Пятница, 04 Октября 2024, 02:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужен художник для персонажей и локаций
TelemachosДата: Вторник, 03 Октября 2017, 13:09 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день

Мы - небольшая команда из Минска, работаем с Сентября над Проектом Beyond The City. Игра в стиле Adventures/Tactical RPG. Концепты и и механики (дизкок) уже закончены, и мы приступаем к работе над демо-версией.

Сеттинг игры - Фантастический метрополитан, где каждая станция небольшой мирок со своими правилами. Смесь фэнтези, стим-панка и диезель-панка.

Для демо-версии мы выбрали станцию Архивную, место где по легендам Метрополитена можно найти всё что когда либо было написано, где приключенцы ищут рецепты философского камня или самую красивую поэму на свете, и где обитает таинственная раса Баюнов, обладающих зачарованным голосом.

У нас уже работает один концепт художник-аниматор, но из за массы работы мы ищем одного или двух художников (в зависимости от свободного времени и специальности) для создания прототипа. А так же надеемся на длительное сотрудничество после того как прототип утвердит инвестор.

Нам нужна стилистика близка к играм в духе Wakfu (смесь европейских и японских стилей).

https://cdn.vox-cdn.com/thumbor/CI1q6SAlfu73krXwHqKvTMRb0X8=/50x0:1130x720/1200x800/filters:focal(50x0:1130x720)/cdn.vox-cdn.com/uploads/chorus_image/image/6616413/wakfu-screenshot_1180.0.jpg

https://i.ytimg.com/vi/UM_8ic3aHn0/maxresdefault.jpg

Для художников кто проживают в Минске идеальна возможность явится к нам в студию 1-2 в неделю во время разработки прототипа чтобы гармонизировать арты с другими художниками (студия в центре Минска, метро Площадь Якуба Коласа, если есть желание приходить чаще есть рабочее место с печеньками и котиком)

Для остальных важно иметь время на онлайн связь.

Работа оплачена, договор подряда. Оплата и форма оплаты (аванс, Milestones) обговоримы.

Полный список нужных артов:

-Четыре качественных полноэкранных изображений (три локации и один персонаж в окружение). Для локаций нужны простые элементы анимации (вода, свет, пыль...), пример: Замки Героев 3. https://www.youtube.com/watch?v=sPJNNM8mEKI

-Двенадцать средних (поясных) планов персонажей для диалогов.

-Два упрощенных задних планов (фон для диалогов)

-Три боевых фона (с планов гейм дизайнера, с гексами для передвижения персонажей)

-Десятка боевых спрайтов (три ракурса, в среднем 3-4 позы)

С ссылки можно скачать GraphLore, кусок Геймдока по локациям демо версии с различной информацией и концептами.

https://www.dropbox.com/s/d2ttx0x9pofw567/GraphDocFinal.pdf?dl=0

Контакты по мэйлу (Dmitrii.Sergeivitch@gmail.com)
Дмитрий Ботвич
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг