Пятница, 29 Марта 2024, 00:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Опрос сообщества мобильных разработчиков
Опрос сообщества мобильных разработчиков
FGLДата: Пятница, 27 Мая 2016, 02:14 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Давайте проведём опрос русскозычного сообщества мобильных разработчиков. Заполните, пожалуйста, вот эту анкету

Провести его побудили два фактора

1. Сейчас Россия и Украина (вместе с США, Великобританией и Индией) входят топ-5 стран, формирующих посещаемость FGL. Как аукциона веб-игр, так и раздела для мобильных разработчиков.

2. Фокус, понятно, давно сместился в сторону мобильной разработки, однако сейчас мы оцениваем, как вернуть точку силы на рынке на сторону разработчиков.


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
falcowareДата: Пятница, 27 Мая 2016, 09:36 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
FGL, а почему у Вас сервис загнулся?: http://www.alexa.com/siteinfo/fgl.com
irinautkinaДата: Пятница, 27 Мая 2016, 10:37 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Ситуация на рынке складывается однозначно в сторону корпораций, сами того не замечая, рынок инди разработчиков убили такие программы как блокираторы рекламы, монополизация социальных сетей, монополизация интернета. Если раньше поиск, формировался из разнообразных сайтов, то сейчас основную и самую сладкую часть выдачи занимают корпорации, это касается и игрового рынка. Согласитесь, корпорациям проще договориться с блокираторами рекламы.

Второй момент, рынок перенасыщен и для его очищения, нужно менять вид деятельности, либо согласиться быть лузером и собирать крошки с барского стола. На, текущий момент нерентабельно делать игры, затраты на их разработку, больше чем возможность получить прибыль. К примеру, если раньше сделав игру за месяц, я могла вернуть вложенные 100 долларов через 3 месяца, то сейчас мне нужно уже 6 месяцев.

Третий момент, чтобы мне продвинуть игру нужно вкладывать в рекламу. Я вкладываю деньги в рекламу Адмод, минимальная цена для меня 1.2 рубль, двадцать копеек, но в игре у меня показывается рекламам так-же Адмод, мне платит Адмод за клик, всего 20 копеек, это при том, чтобы получить 1 инсталл мне нужно потратить на клики за 1.2 рубль, около 30 рублей за инсталл.

Новая жизнь интернета и инди разработчиков, может начаться после того, как придумают легкий обход всех блокираторов рекламы, только тогда опять появиться деньги в интернете. Но, а сейчас с каждым новым днем, блокираторы рекламы вытягивает денежные средства из интернета и в ближайшем будущем интернет превратиться в три четыре площадки, гугл, ютуб, фейсбук, вконтакте, маил.


Сообщение отредактировал irinautkina - Пятница, 27 Мая 2016, 11:02
ЭргалонДата: Пятница, 27 Мая 2016, 11:37 | Сообщение # 4
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
irinautkina, Крошки с барского стола будешь собирать, если создаваемые игры не отличаются оригинальностью и сделаны "а и так сойдет".
Цитата
ближайшем будущем интернет превратиться в три четыре площадки, гугл, ютуб, фейсбук, вконтакте, маил.

Очень большое заблуждение.


Кубариум
Rise of the dark lords
falcowareДата: Пятница, 27 Мая 2016, 11:49 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
irinautkina, я 10 лет инвестировал в свой бизнес кругленькую сумму, собирал трафик.
Фактически 10 лет работал в 0. Но стоимость сайтов росла, доход стабильный, капитализация ресурсов росла.

И вот спустя 10 лет научился немного монетизировать игры, чтобы не в ноль и отбивать затраты.

Нужно минимизировать затраты на игру.
Оптимально - художник и кодер - 1 месяц работы.

А если Вы возьмете кредит, снимите 3 этажа офиса, наймете табун ничего неумеющих дармоедов. Ни контактов, ни опыта. Провал обсепечен! cry
FGLДата: Пятница, 27 Мая 2016, 12:09 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос товарища falcoware мы отметаем как провокационный.

:) Вообще, глядя изнутри, видно, что аукцион веб-игр подвергался ударам с двух сторон. Новички-разработчики, не ценящие свой труд и соглашающиеся на любые ставки. И жадины-спонсоры, нарушающие сам дух аукциона, опасающиеся первыми высказать своё предложение. Однако это всё веб. Доход от веб игр упал раза в 4 за год, но общий доход (веб+мобильные) вырос раз в 10 за этот же период. С мобильными разработчиками мы чаще всего работаем не через форум (отсюда и его посещаемость - не показатель), а через почту и скайп.

irinautkina, наше предложение по исправлению ситуации в том, чтобы разработчики, оборачивая игру сервисом статистики и рекламы, выпускали игру в сторы самостоятельно. Ведь отличие публикации мобильной инди игры от веб-игры в том, что вы остаётесь полным её хозяином.

В качестве таких сервисов можно использовать любые, но наш Enhance использовать проще всего. Плюс мы раз в день, а то и чаще, регулируются приоритеты показа рекламы из разных сетей. Не адсенсом ведь единым.

Теперь пару недель собираем статистику. Самый важный статистический параметр - коэффициент удержания игрока (retention rate). Если игра показывает хороший ретеншн (в идеале, 20% установивших сегодня игру игроков должны открыть её через неделю), то мы можем начать нагнетать туда пользователей через кросс-промоушн в других своих играх и играх паблишеров-партнёров. Также для хорошо удерживающих игроков игр открывается больший выбор рекламодателей в системе Enhance.

Если же хотите искать паблишера, показываете ему цифры, на основе который он модет сделать своё предложение. Но ссновная идея, которую мы хотим продвинуть - для успеха хорошей игры, цепляющей игрока, паблишер не нужен.


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать

Сообщение отредактировал FGL - Пятница, 27 Мая 2016, 12:17
irinautkinaДата: Пятница, 27 Мая 2016, 12:39 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Крошки с барского стола будешь собирать, если создаваемые игры не отличаются оригинальностью и сделаны "а и так сойдет".

написал создатель очередного ангри берс, biggrin приведи пример успешного запуска без вложения в рекламу игры созданной в первом полугодии 2016 ?? Когда в день выходит более 100 игр, о какой оригинальности можно говорить в топе одни клоны и пользователям на оригинальность плевать, они скачивают то что им гугл плей покажет, а показывает он однотипные игры, логика которых была придумана еще в 90 годах. Меня разработчики стали смешить, разместят игры на каком нибудь западном форуме и думают их игру там ктото скачает, но не кто не скачивает, на этих формах находятся те-же разработчики, которые думают как и они, а все пользователи находяться в гугл плей и скачивают то, что им показывает гугл плей, а показывает он, либо игры гигантов, либо игры тех-же разработчиков которые вложили много денег в раскрутку.

Добавлено (27 мая 2016, 12:39)
---------------------------------------------
Цитата Эргалон ()
Очень большое заблуждение.


Какой смысл содержать сайт, если ты не можешь его монетизировать? Через год или два, у всех будет стоять блокиратор рекламы. Далеко за примерами ходить не нужно, Самсунг, Асер, Asus, Опера уже на начальном этапе в систему внедряют адблоки и это только начало.


Сообщение отредактировал irinautkina - Пятница, 27 Мая 2016, 13:18
falcowareДата: Пятница, 27 Мая 2016, 12:46 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
FGL, дык, если Вы потерпели Фиаско в Вебе - что от Вас следует ждать на Мобилках? biggrin

irinautkinaДата: Пятница, 27 Мая 2016, 13:00 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
FGL, дык, если Вы потерпели Фиаско в Вебе


Я так-же заметила, что качественных новых флеш игр практически нет, разрабатывать их стали гораздо меньше, чем раньше, вероятно причина кроется в том-же блокираторе рекламы, Разработчикам уже не платят столько, чтобы можно было прокормиться и поэтому делают новые игры только энтузиасты все еще мечтающие повторить успех анги берс, но у энтузиастов энузиазм заканчивается, после того как они видят, что через год существования их игры в гугл плей, скачало меньше 1000 пользователей и что их творение некому не нужно кроме их самих, несмотря на то что они думают, что их идея оригинальней оригинальных :)

Раньше содержать, допустим, веб сайт было гораздо проще, поэтому и востребованность в развлекательном контенте была намного выше и суммы гонораров разработчиков была больше. Теперь, содержание веб сайта убивает блокиратор рекламы, у веб мастеров денег с каждым днем меньше и меньше, игры у разработчиков они уже не могут покупать по тем ценам как раньше. Соответственно производство игр становиться нерентабельно, тем более, игры уже ставшие хитами ранее продолжают удерживать массу игроков, игрокам нового нечего не нужно, кроме нового купленного виртуального товара в их любимой старой игре.


Сообщение отредактировал irinautkina - Пятница, 27 Мая 2016, 13:20
falcowareДата: Пятница, 27 Мая 2016, 13:20 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
irinautkina, дело не в блокираторе. Рынок сместился в мобильную область.

Цитата FGL ()
Доход от веб игр упал раза в 4 за год, но общий доход (веб+мобильные) вырос раз в 10 за этот же период.
irinautkinaДата: Пятница, 27 Мая 2016, 13:25 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Доход от веб игр упал раза в 4 за год, но общий доход (веб+мобильные) вырос раз в 10 за этот же период.

Противоречие, от веб упал, а от веб+мобильные вырос. Либо, ответ прост, веб игра, толкает вверх мобильное приложение, так как в нем находится реклама мобильного, тогда если это так, все равно веб развлекательного контента в этом году на порядок меньше, чем в том. Возьмем для примера таких гигантов как Nickledion или Disney, раньше они выпускали почти каждую неделю игру для веб, сейчас в месяц хорошо-бы одну игру.


Сообщение отредактировал irinautkina - Пятница, 27 Мая 2016, 18:23
FGLДата: Пятница, 27 Мая 2016, 14:02 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, рынок идёт в мобильную область. При этом нам, чтобы получить некоторый доход от мобильной игры, требуется намного меньше труда, чем от продажи веб игры на аукционе. Очевидно, мы и разработчиков побуждаем переходить на веб, и разрабатываем для вас бесплатные иструменты для обеспечения успеха на мобайле.

Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Опрос сообщества мобильных разработчиков
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг