Понедельник, 29 Мая 2023, 05:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Forest Offroad Racing
Forest Offroad Racing
bodya_WMДата: Пятница, 29 Июля 2016, 12:09 | Сообщение # 141
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
последний отсчет до релиза

до релиза ещё далеко. Надо ещё запилить 9 уровней.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
HanzoДата: Пятница, 29 Июля 2016, 12:31 | Сообщение # 142
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
до релиза ещё далеко. Надо ещё запилить 9 уровней.

bodya_WM, рано еще прекручивать пост-эффекты. пока с текстурами надо разобраться. Игру планируется продавать?
bodya_WMДата: Пятница, 29 Июля 2016, 12:33 | Сообщение # 143
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Игру планируется продавать?

Нет. Это первый серьёзный проект. До этого пилил мелкие игры.
Но планируется заключать контракт с каким нибудь издателем, и подзаработать на новый ПК.
Т.Е распостранение по партнерке. При установке можно поставить AdGuard, яндекс и.т.д


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Пятница, 29 Июля 2016, 12:36
EchoITДата: Пятница, 29 Июля 2016, 12:55 | Сообщение # 144
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
При установке можно поставить AdGuard

Щас бы заработать на AdGuard... :D


Долгожданный анонсик: State of War
HanzoДата: Пятница, 29 Июля 2016, 13:20 | Сообщение # 145
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Нет. Это первый серьёзный проект. До этого пилил мелкие игры.

тогда впереди много работы

Цитата bodya_WM ()
Но планируется заключать контракт с каким нибудь издателем, и подзаработать на новый ПК.

не надо заключать с каким нибудь - надо заключать с проверенным. пусть он заплатит меньше чем вы рассчитываете - так зато деньги гарантировано поступят на счет.

Цитата EchoIT ()
Щас бы заработать на AdGuard...

надо на идее зарабатывать) вон на 2d-игрушке "Shovel Knight" за первые пару месяцев более 150 косарей подняли и Ад-Гард не нужен.
bodya_WMДата: Пятница, 29 Июля 2016, 13:49 | Сообщение # 146
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
не надо заключать с каким нибудь - надо заключать с проверенным. пусть он заплатит меньше чем вы рассчитываете - так зато деньги гарантировано поступят на счет.

МПС? Алавар?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
HanzoДата: Пятница, 29 Июля 2016, 14:05 | Сообщение # 147
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
МПС? Алавар?

хм.... стим? ассетстор?
bodya_WMДата: Пятница, 29 Июля 2016, 18:22 | Сообщение # 148
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
ассетстор?

Она там зачем?

Добавлено (29 июля 2016, 17:15)
---------------------------------------------
Я не собираюсь открывать сырки.

Добавлено (29 июля 2016, 17:15)
---------------------------------------------
То что я собираюсь её распостранять бесплатно, вовсе не значит что я выложу её вместе с сырками под Public Domain.

Добавлено (29 июля 2016, 18:22)
---------------------------------------------
Научилося моделировать реалистичные горы. Текстуры камня, стандартная, юнитивская, только с бампом.



Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
TLTДата: Пятница, 29 Июля 2016, 18:31 | Сообщение # 149
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Научилося моделировать реалистичные горы

Не знаю, жил практически в горах (Алмате), но никогда не видел такие горы. Горы это не булыжник (что у тебя), а скалы торчат лишь в некоторых крутых местах.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
bodya_WMДата: Пятница, 29 Июля 2016, 18:55 | Сообщение # 150
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Не знаю, жил практически в горах (Алмате), но никогда не видел такие горы. Горы это не булыжник (что у тебя), а скалы торчат лишь в некоторых крутых местах.

побольше скал?

Добавлено (29 июля 2016, 18:55)
---------------------------------------------
Делаю второй уровень. Нагрузка неплохая на видеокарту(600к треугольников в кадре в лесу).



Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
кракозябаДата: Пятница, 29 Июля 2016, 19:01 | Сообщение # 151
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
ОС - Windows 7 или новее.

Увы, мне не поиграть, ибо установлена Windows XP.
По игре... ну что сказать, графика может быть и неплохая, но вот как-то странно смотрится маленькая машина (или это трава такая большая).

Добавлено (29 июля 2016, 19:01)
---------------------------------------------

Цитата bodya_WM ()
Делаю второй уровень.

Сделай машину менее яркой.


Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
bodya_WMДата: Пятница, 29 Июля 2016, 19:24 | Сообщение # 152
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Увы, мне не поиграть, ибо установлена Windows XP

Плеер Unity 5 должен идти на XP. В любом случае, попробуй.
Цитата
По игре... ну что сказать, графика может быть и неплохая, но вот как-то странно смотрится маленькая машина (или это трава такая большая).

Да, это травка большая.

Добавлено (29 июля 2016, 19:24)
---------------------------------------------
Придётся сделать поменьше травки для производительности


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Пятница, 29 Июля 2016, 19:25
URGINSANДата: Пятница, 29 Июля 2016, 19:26 | Сообщение # 153
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Делаю второй уровень. Нагрузка неплохая на видеокарту(600к треугольников в кадре в лесу)

Из за отражений в воде. Убери их и увидишь разницу.


Я на драйве
bodya_WMДата: Пятница, 29 Июля 2016, 19:29 | Сообщение # 154
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Из за отражений в воде. Убери их и увидишь разницу.

Да, на уровне аж 3 водных поверхностей. В двух рилтайм отражения.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Пятница, 29 Июля 2016, 19:29
URGINSANДата: Пятница, 29 Июля 2016, 19:44 | Сообщение # 155
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, отражения прибавляют треугольники как и реалтайм тени, как и текст на экране. Короче любая вещь 2d,3d это треугольники. Они повсюду shock

Я на драйве
bodya_WMДата: Пятница, 29 Июля 2016, 19:56 | Сообщение # 156
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
отражения прибавляют треугольники как и реалтайм тени

Отражения рендерятся в текстуру воды.
Цитата
как и текст на экране

Каждый элемент GUI - это один квадрат с полупрозарчной текстурой.

Добавлено (29 июля 2016, 19:56)
---------------------------------------------
Сделал горы фоном



Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
HanzoДата: Пятница, 29 Июля 2016, 22:18 | Сообщение # 157
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Научилося моделировать реалистичные горы.

это не горы - это куча земли с текстурой скалы

Цитата bodya_WM ()
побольше скал?

скалы не так выглядят вообще. если на скалы машина не будет заезжать то их лучше сделать моделью чем плодить новые патчи на террейне
Цитата bodya_WM ()
Сделал горы фоном

не в коем случае! если фоном - то только моделью или картинкой

Цитата bodya_WM ()
Нагрузка неплохая на видеокарту(600к треугольников в кадре в лесу).

это много. сильно много. Менеджмент сцены неправильный - слишком много деревьев на квадратуре (филлрейт падает из-за прозрачности листвы - сильно много перекрытий) и много травы. С травой попроще - нужно цвет поляны подобрать под текстуру травы а траву сделать пореже.
А деревья как сделаны? есть лоды?

Цитата bodya_WM ()
Да, на уровне аж 3 водных поверхностей. В двух рилтайм отражения.

так а почему бы их не отключать с расстоянием?

Цитата bodya_WM ()
отражения прибавляют треугольники как и реалтайм тени
Отражения рендерятся в текстуру воды.

а это еще хуже. Раньше был фейк - сцена просто копировалась, зеркалилась вверх ногами и были типа отражения. А рендер в текстуру - это увеличение количества вертексной отрисовки но само хуже это умножения вызовов Draw Calls: если вертексы можно впихнуть и соптимайзить в VBO, то DC будет батчить проц - что не самое лучшее решение...

Цитата bodya_WM ()
Каждый элемент GUI - это один квадрат с полупрозарчной текстурой.

не так. видяха кушает только трисы (потому что это самый быстрый способ переварить инфу: 3 вершины, 3 ребра, 1 полигон. соответственно и координат на отправку меньше в половину)- так что это 2 треугольника сшитых по гипотенузе)
EchoITДата: Пятница, 29 Июля 2016, 22:39 | Сообщение # 158
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo
это не горы - это куча земли с текстурой скалы

Эх, меня бы кто научил делать горы. А то вечно такая срань получается, видимо стандартными инструментами тиррейна в юнити что-то красивое не сделать. :(
Цитата Hanzo
это много. сильно много. Менеджмент сцены неправильный - слишком много деревьев на квадратуре (филлрейт падает из-за прозрачности листвы - сильно много перекрытий) и много травы. С травой попроще - нужно цвет поляны подобрать под текстуру травы а траву сделать пореже.
А деревья как сделаны? есть лоды?

Проще всего снизить дистанцию до замены на billboard, в лесу херовые задние деревья видно не будет. Хотя вдоль дороги будет, конечно, убого. :D Можно совместить с туманом, чтобы не так заметно было.
Цитата Hanzo
С травой попроще - нужно цвет поляны подобрать под текстуру травы а траву сделать пореже.

Ага, и заменить, наконец, на detail mesh с парой полигонов. Будет не так убого смотреться, и жрёт вроде меньше.

bodya_WM, подруби Occlusion Culling (о нет, его же тоже каждый раз надо заново запекать!), fps возрастёт.


Долгожданный анонсик: State of War
HanzoДата: Пятница, 29 Июля 2016, 23:05 | Сообщение # 159
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Эх, меня бы кто научил делать горы.

горы в Юнити не делают. Горы делают в генераторе а потом импортят в сцену через карту высот. А так можно долго мучаться)

Цитата EchoIT ()
Проще всего снизить дистанцию до замены на billboard, в лесу херовые задние деревья видно не будет.

если сильно нужна производительность - то билборды не вариант - опять удар по филрейту (прозрачность + анимация при поворотах - можно без анимации но остается прозрачность). А у него и так тут половина сцены в альфа-каналах :D Билборды - это для красоты чтобы не было видно как меш превращается в УГ. Будет быстрее меш в 20 - 30 трисов с фоновым цветом посчитать.

Цитата EchoIT ()
Можно совместить с туманом, чтобы не так заметно было.

у меня на 4х ядерке с GTX 650 ti все тормозит.... осталось только туман добавить и жирный-жирный DoFFFF :D

Цитата EchoIT ()
Ага, и заменить, наконец, на detail mesh с парой полигонов. Будет не так убого смотреться, и жрёт вроде меньше.

кстати тоже думал над этим. Катаут спекулар накинуть и норм. И экономия на вертесной трансформации

Цитата EchoIT ()
bodya_WM, подруби Occlusion Culling (о нет, его же тоже каждый раз надо заново запекать!), fps возрастёт.

я думаю что окклюжн тоже повеселит - через 5-10 метров объекты будут пропадать как в Haven moon ^_^ ну не будем загадывать
EchoITДата: Пятница, 29 Июля 2016, 23:28 | Сообщение # 160
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo
у меня на 4х ядерке с GTX 650 ti все тормозит.... осталось только туман добавить

Ну за туманом можно спрятать сниженную для производительности графику) Щас я скачаю, посмотрю на производительность. Я, если честно, не понимаю, чем её тут убить можно было настолько)
Цитата
я думаю что окклюжн тоже повеселит - через 5-10 метров объекты будут пропадать как в Haven moon ^_^ ну не будем загадывать

я у себя подрубил, всё замечательно, отпадает только то, что вне поля зрения камеры и за объектами (ну вроде, я так и не раздуплил до конца, как он работает).


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 29 Июля 2016, 23:32
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Forest Offroad Racing
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг