Понедельник, 05 Декабря 2022, 17:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » FPS Survival Horror (нужен программист C#) , Акуально (Проект на энтузиазме)
FPS Survival Horror (нужен программист C#) , Акуально
XBOBERДата: Вторник, 06 Мая 2014, 13:18 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
Рабочее название : "Maya's Drafts"
FPS survival horror с мультиплеером на манеру DayZ, Rust.
Игровой движок Unity3d, язык программирования C#.
Особенностью данного проекта, является именно horror составляющая, атмосферность и соответствующий soundtrack.

Пара скриншотов










В команде 7 человек: 3 моделиста, 2 программиста, гэймдизайнер (ссылка на мой предыдущий проект http://falsehood.forumrpg.ru/viewtopic.php?id=36) и художник.
Нужен: Программист C# для работы с игровой механикой.
Требования: Ответственность при работе, желательно с опытом работы в Unity3d, но не обязательно.
Проекта на энтузиазме, оплаты пока что нет. Связь через скайп, желательно иметь и голосовую связь.

Мои контакты:
Почта xxxbober@gmail.com
Skype x-bober
Можете писать и лс.


Сообщение отредактировал XBOBER - Понедельник, 19 Мая 2014, 19:51
FolleahДата: Вторник, 06 Мая 2014, 13:23 | Сообщение # 2
Архитектор
Сейчас нет на сайте


XBOBERДата: Среда, 07 Мая 2014, 14:00 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
TCP, говорите? А вы вкурсе, что через UDP можно реализовать куда больше? :3

Правы вы оказались) извините. Всё таки UDP
EchoITДата: Среда, 07 Мая 2014, 14:23 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
XBOBER, на скриншотах стандартная юнитевская трава? Если да, то вы хоть знаете, как она херит производительность?

Ну и что-то по скриншотам никакой атмосферности пока не заметно. smile


Долгожданный анонсик: State of War
XBOBERДата: Среда, 07 Мая 2014, 14:27 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет не стандартная. Отсутсвие эффектов и атмосферности это время разработки, да и работа с ними у нас намечается позже
JessyStormДата: Среда, 07 Мая 2014, 14:54 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А в чем собственно будет заключаться "атмосферность"? Что вы вкладываете в это понятие?

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
XBOBERДата: Среда, 07 Мая 2014, 14:56 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если вам интересно предложение я всё расскажу в скайпе.
petro48Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 00:59 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, создающий атмосферу, комплекс ощущений и эмоций .
DantorSДата: Суббота, 17 Мая 2014, 01:26 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
XBOBER, типа этого?
shubniggurathДата: Суббота, 17 Мая 2014, 12:17 | Сообщение # 10
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата XBOBER ()
2 программиста,

мало?!


Учу 3д!
Storm54Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 16:49 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю, что там у вас за программисты, но 1 программиста на весь проект такого плана более чем достаточно. У Вас в руках мощный движок, в котором и так все есть. Все что нужно, так это прикрутить какой-нибудь сетевой движок(В крайнем случае можно и самому написать) и написать несколько второстепенных скриптов(GUI, простой AI, управление персонажем и его взаимодействие с миром)
Разве что пригодился бы еще программист шейдеров, но это уже для очень специфических задач, т.к. в юнити и так есть приличный набор.
А что случилось с предыдущим проектом? На форуме я нашел лишь то, что он вышел в пре-альфа версию. К тому же у вас там большая команда(21 человек)
Если не доделали предыдущий проект, то зачем начинать новый? Это лишь показывает ваше несерьезное отношение к разработке. Вдруг я захочу присоединится к вам, напишу всю программную часть, а вы возьмете и забросите его через месяц?
И как Вы вообще представляете хоррор с мультиплеером? Если играет минимум 2 человека, то любая страшилка представляет из себя уже не что-то пугающее, а просто неприятный или даже смешной момент. Например Left 4 Dead - атмосфера довольно мрачная и звуки там страшные, но во время игры с другими игроками там совсем не страшно. Cry Of Fear - один из самых страшных модов, но в мультиплеере становится просто смешно, когда на тебя движется какая-нибудь летающая кровать.


Сообщение отредактировал Storm54 - Суббота, 17 Мая 2014, 16:59
EchoITДата: Суббота, 17 Мая 2014, 18:12 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Нет не стандартная.

Я имею в виду, вы используете стандартный инструмент юнитевского террейна для размещения травы? Очень уж похоже.


Долгожданный анонсик: State of War
XBOBERДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 01:27 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Не знаю, что там у вас за программисты, но 1 программиста на весь проект такого плана более чем достаточно. У Вас в руках мощный движок, в котором и так все есть. Все что нужно, так это прикрутить какой-нибудь сетевой движок(В крайнем случае можно и самому написать) и написать несколько второстепенных скриптов(GUI, простой AI, управление персонажем и его взаимодействие с миром)
Разве что пригодился бы еще программист шейдеров, но это уже для очень специфических задач, т.к. в юнити и так есть приличный набор.
А что случилось с предыдущим проектом? На форуме я нашел лишь то, что он вышел в пре-альфа версию. К тому же у вас там большая команда(21 человек)
Если не доделали предыдущий проект, то зачем начинать новый? Это лишь показывает ваше несерьезное отношение к разработке. Вдруг я захочу присоединится к вам, напишу всю программную часть, а вы возьмете и забросите его через месяц?
И как Вы вообще представляете хоррор с мультиплеером? Если играет минимум 2 человека, то любая страшилка представляет из себя уже не что-то пугающее, а просто неприятный или даже смешной момент. Например Left 4 Dead - атмосфера довольно мрачная и звуки там страшные, но во время игры с другими игроками там совсем не страшно. Cry Of Fear - один из самых страшных модов, но в мультиплеере становится просто смешно, когда на тебя движется какая-нибудь летающая кровать.


Давайте отвечу по порядку:
1 -
Цитата Storm54 ()
Не знаю, что там у вас за программисты, но 1 программиста на весь проект такого плана более чем достаточно.

Смотря какой опыт у программиста и сколько он готов уделять проекту времени, к сожалению вряд ли найдётся такой программист который выступить и как программист игровой механики , 3D-программист, программист сетевого кода, программист UI, программист AI, спецэффектов и триггеров, игровых событий это очень тяжело с точки зрения временных затрат, да и я думаю психологический настрой на такой объем работы не самый лучший.

2 -
Цитата Storm54 ()
А что случилось с предыдущим проектом? На форуме я нашел лишь то, что он вышел в пре-альфа версию. К тому же у вас там большая команда(21 человек)
Если не доделали предыдущий проект, то зачем начинать новый? Это лишь показывает ваше несерьезное отношение к разработке. Вдруг я захочу присоединится к вам, напишу всю программную часть, а вы возьмете и забросите его через месяц?

Прошлый проект был тестовым, я посмотрел что и как работает в движке, попробовали и присмотрели что нужно и как делать. Распалась команда потому что многие из участников ничего не делали, те что делали были не слишком опытными. Тут нет не серьёзного отношения к проекту, тут скорее сам замысел начать с рпг неудачен.

3 -
Цитата Storm54 ()
И как Вы вообще представляете хоррор с мультиплеером? Если играет минимум 2 человека, то любая страшилка представляет из себя уже не что-то пугающее, а просто неприятный или даже смешной момент. Например Left 4 Dead - атмосфера довольно мрачная и звуки там страшные, но во время игры с другими игроками там совсем не страшно. Cry Of Fear - один из самых страшных модов, но в мультиплеере становится просто смешно, когда на тебя движется какая-нибудь летающая кровать.

L4D это не хорор, там совершенно другая задумка. Пример удачного кооп хорора это Obscure к примеру, там ничего смешного нет, это довольно атмосферная игра. Наш проект не стоит сравнивать с модом или кооперативным шутером, это нечто новое, чего ранее не было, поэтому я даже не могу вам сказать на что он похож будет.
XBOBERДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 01:28 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
XBOBER, типа этого?

В игру не играл, сказать не могу.
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » FPS Survival Horror (нужен программист C#) , Акуально (Проект на энтузиазме)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг