Цитата drcrack (

)
вообще для современной видюхи даже 100 млн не предел если проц успевает и шейдер не тяжелый (чтобы проц успевал вызовы должны быть instanced или instanced indirect)
а 10-15к на персонажа это смешно, в халф лайф 2 (2004 год) было 5-9к у ключевых персов
Вот поэтому я и хочу узнать) Понял, что сейчас этого мало. Но сколько оптимально не знаю. Находил в статьях про модели из гта 5, что там было по 30-40к полигонов на перса. И в резидент 7 около 100к.
И может я не прав, но для хорошей детализации не обязательно тупо разгонять полигоны? Смотрю, что почти все запекают карты и так переносят детализацию.
Делаю модель в Zbrush, потом ретопологию. Модель то выглядит нормальной и при 20к, но хочется более лучшего результата. Поэтому не знаю оптимальную цифру.