Среда, 18 Декабря 2024, 10:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ребяты, ребята, ребятушки)))
eheheyДата: Среда, 13 Марта 2013, 17:01 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! В общем я подумываю уже отказаться от идеи делать свой проект... cry Слишком много звучало слов, что "такое сделать невозможно", а если и возможно то только за большие деньги. В связи с этим расклад такой: посмотрите и оцените что я хотел сделать, прокомментируйте насколько это вообще реально, или же пытаться сделать что-то подобное бессмысленно. Я пересмотрел свои взгляды по поводу финансирования, очень большая вероятность что проект не окупится, а я все-таки не олигарх и не могу позволить себе потратить миллион впустую. Так что если кому-то понравится идея и будет желание помочь проекту увидеть свет, то давайте подумаем как это можно осуществить. Зарплаты точно не будет, но могу пообещать что любые расходу по реализации проекта я беру на себя. По окончании планируется запустить хорошую рекламу, которую также буду оплачивать я. Возможно мы сможем найти спонсора, тогда уже можно будет подумать о какой-нибудь там зарплате. Пока же если вы согласитесь участвовать в проекте, то на добровольной основе(с получением процента от прибыли).

А теперь собственно к идеи проекта:


P.S. Я знаю, что тема с зомби заезжена до дыр. Вы считаете что лучше найти другое направление, где проектов очень мало или вообще нет? А вы не думали что там их нет, потому что другие направления мало интересны? Если рядовой школьник сейчас мечтает прийти домой и посражаться в вымышленном мире против зомби и найти какую-нибудь интересную и уникальную вещь или оружие. А потом этим стволом помочить других таких же школьников)). Я очень мало играю в компьютерные игры, но даже меня когда-то очень сильно увлекла DayZ. Я сутками не вылазил из-за компа, не смотря на то что игра была еще сырой и багов там была уйма. Сейчас нужно грамотно додумать эту идею и выпустить в массы так сказать. cool

Если желающих не будет, придется заморозить проект на год, а может и больше... Не факт конечно, что к тому времени он будет еще актуален и может придется вовсе от него отказаться. Просто сейчас у меня видятся довольно неплохие перспективы в жизни, и может через годик-два я позволю себе с такими большими рисками(не получить никакой прибыли) потратить необходимую сумму на реализацию этого проекта.


Сообщение отредактировал ehehey - Среда, 13 Марта 2013, 17:25
pixeyeДата: Среда, 13 Марта 2013, 17:19 | Сообщение # 2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
ehehey осилить этот поток букв тяжело, но
Цитата (ehehey)
Вы считаете что лучше найти другое направление, где проектов очень мало или вообще нет? А вы не думали что там их нет, потому что другие направления мало интересны? Если рядовой школьник сейчас мечтает прийти домой и посражаться в вымышленном мире против зомби и найти какую-нибудь интересную и уникальную вещь. Я очень мало играю в компьютерные игры, но даже меня когда-то очень сильно увлекла DayZ.


Вообщем единственный сейчас относительно безопасный старт в сфере разработок игр для заработка это мобильные игрушки. Короткий цикл разработки, небольшие денежные затраты, быстрая отдача ( если все впорядке ). Лезть в сферу больших игр с такими идеями, без денег и опыта нет смысла.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

AlderonДата: Среда, 13 Марта 2013, 17:32 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте

Добрый день! для того, что Вы описали нужно действительно много ресурсов. Много народа должно работать, а организовать их слаженную работу без Дизбука нереально. Т.е. надо сперва допилить идею до фактически перечня оружия и описания его действий, перечня всех уникальных объектов взаимодействия, концепт арта, определить примеры качества картинки... .... а потом уже оценивать возможность воплощения всего этого в жизнь ( рисовать, собирать, озвучивать и т.д. ). тогда будет понятен объём работы, время и деньги , сильно примерно , но всё же.
Когда будите подробно Всё прописывать, делать зарисовки (или просто подбирать похожее ) , идея созреет до ума, сама, если фантазия есть.

А тема зомби... любой шутер до дыр.. но тиражи от этого не падают biggrin .
попробуйте сделать маленькую часть: один уровень , одна пушка, пару монстров... но хорошо. Лучше попробовать самостоятельно, что бы понять что потом будет требоваться от людей. А там уже подбирать спонсора.... , а так, без зарплат мало желающих будет, я думаю.
TiendilДата: Среда, 13 Марта 2013, 17:46 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Такая идея подошла бы моду уже существующей игры, вроде у современных шутеров с моддингом всё хорошо. Затраты на несколько порядков меньше будут.

Хотя такой мод можно и не для шутеров сделать, я бы посмотрел в сторону Fallout 3, по-моему, там только оборону бункера реализовать надо, а остальное (включая мир с мутантами/зомби) уже есть. Имхо, идея даже в духе fallout.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
eheheyДата: Среда, 13 Марта 2013, 17:53 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alderon)
А тема зомби... любой шутер до дыр.. но тиражи от этого не падают biggrin .

Вот вот, и я про тоже!))
Цитата (Alderon)
попробуйте сделать маленькую часть: один уровень , одна пушка, пару монстров... но хорошо. Лучше попробовать самостоятельно, что бы понять что потом будет требоваться от людей. А там уже подбирать спонсора.... , а так, без зарплат мало желающих будет, я думаю.

Да был тут человечек, мы с ним начали работать над главным городом, с которого все началось. Хотели сделать один райончик хотя бы и по нему побегать. Просто сегодня он признался, что не верит в мою идею и я решил отказаться от его услуг. Ибо он не профессионал, плюс еще и без души взялся что-то мне делать. Получилась в лучшем случае бы какаха)). Потому что если проект цепляет, производительность по его реализации очень высока. А делать что-то без души тупо за деньги могут только профессионалы. Он даже взял небольшую предоплату с меня, как гарантия что у меня есть деньги и я готов их платить(всего 1000р, если кому-то интересно). Но как оказалось в итоге я ему их просто подарил)). Так как сделать за эти три дня естественно мы ничего не смогли.

Добавлено (13.03.2013, 17:53)
---------------------------------------------
Tiendil, согласен! Идея что-то типа DayZ + Fallout + Stalker... А на счет мода тут сложно все. Это же надо идти к разработчикам этих игр и предлагать им свою идею. А они в свою очередь могут на словах сказать что им ничего не нравится, а сами в последствии все это выпустят. А я останусь с носом)). Да и на отдельной игре больше получилось бы заработать, хотя конечно и затрат понадобилось бы больше.


Сообщение отредактировал ehehey - Среда, 13 Марта 2013, 17:58
FerrumelДата: Среда, 13 Марта 2013, 18:11 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ehehey, Скачивай, наслаждайся, играй ))


Есть оружие, техника, недружелюбные и дружелюбные игроки, голод, жажда, холод, зомби, ранения, боль, переломы конечностей, атмосфера, страх, правдоподобная баллистика пули, кровотечения, болезни, охота на диких животных ради пропитания, убийство других игроков ради еды и патронов, всегда всего не хватает, настоящие оптические прицелы на винтовках (надо учиться рассчитывать расстояние и брать поправки, а не просто навести перекрестие прицела на голову), заброшенные города, заброшенные поселки, хутора, фермы, заправки, заводы, огроменных размеров карта мира, ночь (ночью реально страшно и ни фига не видно), навигация по компасу и карте и многое многое другое.


все серо и пусто
eheheyДата: Среда, 13 Марта 2013, 18:17 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, я вижу ты всех моих букав не осилил?)) Я играл и давно забросил дейзи, так как мало в ней некой "масштабности" что ли... Моя идея более широка и интересна!

Сообщение отредактировал ehehey - Среда, 13 Марта 2013, 18:18
FerrumelДата: Среда, 13 Марта 2013, 18:29 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ehehey,
Цитата
Я играл и давно забросил дейзи, так как мало в ней некой "масштабности"

Игра развивается, постоянно модернизируется. Недавно создатели показывали новую графику, физику и прочее.

Как говорили ребята выше, из очень широкой идеи чаще всего и ничего не получается. Давно участвовал в подобном проекте, идей было море, вот на деле оказалось что профессиональных навыков нет ни у кого. Вот у вас есть опыт создания игр? Просто придумать хотя бы интерфейс и прикрутить его к игре это титанический труд. Заставить персонажа не застревать в текстурах это куча работы, прилепить пистолет к руке и заставить адекватно стрелять и перезаряжать это не один день возни с анимацией.


все серо и пусто
ahnoДата: Среда, 13 Марта 2013, 18:37 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ferrumel)
настоящие оптические прицелы на винтовках (надо учиться рассчитывать расстояние и брать поправки, а не просто навести перекрестие прицела на голову)

Реализм уровня пятого "Б" класса.


EraserДата: Среда, 13 Марта 2013, 18:44 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ehehey, Главное - никого не слушай. (Имеется ввиду личностей орущих "это невозможно"). Есть хорошая фраза: "Если вам что-то кажется невозможным - помалкивайте и не мешайте тому, кто это делает."
Если есть желание и цель - делай. Не важно, окупится\не окупится, важно - делать проект в первую очередь для себя, а поклонники найдутся.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
DurbekДата: Среда, 13 Марта 2013, 18:55 | Сообщение # 11
Воин света
Сейчас нет на сайте
ehehey, тоесть как я понял - вид изометрический?

Добавлено (13.03.2013, 18:55)
---------------------------------------------
Для реализации, это сложно, но возможно =) Просто потребует очень большого вклада.


eheheyДата: Среда, 13 Марта 2013, 19:07 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Eraser, если за год ничего чрезвычайного не произойдет то думаю займусь реализацией своей идеи через профессионалов.

Durbek, вид будет как и в дейзи - от первого и третьего лица.
FaetonДата: Среда, 13 Марта 2013, 19:25 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую. Сам занимаюсь созданием игры в духе S.T.A.L.K.E.R, желающих присоединиться пока не обнаружил. У меня вопросы к тебе Максим:
1. что ты умеешь в направлении геймдева и какой вклад планируешь делать в проект. (не финансовый! сумма которую ты озвучил для серьёзного проекта мало).
2. Лично я по своему проекту ориентируюсь, что на разработку потрачу года на 3-4. На какой срок ты ориентируешься?


Сообщение отредактировал Faeton - Среда, 13 Марта 2013, 19:26
МаркерДата: Среда, 13 Марта 2013, 20:10 | Сообщение # 14
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (Eraser)
ehehey, Главное - никого не слушай. (Имеется ввиду личностей орущих "это невозможно"). Есть хорошая фраза: "Если вам что-то кажется невозможным - помалкивайте и не мешайте тому, кто это делает."

Ух ты, настоящий знаток жизненных сложностей. А потом все удивляются, откуда столько новичков с говноммо и дырой в голове развелось, - это все от ваших "делай, все будет хорошо". В принципе, все действительно будет не так плачевно, если есть время, чтобы потратить десятки часов впустую на никому не нужные приключения кубиков.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
DurbekДата: Четверг, 14 Марта 2013, 14:42 | Сообщение # 15
Воин света
Сейчас нет на сайте
ehehey, тогда затяните потуже ремни и потратьте больше.

eheheyДата: Четверг, 14 Марта 2013, 14:46 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Durbek, знающие люди подсказали, что тут надо лям баксов как минимум а то и евро, чтобы осуществить такой проект))
EraserДата: Пятница, 15 Марта 2013, 19:02 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (ehehey)
Durbek, знающие люди подсказали, что тут надо лям баксов как минимум а то и евро, чтобы осуществить такой проект))

Если действительно знаешь что и как делать - попробуй кикстартер.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг