Четверг, 28 Марта 2024, 22:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Сюжет для MMO
Сюжет для MMO
logofДата: Пятница, 15 Января 2010, 09:05 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Многие на форуме (я в том числе) пытаются выведать на каком движке быстрее/проще/интереснее/легче сделать свою версию глобального MMO RPG. Ну что же, успехов в начинаниях smile

Проблема которая встала передо мной неожиданно: у каждой MMO есть сюжет - так вот, как его определить/придумать?

Перед моими глазами носится живой мир с богатой историей, но мысль о том что просто загнать туда монстров, добавить квестов и в путь - MMO с уникальной вселенной и атмосферой готова кажется более чем смешной.

Собственно смысл поста - народ, как определить сюжетную линию для cвоего онлайн проекта

МарсДата: Пятница, 15 Января 2010, 09:37 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
рекомендую почитать истории, книги по фантастики, посмотреть фильмы. и взять оттуда те идеи которые нравяться, смешать их, добавить что-то свое.
TovTripleZДата: Пятница, 15 Января 2010, 15:15 | Сообщение # 3
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (logof)
Собственно смысл поста - народ, как определить сюжетную линию для cвоего онлайн проекта

Собственно, вот он каркас:
1. От двух до бесконечности фракций, все воюют друг с другом.
2. Как минимум одна фракция должна олицетворять добро, как минимум одна - зло. Остальные (если есть) - нейтральные.
3. Фракции воюют очень давно, и "никто не помнит, когда началась эта война" (С).
4. Мир поделен на зоны. Количество зон соответствует количеству фракций (ну, это понятно), НО обязательно есть нейтральный город, где представители фракций не вступают в конфликты. Нейтральный город процветает, там есть АРЕНА (обязательно!).
5. Игрок играет простачком, который вдруг захотел стать воином/вором/магом, для этого он:
а) Приходит в нейтральный город.
б) Вообще никуда не ходит, но его обучают мудрые учителя.
6. Когда заканчивается обучение (к этому времени игрок получает от двух до трёх левелапов), нас посылают на якобы важный квест, на который предполагается благополучно забыть.
7. Когда якобы важный квест выполнен, нас посылают на другой, ещё более важный квест.
8. Если важных квестов выполнено меньше 5 - GOTO 7.
9. После энцатого выполненного важного квеста, мы ВНЕЗАПНО выясняем, что:
а) Были Древние, которые создали этот мир.
б) Наш герой - Избранный (то, что Избранных не одна штука - тысячи их - никто не посмотрит).
в) Есть хитрый план, благодаря которому можно:
ж) Восстановить мир между фракциями.
жж) Полностью разгромить вражью фракцию.
В любом случае - GOTO 7, пункт 9 отныне игнорируется.
10. Игрок уже почти максимального уровня, происходит встреча с очень сложным боссом.
11. Босс побеждён, отныне наш герой - Герой на большую букву Г.
12. ???????
13. СЮЖЕТ!


Бледные дрыщекролики следят за вами
FERAMONДата: Пятница, 15 Января 2010, 15:21 | Сообщение # 4
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Все очень просто. Создаешь сюжетную ветку для каждой фракции, затем состовляешь квесты по сюжетной ветке. А затем можешь делать побочные квесты. И нужно сделать так, чтобы игрок не мог идти чисто по сюжетым квестам. Решение этой проблемы: сделать так, чтобы сюжетные квесты становились доступными по мере повышения уровня персонажа.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
TovTripleZДата: Пятница, 15 Января 2010, 15:22 | Сообщение # 5
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Решение этой проблемы: сделать так, чтобы сюжетные квесты становились доступными по мере повышения уровня персонажа.

В принципе, так оно всегда и делается.


Бледные дрыщекролики следят за вами
LariayДата: Пятница, 15 Января 2010, 15:22 | Сообщение # 6
FireCat
Сейчас нет на сайте


К важным квестам.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Пятница, 15 Января 2010, 15:24
GEM_CDДата: Суббота, 24 Марта 2018, 19:06 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
нужна фантазия я просто начал а идеи походу пришли а свой сюжет палить не буду а хотелось :)

вы просто жалкие негры у которых бомбит от этой подписи
vampir0305Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 19:58 | Сообщение # 8
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
GEM_CD, Зачем ты некропостишь в каждой теме? Зачем ты набираешь сообщения? Учитывая твою орфографию и содержание сообщений я сделал вывод, что ты глупый маленький школьник, который ничего не умеет и пытается выделиться. Бан по тебе плачет.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Суббота, 24 Марта 2018, 19:58
GEM_CDДата: Суббота, 24 Марта 2018, 22:45 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
негр постинг у тебя меж егодиц crazy

вы просто жалкие негры у которых бомбит от этой подписи
CoreДата: Вторник, 04 Декабря 2018, 00:27 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата logof ()
MMO есть сюжет

В ММО нет сюжета там нужно тупо ходить и убивать всех подряд :D


Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Сюжет для MMO
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг