Вторник, 03 Декабря 2024, 09:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Ищем людей для проекта "Forgotten City" на UDK
EraserДата: Пятница, 13 Августа 2010, 13:30 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Появится толковый художник - все пойдет в разы быстрее. Но что-то пока они трусят )
Художники - не трусьте. Переборите страх над "сложный проект" и верьте в лучшее.

Добавлено (13.08.2010, 13:30)
---------------------------------------------
Еще актуально


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
SodietДата: Пятница, 13 Августа 2010, 13:47 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Eraser, извини, но я ухожу из твоей "команды". Ты не сценарист, не работаешь, зачем мне этот проект?Чтобы сделать всё, а ты "приделаешь сценарий"?Нет.
EraserДата: Пятница, 13 Августа 2010, 14:15 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
если у тебя другие взгляды на "правильное" создания - печально

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
DiHandДата: Суббота, 21 Августа 2010, 14:22 | Сообщение # 24
уже был
Сейчас нет на сайте
сам делаю сейчас свой проект, пока только начало, свои модели (Cinema) с колизией. текстуры, партиклы, уровень начальный с рабочими дверьми,лифтами, разрущающимися по выстрелу (и др тригерам )обьекты, типа секол, стен, бьющимися лампами, частичной динамикой с поддержкой физика, рабочая водичка, (пока только поверхность и пост эффект, брызги и волны на подходе) осваиваю уи сцены и работаю над созданием своего оружия и перса, это все с нуля за 2 месяца. скрины на показ есть, если проект с коммерческой подоплекой то будет весьма интересно, доп навыки - рисую графику, проф по фотошопу илюстратору корелу, нач средние знания макса, ксюхи, лайта, синема как нормальный рабочий пакет. быстрая обучаемость , если что то bleem@rambler.ru
EraserДата: Суббота, 21 Августа 2010, 20:11 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в начале темы написано, что проект не коммерческий.
По причине нереальных сроков и малых сумм на это, которые выдвигают наши издатели "новичкам"


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
SlavikДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 19:47 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я хорошо знаю УДК, но я живу в Беларуси. Я бы вам помог левел-дизайнером, но мне 14 лет. А на счёт денег. Можно заработать распростроняя игру через интернет. Этих способов распростронения игр тысячи.
ArtesДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 20:19 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нуу как там работа с проектом?


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
EraserДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 09:32 | Сообщение # 28
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Без художника/скетчера/концептуалиста работы не будет... А его так и нет
Славик, чтобы распространять через инет (платно) нужна как минимум лицензия движка, плюс, в любом случае, с начала надо ее сделать )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Понедельник, 23 Августа 2010, 09:33
SodietДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 10:38 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
как минимум лицензия движка, плюс, в любом случае, с начала надо ее сделать )

Лицензия УДК не очень-то и дорога
Quote (Artes)
Нуу как там работа с проектом?

Ну, думаю пока Eraser не превратиться в сценариста, ничего не сдвинется с места. Eraser, сколько можно ТАК относиться к своей специализации? Начини работать на сценарием(и не надо ничего говорть про диалоги, так как сценарист пишет сценарии, а сценарий без диалогов - не сценарий, так же как и сценарист, не умеющий и не желающий научиться писать диалоги - не сценарист!). УЧИСЬ!)


Сообщение отредактировал Sodiet - Понедельник, 23 Августа 2010, 10:40
EraserДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 17:18 | Сообщение # 30
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я тебе все уже объяснил по поводу сценария и про то, как он будет создаваться.
Еще раз повторюсь. Без хоть одного художника ничего не начнется.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
SlavikДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 17:45 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
жудожник за просто так работать не будет
anisimovДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 18:01 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Всегда можно найти энтузиастов готовых работать ради опыта бесплатно, причём довольно высокого уровня, художников, моделлеров. Где именно.
Моддерские сайты. Тусовки творческого люда типа Render.ru Так что не надо распускать панику, что без денег никто работать не будут. Людей всегда найти можно. И не так уж сложно. Очень многие готовы работать ради опыта.
Теперь насчёт выбора UDK выбор неплохой, так как UDK хорошо "впрягается" в упряжку с такими редакторами как 3D Max, Maya, MilkShape3D и другие. Хорошо работает с качественным звуком. Если владеет Максом, никаких особых проблем быть не должно. Анреал Левел вам в помощь.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг