Пятница, 20 Мая 2022, 23:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Вопросы по Mudbox
Вопросы по Mudbox
TouTouДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 15:28 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
madsen, так в чем проблема была? Не ту версию скачал?

madsenДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 19:52 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TouTou)
так в чем проблема была? Не ту версию скачал?

Там в общем в 1 архиве было 3 , в 1ом архиве был образ диска , который так и не смог я установить , а во втором архиве был , еще один архив и именно в этом архиве и была установка этой замечательной программы!


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
TouTouДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 19:58 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
madsen, как то все у тебя запутанно. В следующий раз iso используй. lol

madsenДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 20:01 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TouTou)
как то все у тебя запутанно

Если б знал что там такой лабиринт будет , то не задавал бы подобных вопросов)


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
BESS55555Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 11:58 | Сообщение # 25
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Недавно узнал о такой интереснейшей вещи как ретопология, собственно хочу узнать, возможно ли каким то образом сохранить координаты развёртки на модели прошедшей ретопологию? Или придётся создавать новую развёртку ?

ArchidoДата: Суббота, 12 Октября 2013, 12:04 | Сообщение # 26
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Нельзя. Да и зачем? Все таки ретопо делают обычно хайрезным моделям, которые не имеют UV, а лоурез проще и быстрее руками сооптимайзить, чем всю топологию переделывать.

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
BESS55555Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 12:52 | Сообщение # 27
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Archido, В данном случае я применяю ретопологию, не для того, чтобы оптимизировать лоу, напротив, добавить полигонов и сделать сетку эстетичной и "размерной" для упрощения дальнейшей анимации модели. Просто если речь идёт создании монстров и тд. и тп. для меня, было бы проще изначально делать модель хайрезной, затем с помощью ретопологии создать оптимальный вариант лоуполи например в 3000 полигонов, и на неё уже вешать всевозможные нормал мапы, это и смотрится лучше, да и сетка эстетична. И раз уж нельзя, то опять же вопрос) Есть ли в мудбоксе редактор развёртки и насколько он удобен?)



Сообщение отредактировал BESS55555 - Суббота, 12 Октября 2013, 12:54
ArchidoДата: Суббота, 12 Октября 2013, 13:44 | Сообщение # 28
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
В данном случае я применяю ретопологию, не для того, чтобы оптимизировать лоу, напротив, добавить полигонов и сделать сетку эстетичной и "размерной" для упрощения дальнейшей анимации модели

Я не большой спец, но по моему проще добавить какое-то количество доп. лупов в необходимых местах (в местах изгибов для анимации, например), чем делать репотологию и заново пилить развертку. Понятно, что "эстетичность" сетки так особо и не исправишь, но тогда вообще проще изначально делать правильно:) , делая hi -> low.

Цитата BESS55555 ()
Просто если речь идёт создании монстров и тд. и тп. для меня, было бы проще изначально делать модель хайрезной, затем с помощью ретопологии создать оптимальный вариант лоуполи например в 3000 полигонов, и на неё уже вешать всевозможные нормал мапы, это и смотрится лучше, да и сетка эстетична

Дык так обычно и делают, репотологию в первую очередь именно для этого и используют smile

Цитата BESS55555 ()
Есть ли в мудбоксе редактор развёртки и насколько он удобен?)

Не, там есть генератор (вроде есть, ни разу не пользовался happy ), но редактора нет. За редактором добро пожаловать в Max/Maya/Blender/etc smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
BESS55555Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 21:57 | Сообщение # 29
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата Archido ()
Понятно, что "эстетичность" сетки так особо и не исправишь, но тогда вообще проще изначально делать правильно:)

В том то и смысл, изначально делать её правильно нужно в ручную, а это лень :P
Цитата Archido ()
Дык так обычно и делают, репотологию в первую очередь именно для этого и используют

А как же дела с развёрткой? сгенерировать программно?
Цитата Archido ()
Не, там есть генератор (вроде есть, ни разу не пользовался ), но редактора нет. За редактором добро пожаловать в Max/Maya/Blender/etc

Да, есть, но он ужасен.
Ладно) Спасибо за ответы на некоторые вопросы, придётся по старинке всё же работать)




Сообщение отредактировал BESS55555 - Воскресенье, 13 Октября 2013, 21:58
tootoopДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 14:51 | Сообщение # 30
уже был
Сейчас нет на сайте
ПРОБЛЕМА КАК (madsen) только другая!

Цитата (madsen)
Подскажите пож. В чем может быть проблема?
Не могу установить , кнопка установить просто не нажимается
http://s020.radikal.ru/i711/1309/dc/85927b22fd25.png

Так вот Mudbox 2014 64x (Винда 7) (скачена от сюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4470874 )
Ребят Помогите неправильно была удаленна программа MudBox при удалении возникла ошибка
Потом несмог установить заново mudbox так как при установки (там где назначение папки куда устанавливать она неактивна а сверху там где mudbox нарисованна галочка установленно )
Чистил реестер вначяле этим TUPortable потом Reg Organizer и сам смотрел в ручную в реестре удалил все что связонно с mudbox и Autodesk)
в водил другие ключи серовно нефига не хочет устанавливать ! angry
Мне кажется где то в виндовсе залезело а как там найти что именно хз
The_WitcherДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 15:53 | Сообщение # 31
The Witcher
Сейчас нет на сайте
А у меня в Mudbox-e не работает планшет в режиме мыши, а жаль, программа очень нравится. Может кто знает решение?
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Вопросы по Mudbox
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг