Четверг, 28 Марта 2024, 17:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Forest Offroad Racing
Forest Offroad Racing
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 02:46 | Сообщение # 201
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Удалось добиться нормальной производительности(200к трисов)

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
HanzoДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 03:12 | Сообщение # 202
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Удалось добиться нормальной производительности(200к трисов)

скрин в студию!
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:02 | Сообщение # 203
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
скрин в студию!

Надо тени запечь.
Местная шайка прихвостней под предводительностью фалко минусует каждые 24 часа при этом никак не аргументируя.
Подсасывание карамельных петушков видно за километр.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:09
HanzoДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:07 | Сообщение # 204
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Местная шайка прихвостней под предводительностью фалко минусует каждые 24 часа при этом никак не аргументируя.
Подсасывание карамельных петушков видно за километр.

:D :D :D :D мне вообще пофигу на минуса. Они мою зарплату не отнимают. Че ты об этом паришься - забей и делай дело)

Добавлено (31 июля 2016, 10:07)
---------------------------------------------
bodya_WM, тебе за рейтинг зарплату платят?


Сообщение отредактировал Hanzo - Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:12
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:09 | Сообщение # 205
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Они мою зарплату не отнимают

Мне - отнимают. Я желаю удачи фалко, найду другого издателя.
Кстати, МПС чуть больше дают процент судя по тому что мне знакомый сказал.
И у МПС репутация лучше поскольку они не ставят кейлоггеры, которые потом невозможно удалить без копания в реестре.

Добавлено (31 июля 2016, 10:09)
---------------------------------------------
Цитата
тебе за рейтинг зарплату платят?

Надо бы эти локальные оскорбления почистить, иначе придёт TLT с GC-Vic и выдадут 40% замечаний.
Ну и на самом деле начинал далеко не я. Попрекнули в верности решения, из за собственного незнания меня.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:11
HanzoДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:15 | Сообщение # 206
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Ну и на самом деле начинал далеко не я. Попрекнули в верности решения, из за собственного незнания меня.

bodya_WM, во всех своих проблемах виноват только ты сам - это истина.

Добавлено (31 июля 2016, 10:15)
---------------------------------------------
ныть хватит - скрины давай. Еще не сделал ничего а издателя ищешь

bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:26 | Сообщение # 207
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
а издателя ищешь

Я просто вычеркнул фалко из возможных
Цитата
ныть хватит - скрины давай

Лайтмапу запечь надо, я вообще переделал деревья на первом уровне, и умудрился добится 25 FPS добавив окклюжн куллинг на воду и мост.
230ктрисов в кадре обычно.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:27
EchoITДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:32 | Сообщение # 208
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM
Местная шайка прихвостней под предводительностью фалко минусует каждые 24 часа при этом никак не аргументируя.
Подсасывание карамельных петушков видно за километр.

Эти минуса ты получил вполне заслуженно. Один за умничание, другой за оффтоп. На что жалуешься? И вообще зачем?
Цитата bodya_WM
Лайтмапу запечь надо, я вообще переделал деревья на первом уровне, и умудрился добится 25 FPS добавив окклюжн куллинг на воду и мост.
230ктрисов в кадре обычно.

Перестал заниматься этой фигнёй после в десятый раз сломанного света, теперь везде динамические тени и производительность выше, чем у тебя. :D Если каждый раз заново запекать, то так и забить на разработку можно)


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:33
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:35 | Сообщение # 209
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Один за умничание

Пруф
Цитата
оффтоп

Пруф
Цитата
теперь везде динамические тени и производительность выше, чем у тебя

Я не видел твой проект, может у тебя там вообще говно кубическое с 16 трисами на кадр)
Цитата
Если каждый раз заново запекать, то так и забить на разработку можно)

Так свет ощутимо красивее.
Я уже в 10 раз запекаю свет на одном и том же уровне, и пока не забил.
Помогают советами игроки.
Зато случайно убил тени лайтмапой blink


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:36
HanzoДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:40 | Сообщение # 210
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Перестал заниматься этой фигнёй после в десятый раз сломанного света, теперь везде динамические тени и производительность выше, чем у тебя. Если каждый раз заново запекать, то так и забить на разработку можно)

блин уже сколько талдычил - Юнити МОЖЕТ фулл рилтайм (без лайтмап вообще - уже на телефонах тени есть). Вон на Крайэнжин есть РАйз и Баттлмейж - там все в тенях бликах и тп - и все идет отлично (если сглаживание не врубать - там просто оно жрет 75% всех ресурсов). ппц а тут с лайтмапами тормозит....
EchoITДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 11:08 | Сообщение # 211
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Пруф

Я больше не хочу тут оффтопить, а пруфы у тебя в репутации на кнопке "источник". ;) К слову, за оскорбление участников можно и бан словить.
Цитата
Я не видел твой проект, может у тебя там вообще говно кубическое с 16 трисами на кадр)

Да нет, более-менее шутер, и лесных карт много, вода разок проскакивает. Везде примерно одинаковый фпс, и если бы у меня не было ограничений на размеры проекта, я бы запёк OC на всех картах, а не только на самых прожорливых... Эх.
Цитата
Так свет ощутимо красивее.

В принципе никакой разницы не может быть, имхо. Ну может там какой GI запекается, не знаю.

Цитата
блин уже сколько талдычил - Юнити МОЖЕТ фулл рилтайм (без лайтмап вообще - уже на телефонах тени есть). Вон на Крайэнжин есть РАйз и Баттлмейж - там все в тенях бликах и тп - и все идет отлично (если сглаживание не врубать - там просто оно жрет 75% всех ресурсов). ппц а тут с лайтмапами тормозит....

Ну вот и я о том же. Лайтмапы - прошлый век или для особых случаев. Хотя это всего лишь моё мнение, разумеется. :)


Долгожданный анонсик: State of War
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 11:11 | Сообщение # 212
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
за оскорбление участников можно и бан словить.

Погорячился, самое время попросить у тлт понять и простить.
Цитата
Да нет, более-менее шутер, и лесных карт много, вода разок проскакивает. Везде примерно одинаковый фпс, и если бы у меня не было ограничений на размеры проекта, я бы запёк OC на всех картах, а не только на самых прожорливых... Эх.

У меня лайтмапа уже 20 минут запекается blink
Пришлом время перезапекать лайтмапу crazy


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
HanzoДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 11:28 | Сообщение # 213
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Пришлом время перезапекать лайтмапу

щас скину видео из своей практики - тени + GI. Сцена маленькая но освещение вполне себе нормальное + отражения гад рейс АО и еще пару эффектов
Юнити тест
шейдер на материалах свой ПБР
EchoITДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 11:42 | Сообщение # 214
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
щас скину видео из своей практики - тени + GI. Сцена маленькая но освещение вполне себе нормальное + отражения гад рейс АО и еще пару эффектов
Юнити тест
шейдер на материалах свой ПБР

Порекомендую для записи видео Open Broadcaster Software. Бесплатная, пишет в хорошем качестве и сразу жмёт ролики. :) Просто картинка хорошая, но в 480p это ощущение пропадает. Ну что фпс высокий видно, конечно. И никакие лайтмапы не нужны. :D


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 31 Июля 2016, 11:45
HanzoДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 11:46 | Сообщение # 215
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Ну что фпс высокий видно, конечно.

под 500 фпс :D
Цитата EchoIT ()
Open Broadcaster Software

надо будет попробовать
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 11:55 | Сообщение # 216
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Порекомендую для записи видео Open Broadcaster Software. Бесплатная, пишет в хорошем качестве и сразу жмёт ролики. :) Просто картинка хорошая, но в 480p это ощущение пропадает. Ну что фпс высокий видно, конечно. И никакие лайтмапы не нужны. :D

Эта прога для стриминга больше. Сам с ней стримил.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
HanzoДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 12:02 | Сообщение # 217
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
И никакие лайтмапы не нужны.

ну там как бы есть лайтмапы динамические но и разрешение у них оч скромные
iVAN2002Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 12:23 | Сообщение # 218
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра мне по нраву, играть очень интересно (т.к. игра очень динамичная), но:
1. Камера в первом уровне не поворачивается вслед за игроком;
2. Вместо дисков левых колёс видны тормозные колодки;
3. "Графен" не отключается, и даже на Fastest сильные лаги;
4. Не очень-то и нужно, но всё же - колёса проходят сквозь кузов.


Сообщение отредактировал iVAN2002 - Воскресенье, 31 Июля 2016, 12:30
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 13:24 | Сообщение # 219
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Камера в первом уровне не поворачивается вслед за игроком;

Это я так скрываю недоделки первого уровня.
Цитата
Вместо дисков левых колёс видны тормозные колодки;

Переборщил с сдвигом колес в корпус
Цитата
"Графен" не отключается, и даже на Fastest сильные лаги;

2.5млн трисов. Конечно будет лагать.

Цитата
Не очень-то и нужно, но всё же - колёса проходят сквозь кузов.

Баг подвески. Поправлю.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
HanzoДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 13:51 | Сообщение # 220
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
2.5млн трисов. Конечно будет лагать.

на FASTED???? %) только недавно 200 тысяч было - откуда еще 2 миллиона?
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Forest Offroad Racing
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг