Четверг, 21 сентября 2017, 06:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Gnomov 
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Что лучше: на юньке, сейчас, или на UE4, но через год?
Что лучше: на юньке, сейчас, или на UE4, но через год?
mkostoevrДата: Понедельник, 19 июня 2017, 20:30 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравия всем!

В общем, дело такое: есть у меня одна отличная идея для игры, игр с таким сеттингом - раз и обсчёлся. Сценарий я тоже пишу, вроде как, получается довольно годный. В общем идея - вкуснее некуда, проблема только с реализацией.

Идея прекрасна и хотелось бы реализовать её как можно сочнее, но этому мешает конфигурация моего компуктера. Он тупо не тянет Нереальную нагрузку Нереального Движка. В стардартной сцене с двумя плитками и столом со стульями FPS при редактировании в районе двадцати. This in not horosho.

Я встал у развилки: пилить проект сейчас со средненькой графикой, либо пофрилансить год, накопить на нормальные проц и видеокарту и уже тогда начать заниматься проектом на UE4.

Что посоветуете? На Юньке делать или на видеокарту копить?


Мусульмане - хорошо
Исламисты - плохо


Сообщение отредактировал mkostoevr - Понедельник, 19 июня 2017, 22:03
HanzoДата: Вторник, 20 июня 2017, 04:06 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mkostoevr ()
Идея прекрасна и хотелось бы реализовать её как можно сочнее, но этому мешает конфигурация моего компуктера.

у вас Celeron D с видеокартой AGP что ли?

Цитата mkostoevr ()
Он тупо не тянет Нереальную нагрузку Нереального Движка. В стардартной сцене с двумя плитками и столом со стульями FPS при редактировании в районе двадцати. This in not horosho.

Postprocessing Volumе и Cascade Shadowmaps настроить естественно никто не пытался...

Цитата mkostoevr ()
Я встал у развилки: пилить проект сейчас со средненькой графикой, либо пофрилансить год, накопить на нормальные проц и видеокарту и уже тогда начать заниматься проектом на UE4.

что значит средненькая графика? все зависит от цели: индор\аутдор, статика\динамика и тд - вот от этого стоит отталкиваться. Прекрасно известно что весь рендер - это сплошной фейк. И к физическим законам нашего мира не имеет вообще никакого отношения. И именно потому, что наш глаз не оптимизирует исходное изображение, а просто его считывает и подает сигналы в мозг. Видеокарта же - это глаза компьютерной системы. Но в одном они точно похожи - быстро "устают" от сильно перенасыщенных сцен, попавших в зону видимости...

Цитата mkostoevr ()
Что посоветуете? На Юньке делать или на видеокарту копить?

делать на Анриле одному: долго (разбор интерефейса и освещения), дорого (отдавать 5% от каждого вышедшего продукта), красиво (качественные эффекты под DX 11, более продвинутый и корректный ПБР-пайплайн)

делать на Юнити одному: быстро (интерфейс полегче, прогать можно на Визио), дешево (1500 бараков после превышения квартальной отметки в 100 000), не очень красиво (пытаются DX 9 c 11 держать, что в итоге сказывается на качестве, не совсем граммотный ПБР-пайплайн (вроде перешли на Металлик, но используют связку с Smootness вместо Roughness)
DyenBadeДата: Вторник, 20 июня 2017, 05:05 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
На юнити навсегда.
Более гибкий движок с крайне широким набором всяких расширений, плагинов, готовых ресурсов и уроков. C# топ.
Графику легко можно улучшить с помощью шейдеров.

P.S.Разве Unreal Engine 4 так требователен к ресурсам? (сам редактор)


Сообщение отредактировал DyenBade - Вторник, 20 июня 2017, 05:07
HanzoДата: Вторник, 20 июня 2017, 05:51 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DyenBade ()
Графику легко можно улучшить с помощью шейдеров.

легко?) вы бы показали на своем примере что ли, как там легко шейдерами можно графику улучшить. Ну там Volumetric Light Scattering например...

Цитата DyenBade ()
P.S.Разве Unreal Engine 4 так требователен к ресурсам? (сам редактор)

это давно не новость - он потребляет в 2-3 раза больше ресурсов чем Юнити


Сообщение отредактировал Hanzo - Вторник, 20 июня 2017, 06:28
DyenBadeДата: Вторник, 20 июня 2017, 06:32 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
легко?) вы бы показали на своем примере что ли, как там легко шейдерами можно графику улучшить.

А теперь приведите в пример какой-нибудь ресурс посвящённый Unreal Engine, на котором будет хотя бы половина того, что есть в Unity Asset Store.
Как минимум опираясь на эту категорию: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/search/page=1/sortby=popularity/query=category:146

Цитата Hanzo ()
это давно не новость - он потребляет в 2-3 раза больше ресурсов чем Юнити

Это понятно, но какой должен быть устаревший ПК, чтобы не иметь возможности на нём базовую игру создать с Unreal Engine?

В любом случае заниматься Unity3D и фрилансить, так как хорошая видеокарта в любом случае нужна.
HanzoДата: Вторник, 20 июня 2017, 09:23 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DyenBade ()
А теперь приведите в пример какой-нибудь ресурс посвящённый Unreal Engine, на котором будет хотя бы половина того, что есть в Unity Asset Store. Как минимум опираясь на эту категорию: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/search/page=1/sortby=popularity/query=category:146


Вы же утверждаете что "графику легко можно улучшить с помощью шейдеров". Зачем мне приводить пример ресурс посвящённый Unreal Engine, на котором будет хотя бы половина того, что есть в Unity Asset Store? или это такой тонкий троллинг?

Цитата DyenBade ()
Это понятно, но какой должен быть устаревший ПК, чтобы не иметь возможности на нём базовую игру создать с Unreal Engine?

Ниже вот этого:
проц - 2х ядерный
озу - 4 гига
видео - 512 врам с поддержкой 11 директа

Добавлено (20 июня 2017, 09:23)
---------------------------------------------

Цитата Hanzo ()
Ну там Volumetric Light Scattering например...

вот нашел какой-никакой лайт скатерринг. Производительность правда напрямую зависит от мощности CPU... + автор не парился с оптимизацией
Animan2010Дата: Вторник, 20 июня 2017, 12:24 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Большинство спрашивающих "юнити" или "анрил" никогда не выжимали и десятой доли производительности и возможностей этих движков :/

Anima Games
Animan Publishing
HanzoДата: Вторник, 20 июня 2017, 20:16 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Animan2010 ()
Большинство спрашивающих "юнити" или "анрил" никогда не выжимали и десятой доли производительности и возможностей этих движков :/

и никогда не выжмут) просто не уверены в своих силах. Тот кто добился результата, никогда не спрашивал что лучше, а просто брал и делал...
AGENTX001Дата: Вторник, 20 июня 2017, 20:32 | Сообщение # 9
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Эх, хорошо быть школьником, сидящим у мамки на шее...
BUFFOMETZДата: Воскресенье, 02 июля 2017, 03:39 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется вот неплохой и наглядный пример того, что на юнити вполне можно сделать классный графон.
Правда тут больше по частицам демонстрация, но и окружение выглядит тоже круто.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Что лучше: на юньке, сейчас, или на UE4, но через год?
Страница 1 из 11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг