Вторник, 06 Июня 2023, 14:54
Приветствую Вас
Гость
[
Новые сообщения
·
Игроделы
·
Правила
·
Поиск
]
Страница
1
из
1
1
Модератор форума:
Gnomov
Форум игроделов
»
Создание игр и всё, что с этим связано
»
Обсуждение геймдева
»
Unity C# переменные
Unity C# переменные
Kano-Tanaka
Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 16:43 | Сообщение #
1
был не раз
Сообщений:
13
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Помогите, как обратиться из скрипта на префабе к переменной из скрипта, привязанного к игроку?
Мне просто надо, чтобы граната отнимала жизни
beril
Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 17:05 | Сообщение #
2
Я не ленивый, я —
энергосберегающий
Сообщений:
3362
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
через GetComponent
Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Kano-Tanaka
Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 15:48 | Сообщение #
3
был не раз
Сообщений:
13
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
спасибо, но тогда другой вопрос:
а как в префабе, пока он ещё не заспавнен присвоить переменной типа Transform какой либо объект в сцене(тупо перетащить объект из иерархии в скрипт не получается)
Aevien
Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 16:08 | Сообщение #
4
почти ветеран
Сообщений:
898
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Пока префаб не находится в уровне, ты ничего с ним сделать не сможешь
Kano-Tanaka
Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 16:40 | Сообщение #
5
был не раз
Сообщений:
13
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Цитата
Aevien
(
)
Пока префаб не находится в уровне, ты ничего с ним сделать не сможешь
тогда каким образом указать гранате, чтобы она отнимала жизни игроку?
EchoIT
Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 16:53 | Сообщение #
6
старожил
Сообщений:
2142
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Kano-Tanaka
, неправильно ты, дядя Фёдор, геймдев изучаешь. Ты начинаешь с создания гранат в игре, а не с изучения языка программирования.
Чтобы найти игрока на сцене пиши:
Код
GameObject.Find("Имя префаба игрока")
Долгожданный анонсик:
State of War
Сообщение отредактировал
EchoIT
-
Вторник, 22 Апреля 2014, 16:54
Kano-Tanaka
Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 20:21 | Сообщение #
7
был не раз
Сообщений:
13
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Цитата
EchoIT
(
)
GameObject.Find("Имя префаба игрока")
пишу:
objPlayer = GameObject.Find("Graphics"); //objPlayer здесь - переменная типа Transform
кидает ошибку:
Неявное преобразование типа 'UnityEngine.GameObject' в 'UnityEngine.Transform' невозможно (CS0029) (Assembly-CSharp)
потом попробовал так:
objPlayer = transform.Find(objPlayerName); //где objPlayerName - переменная string с именем нужного объекта
Сообщение отредактировал
Kano-Tanaka
-
Вторник, 22 Апреля 2014, 20:30
Lightsoft
Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 21:15 | Сообщение #
8
частый гость
Сообщений:
36
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
В ошибке же указано, что Find возвращает тип GameObject, objPlayer должен быть GameObject, а не Transform
Сообщение отредактировал
Lightsoft
-
Вторник, 22 Апреля 2014, 21:19
Kano-Tanaka
Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 21:33 | Сообщение #
9
был не раз
Сообщений:
13
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Спасибо и сорри, что тупанул. Как-то даже и не подумал, что GameObject может быть типом переменной.
DebieCooper
Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 02:48 | Сообщение #
10
частый гость
Сообщений:
40
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Наверное лучше сразу язык выучить) Хотя бы до лямбда выражений дойти, имхо)
Сообщение отредактировал
DebieCooper
-
Среда, 23 Апреля 2014, 02:49
Форум игроделов
»
Создание игр и всё, что с этим связано
»
Обсуждение геймдева
»
Unity C# переменные
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Создание игр и всё, что с этим связано
Обсуждение геймдева
Геймдизайн
Сценарный документ
Маркетинг игровой индустрии
Краудфандинг
Лицензия и Лицензиаты
Игровая литература
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
Конструкторы игр
Raycasting Game Maker
RPG Maker
Game Maker
Scirra Construct
GameGuru / FPS Creator
Adobe Flash и Создание флэш-игр
Конструкторы игр жанра Fighting
Конструкторы OnLine-игр
ОнЛайн конструкторы игр
Поиск и выбор конструктора игр
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
Общее обсуждение Игровых движков
2D-движки для создания игр
3D движки для разработки игр
3D Rad
Ogre3D
Unity
Unreal Engine
CryEngine
Движки для разработки OnLine игр
Движки для браузерных игр
Разработка мобильных игр
Среды разработки и Языки разработки игр
Blender и BGE
Поиск и выбор Движков
Программирование
Общие обсуждения программистов
C/C++
Delphi/Pascal/Object Pascal
Basic
Java
Программирование .NET
Скриптовые языки программирования
Низкоуровневое программирование
Ресурсы и Примеры игр
3D-моделирование и 3D-графика
2D-графика и рисование
Исходники и примеры
Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки
Остальные ресурсы
Ваши проекты
Идеи для реализации
Проекты в разработке
Готовые проекты
Разработка движков и сред разработки
Community Development
Команды, услуги и объявления
Команды
Вакансии и работа
Оплачиваемые предложения
Резюме
Объявления и реклама
Сделки игроделов
Конкурсы и соревнования
Hard'n'Soft
ПК и Железо
Софт на PC
Программы в помощь игроделу
Операционные системы
Игровые платформы
Мобильные системы
Эмуляция
Дополнительные темы
Обсуждение игр
Онлайн игры
Моддинг игр
Настолки
Вебмастеринг
Кино и видео
Музыка и исполнители
Литература общая
Форумные игры
Флейм
Корзина
Комьюнити и сайт GcUp.ru
Сайт и Комьюнити
Проекты ресурса
Пресс-клуб
Администрация
Поиск:
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023
Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать создание игры.