, 28 Октября 2011, 16:40 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется на анимашке при взрыве должны быть красноватые блики да и вообще какое-никакое свечение.

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
FerrumelДата: Пятница, 28 Октября 2011, 17:18 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, вообще буду переделывать.

все серо и пусто
SalahAdDinДата: Пятница, 28 Октября 2011, 21:35 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще или только взрыв? Бронемашина, или что оно там такое выглядит круто up

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
FerrumelДата: Суббота, 29 Октября 2011, 00:24 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, Спасибо, править буду только взрыв.

все серо и пусто
horaxДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 20:53 | Сообщение # 17
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Анимация спрайтов и все что рядом (делимся советами выкладываем свои поделки)

Вот, на досуге ляпал: получились интересные оттенки - решил анимировать.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
FerrumelДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 00:08 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
horax, спасибо за поддержку темы)))
А как примерно такая красота реализовывается?


все серо и пусто
horaxДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 10:35 | Сообщение # 19
TheLord
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, работал в программе Genetica 3.5 над созданием магических эффектов. Кадры получены плавным изменением некоторых параметров. Потом - собраны в GIF.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
AdvarskyДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:56 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, Основная ошибка анимации в непонимании природы взрыва. Сам взрыв происходит мгновенно почти, а вот последствия - шары, языки пламени, осколки и дым - всё позже. cool

That is not dead wich can eternal lie
Yet with strange aeons even death may die
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Анимация спрайтов и все что рядом (делимся советами выкладываем свои поделки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг