Четверг, 25 Апреля 2024, 07:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Работа с UI в Unity 5
Работа с UI в Unity 5
XenSGДата: Пятница, 07 Июля 2017, 19:11 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
У меня неприятная ситуация. Мне нужно через скрипт создавать и устанавливать нужные мне позицию и размер для спрайтов, но проблема в том, что используя transform.position спрайт устанавливается абсолютно не в ту точку. Обратиться к RectTransform и задать ему нужные мне параметры не могу, ибо я всё устал от часов сидения в Google и изучению методов и параметров RectTransform. Пожалуйста, помогите, может я чего-то не понимаю.
EchoITДата: Пятница, 07 Июля 2017, 19:43 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
XenSG, anchoredPosition. Используются пиксели, т.е. зависит от размера экрана (или вернее Canvas'а). Элемент UI будет установлен своим центром (Pivot) в ту точку, которую вы зададите в этот параметр.

Долгожданный анонсик: State of War
XenSGДата: Пятница, 07 Июля 2017, 19:48 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Спасибо, это именно то, что мне нужно. Не понимаю, как я сразу не заметил этого.
EchoITДата: Пятница, 07 Июля 2017, 19:54 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
XenSG, когда новый UI только появился, тоже не сразу разобрался. Просто справку внимательнее надо изучать. :D

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 07 Июля 2017, 19:54
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Работа с UI в Unity 5
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг