Посоветуйте конструктор для RPG (вид сверху в перспективе)
|
|
Young_Deer | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 15:35 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| I Какой необходим конструктор для создания RPG с видом сверху в перспективе, как в GTA1. Желательно чтобы в дальнейшем была возможность переключения на изометрию (но это не обязательно) Так же в игре предусматривается управление автотранспортом, разлетающиеся предметы от взрыва и очень большое количество предметов в игровом мире с которыми можно взаимодействовать. Здания и сооружения будут 3D (иначе как они будут отображаться в перспективе). Так же хочется сделать простенькие 3D модели автомобилей, состоящие из 2-3 фигур, а также высоких объектов (столбов, стволов деревьев и т.д.) Сложных 3D моделей не предусматривается II И еще несколько общих вопросов по конструкторам! 1. Возможно ли в дальнейшем для улучшения игры созданной в конструкторе применить навыки программирования и сделать то, что конструктором не предусматривалось. 2. Возможно ли проект игры перенести из одного конструктора в другой 3. Возможно ли добавлять некоторые элементы (возможности) из одного конструктора в другой Вот скрин из ГТА1, если кто-то забыл. Именно такое отображение высоких объектов (домов) мне и нужно.
|
|
| |
minimog | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 15:56 | Сообщение # 2 |
RPG Tsukuru
Сейчас нет на сайте
| Engine001, он же Map001.
Если помог - плюсуй репу ;) RPGツクールのユーザー
|
|
| |
Странник | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:12 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (minimog) Engine001, он же Map001. Полностью согласен. Можно и Game Maker или Construct.
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
Young_Deer | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:38 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Благодарю! Сей час буду выбирать. Да, и еще, планируется очень большая карта, только первый уровень будет площадью около 2-х кв.км и включать в себя здания. Или же придется разбивать на более мелкие зоны?
|
|
| |
minimog | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:02 | Сообщение # 5 |
RPG Tsukuru
Сейчас нет на сайте
| Young_Deer, рекомендую на зоны, иначе во время игры будут лаги
Если помог - плюсуй репу ;) RPGツクールのユーザー
|
|
| |
Young_Deer | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:22 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что-то Engine001 мне не понравился, посмотрел описание и игры. Сомневаюсь что смогу сделать 3D здания и машины. А иначе перспектива не получится, как то там все плоско Game Maker больше понравился. Вот какую игру там сделали http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=939 Где можно игры сделанные в Engine001 посмотреть? А то на сайте ничего интересного, аля денди... Да, и еще. Нашел на форуме, карта видимо ограниченно, а вот на сколько? http://www.gcup.ru/forum/2-79-154704-16-1288188604 "По сути, при создании карты, в настройках "длина, ширина, глубина" мы задаём трёхмерный массив. По этому, чем больше карта по длине и ширине, тем меньше максимальное значение глубины, т.к. размерность массива ограниченна" Добавлено (19.11.2010, 17:22) --------------------------------------------- А я хотел как в ГТА делать высокие дома, возможно этажей до 20 даже. Внутренности я могу сделать и отдельной зоной, но на улице он просто не уместится по высоте.
Сообщение отредактировал Young_Deer - Пятница, 19 Ноября 2010, 17:18 |
|
| |
minimog | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:44 | Сообщение # 7 |
RPG Tsukuru
Сейчас нет на сайте
| Young_Deer, движок гта на ГМ.
Если помог - плюсуй репу ;) RPGツクールのユーザー
|
|
| |
Young_Deer | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:16 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Constructor Вот что-то похожее. Игра на этой странице Engine001 видимо отпадает. Добавлено (19.11.2010, 18:16) --------------------------------------------- minimog, Это только движок? Поиграть потестить нельзя?
|
|
| |
minimog | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:16 | Сообщение # 9 |
RPG Tsukuru
Сейчас нет на сайте
| Young_Deer, там чисто гоночка, а тут качабельная демка двигла для гм.
Если помог - плюсуй репу ;) RPGツクールのユーザー
|
|
| |
Lorderon | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:31 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Young_Deer) Да, и еще, планируется очень большая карта, только первый уровень будет площадью около 2-х кв.км и включать в себя здания. Или же придется разбивать на более мелкие зоны? Quote (Странник) Можно и Game Maker или Construct. Для больших карт рекомендую ГМ. Если всё таки зонами, то Сцциру констракт.
|
|
| |
Young_Deer | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:34 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| minimog, я щас пока с конструктором определяюсь. За двигло спасибо. Но у меня все таки RPG должно получиться А можно 2 движка в один совместить? Или какие-то элементы позаимствовать?Добавлено (19.11.2010, 18:34) --------------------------------------------- Lorderon, спасибо, на ГМ наверное и остановлюсь . Но ведь и зоны там не проблема?
|
|
| |
minimog | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:35 | Сообщение # 12 |
RPG Tsukuru
Сейчас нет на сайте
| Young_Deer, можно, главное уметь. Или попросить, чтобы помогли объединить.
Если помог - плюсуй репу ;) RPGツクールのユーザー
|
|
| |
Lorderon | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:41 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Young_Deer) Lorderon, спасибо, на ГМ наверное и остановлюсь . Но ведь и зоны там не проблема? Не знаю. Но он может вытянуть куда больше объектов чем сццира констракт. Констракт начинает лагать при большом кол-ве объектов.
|
|
| |
Young_Deer | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 22:39 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ладно, останавливаюсь на ГМ, будем осваивать. Всем спасибо за помощь! Добавлено (21.11.2010, 22:39) --------------------------------------------- Quote (minimog) Young_Deer, там чисто гоночка, а тут качабельная демка двигла для гм. Уже и справку на gmakers.ru читаю, и все равно не пойму как на этом движке фон сделан (вода и тратуар). В комнате фон вообще не указан, в скриптах тоже ничего о спрайтах воды и тратуара нет. И дом который с нуля сам делал у меня не твердый, насквозь прохожу. Разве не достаточно поставить галочку "Твердый" (solid)?
Сообщение отредактировал Young_Deer - Воскресенье, 21 Ноября 2010, 22:39 |
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 18:22 | Сообщение # 15 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (Young_Deer) И дом который с нуля сам делал у меня не твердый, насквозь прохожу. Разве не достаточно поставить галочку "Твердый" (solid)? Ты ещё сделай событие столкновение (у игрока) с обьектом "дом"" и поставь там в событии " направления движения" (самое первое) скорость 0, направление стоп(посеридине). Как мог обьяснил, на коде не могу написать.
|
|
| |
MrRino | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 11:52 | Сообщение # 16 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| М... да круто!)))
Жизнь здравая игра,Смысл не понятен но Графа Обалденная )
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 12:28 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) Не знаю. Но он может вытянуть куда больше объектов чем сццира констракт. Констракт начинает лагать при большом кол-ве объектов. Неправда. При правильной оптимизации Конструкт может выдержать большие пространства с большим количеством объектов. Примеры - "Triple Metall Plate", "Fly,Pinko,fly!". Конструкт таки и выделяется среди аналогов своей высокой производительностью и способен выдержать не меньше, чем Гамак.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 13:18 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Young_Deer, для справки: в GTA 1 фактически 3D-объектов нет. Там всё из прямоугольников. Дом можно сделать всего-навсего из 5 полигонов (прямоугольников с текстурой). Всякие фонари - один длинный и узкий полигон. Разрушаемые объекты - спрайты, при столкновении анимация проигрывается, кажется что реально коробку раздавил. Люди и машины - ну тут тоже легко догадаться - это спрайты. Поворот, увеличение-уменьшение, анимация - всё, больше ни чего лишнего. Взрывы - тоже плоская анимация. Лестницы на домах - опять же полик с текстуркой полупрозрачной, но поставлен под углом к экрану (т.е. к виртуальной камере). Вывод - 3D-моделей нет. Кстати, в GTA 2 не намного сложнее - из графики и физики можно отметить только то, что игрок (а также пешеходы и машины) могут забираться на крыши домов (по лестницам) и внутрь здания (в гараж, например). Вот и всё... Двиг советую свой делать. GTA 1 вышла примерно 20 лет назад, так что не вижу ничего сложного. Для графики можно взять OpenGL (простой графический двиг), физику написать самому. Но если хочешь всё-таки "на всё готовенькое", то, конечно, GameMaker - самый простой и лучший выбор. Двигов к нему море. P.S. Хотя я-бы сделал свой двиг. Кстати уже давненько об этом думаю, о создании GTA 1 с нуля, но всё времени чё-то нет...
|
|
| |