Поскульптил тут немного, хотелось всё таки попробовать что-то с женскими чертами получить, что забавно, так это то, что техника совсем другая.
Если вы где-то видели, что кто-то делает хороший бюст за 10 минут из куба, то лучше даже не пытайтесь, т.к это нужно уж слишком хорошее понимание формы, вы конечно можете два дня над этим посидеть и таки сделать то, что можно было за 30 минут с хорошим basemesh'ем, но стоит ли оно того? Basemesh: Polycount/basemeshes(он в самом низу) Matcap: Zbro matcaps Референсы: VK album Незнаю откуда у них они и почему их так много. Приятно удивило. Там в остальных альбомах тоже полно годноты.
2.
Audi A3 Sedan. Таки первая удачная попытка замоделить машину. Пайплайн: 3D blueprint(помогает схематично, но увидеть то, что будет в итоге, так же даёт возможность для snap'а тем самым подстраховывая от неровностей на месте швов --> Моделлинг и сглаживание через creas'ы (лучше смоделить всё цельно сначала, потом отделить, сделать швы. Тут как раз помогает наличие 3d blueprint'а, т.к можно при помощи snap'а моделить вообще не опираясь на референсы, при том получая вполне ровную форму) --> Финальная сетка уже с дополнительными edge loop'ами на сетке и без creas'ов. Но, после обновления макса до 2015ой версии и возможности пользоватся open subd этот этап уже не нужен. Рендеринг во Vray'е. Ссылки: 1.Car 3D Blueprint 2.3ds Max 2015 Open Subdiv 3.Большой архив чертежей
Сообщение отредактировал Vinevi - Пятница, 22 Августа 2014, 19:46
GhostG, Чистый скульп - мадбокс. Пару стандартных кистей. Никакого ддо, каких то там генераторов (не люблю я такие штуки). Текстуринг - только фотошоп.=) Только надо немного с углами по работать и швы замазать=)
Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Понедельник, 25 Августа 2014, 22:48