Вторник, 08 Октября 2024, 03:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Game Maker / Construct
eony321vДата: Суббота, 21 Января 2012, 00:39 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы.
Выбрал Torque cool


Сообщение отредактировал eony321v - Пятница, 17 Февраля 2012, 23:03
yarickyarickДата: Суббота, 21 Января 2012, 00:46 | Сообщение # 2
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
eony321v, http://scirraconstruct.ru/interesting/5-prichin-pochemu-construct-luchshe-chem-game-maker/
И это далеко не все причины=)
И кстати Констракт хуже лишь тем что в нём почти нереально нормальный 3Д шутер(или подобное) зделать=)
eony321vДата: Суббота, 21 Января 2012, 00:53 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
eony321v, http://scirraconstruct.ru/interesting/5-prichin-pochemu-construct-luchshe-chem-game-maker/
И это далеко не все причины=)
И кстати Констракт хуже лишь тем что в нём почти нереально нормальный 3Д шутер(или подобное) зделать=)

Готовые функции конечно же хорошо, но все таки сильно интересует 2ой пункт.
XPlayДата: Суббота, 21 Января 2012, 01:10 | Сообщение # 4
творец
Сейчас нет на сайте
eony321v, тут все минусы и плюсы вроде расписанны, если миновать флудопосты.

Бек :)

Сообщение отредактировал XPlay - Суббота, 21 Января 2012, 01:10
eony321vДата: Суббота, 21 Января 2012, 12:39 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (XPlay)
eony321v, тут все минусы и плюсы вроде расписанны, если миновать флудопосты.

Спасибо, но в той теме можно сказать - холивар.
VinchensooДата: Суббота, 21 Января 2012, 12:57 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
А тут ничего другого и не выйдет. ГМ прост как деревяшка. В контакте- питон, расширить его- уже сложнее, лично меня от синтаксиса змея просто выворачивает. Каждому свое. Кроме холивара ничего и не выйдет. Я считаю, что человек с подобными вопросами в любом случае больше 50% конструктора использовать не будет. Так что можете взять что к душе ближе.

KillerbotДата: Суббота, 21 Января 2012, 16:27 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
eony321v, Не парься, выбери себе тот с которым работать приятнее. Возможностей у обоих большие и сделать хорошую игру получится на обоих.
Brain_BreakerДата: Суббота, 21 Января 2012, 16:43 | Сообщение # 8
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
Я конструкт предпочел исключительно из-за системы событий. На гм поведение пишется для объектов, расставляемых в комнате, а в констракте - для комнаты, в которой эти объекты находятся. Второй вариант, после многих экспериментов, мне показался удобнее, так дает более гибкое управление одними и тени же объектами в разных комнатах.
Для особо чувствительных и неадекватных уточню, что это не значит "лучше" или "хуже". Это значит мне так понравилось.

Добавлено (21.01.2012, 16:43)
---------------------------------------------
Ну и, конечно же, широкий выбор
уже готовых красивых эффектов
или поведений + бесплатность.

Сообщение отредактировал Brain_Breaker - Суббота, 21 Января 2012, 16:39
KRUTyaKДата: Суббота, 21 Января 2012, 17:32 | Сообщение # 9
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Констракт по мне лучше чем ГМ но это если ты проедпочел 2д игры и тебе важна скорость создания и реализации игры. Любишь неспеша програмировать тогда тебе ГМ прописан)))

Добавлено (21.01.2012, 17:32)
---------------------------------------------
Да и еще - ГМ платный в отличии от Констракта...

hero564Дата: Суббота, 21 Января 2012, 19:32 | Сообщение # 10
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, ну даже не знаю.. Как по мне так в гм намного проще делать маленькие игрушки , чем на конструкте (пробовал сделать по уроку, но потом забил) , это мое мнение . Ну да платность конечно это жесткий минус , с этим не поспоришь
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг