Четверг, 19 Июля 2018, 17:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Разработка "клона" Game Dev Tycoon (помощь новичку) (Пытаюсь начать разработку игры, но уже застопорился.)
Разработка "клона" Game Dev Tycoon (помощь новичку)
QwaideДата: Понедельник, 09 Июля 2018, 01:27 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
( Сама игра, проект с библиотеками и кодобазой ) помимо этого в каждом проекте есть Workspace ( рабочее пространство ) - это место куда заносятся материалы, идеи, наброски и тп.

Ничего из этого не понял ))

Цитата pixeye ()
Задачи описываем в Trello.

Спасибо, хоть к ним не получилось зайти (санкции в Крыму), нашел других, кого порекомендовал яндекс "wrike.com"

Цитата pixeye ()
Ты много думаешь В этом корень бед.

Спасибо за совет :) На самом деле казалось что я какой-то не такой, что прихожу разрабатывать игры, после того как просто в них играл. Пока просто не во что не тянет, а те идеи что приходят в голову бессмысленные, потому как ничего особо нового не привнесут, либо будут требовать более менее внятной и уникальной графики :)

Например, это на худой конец пришло в голову. Есть множество игр по типу симулятора наркобарона или фармацевтической компании, где вид сбоку, строишь базы, производишь продукцию и реализуешь ее. Создать что-то типа, лиги супергероев. Тот же вид, смысл несколько иной, борешься с преступностью (совмещение Fallout shelter и игры такого типа), только без жесткой привязки к базе. Т.е. время от времени происходит какое-то событие (серьезный враг - вашу базу обнаружили и взорвали, решили на этом месте построить детский пар и т.п.) и базу приходится переносить, что приводит к нарастающим событиям, а так же, по возможности добавить перемещение во времени (но это уже довольно сложный аспект, т.к. прорабатывать очень долго только его), в общем сама суть сделать что-то знакомое, но с сюрпризами. Но как бы там ни было, понимаю что в данной игре человеку не будет интересно видеть шаблонные рисунки, тут нужно что-то, что будет радовать глаз, а без художника этого не видать. Прошу строго не судить, идею сильно не развивал, поэтому в любом случае выглядит сыро.



k0fe, спасибо :) От бумаги стараюсь держаться подальше, потому как в противном случае не могу найти клавиатуру с мышкой на рабочем столе :)

Добавлено (09 Июля 2018, 01:27)
---------------------------------------------
Аааа.... это жесть. Досмотрел, сделал уроки, начал проект заново, даже не помню как тайлы поместить. Да вообще почти ничего не осталось в памяти, кроме наверно того как создать спрайт и загрузить в него несколько картинок, да и еще некоторых мелочей.

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Разработка "клона" Game Dev Tycoon (помощь новичку) (Пытаюсь начать разработку игры, но уже застопорился.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг