Среда, 10 Августа 2022, 20:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Набор в команду для проекта на UDK (Unreal Development Kit)
Набор в команду для проекта на UDK
TheAceДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 12:53 | Сообщение # 21
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Я вот тебе что скажу.
Если ты хочешь, чтобы кто-нибудь пошел к тебе в команду надо тут оставить всю инфу про, мать его, проект. А по-другому - ни один сукин сын никуда не пойдет.
А, еще. Два вопроса - на какой, мать его, черт аж два программиста, и почему нельзя было вместо концептов (или как эта срань называется) выложить нормальные скрины из редактора?
А, еще. Система управления персонажем вшита в UDK, зачем изобретать сраный велосипед?


The End [3D][TPS]

Сообщение отредактировал TheAce - Воскресенье, 23 Июня 2013, 12:54
GreyGLoomyДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 12:59 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (TheAce)
Я вот тебе что скажу. Если ты хочешь, чтобы кто-нибудь пошел к тебе в команду надо тут оставить всю инфу про, мать его, проект. А по-другому - ни один сукин сын никуда не пойдет.

хорошо-выложу smile
Цитата (TheAce)
на какой, мать его, черт аж два программиста

что бы если один не сможет что то сделать,то я бы мог это другому задать wink
Цитата (TheAce)
почему нельзя было вместо концептов (или как эта срань называется) выложить нормальные скрины из редактора?

а что выкладывать? wacko Для начала мне нужен кодер что бы начать работу,зачем мне с неполной командой работу то начинать dry
А вообще у меня там есть лока одна недоделанная и пара моделек на ней,но её лучше не показывать tongue
Цитата (TheAce)
Система управления персонажем вшита в UDK, зачем изобретать сраный велосипед?

Ну так там система под Гуманоидов а у меня не гуманоид,соотв мне нужно другое управление happy
TheAceДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 13:01 | Сообщение # 23
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Цитата (GreyGLoomy)
Ну так там система под Гуманоидов а у меня не гуманоид,соотв мне нужно другое управление

Там нужна только другая модель, анимация и кастомный анимтри. А дальше делов-то - заменить пару строчек в Pawn классе и еще пару в FamilyInfo.

Цитата (GreyGLoomy)
а что выкладывать? Для начала мне нужен кодер что бы начать работу,зачем мне с неполной командой работу то начинать
А вообще у меня там есть лока одна недоделанная и пара моделек на ней,но её лучше не показывать

Хотя бы скрины моделей. Я поглядел - вполне козырно.
А и да. У меня тоже неполная команда, вернее ее нет - я один. Я ж работаю.


The End [3D][TPS]
GreyGLoomyДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 13:05 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (TheAce)
Там нужна только другая модель, анимация и кастомный анимтри. А дальше делов-то - заменить пару строчек в Pawn классе и еще пару в FamilyInfo.

ну извини dry Лезть я в это не особо хочу,а то могу только напортить. wacko
Цитата (TheAce)
Хотя бы скрины моделей. Я поглядел - вполне козырно.

Будет сделано laugh
Цитата (TheAce)
А и да. У меня тоже неполная команда, вернее ее нет - я один. Я ж работаю.

Я тоже один работал и делал модельки,но потом понял что всё это хрень полная и нужна команда wink
giperionДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 14:34 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
GreyGLoomy, реалистичная графика и пони - действительно не совместимые вещи. Хотя бы потому что выглядит это будет ужасно! Лучше придать проекту свои стиль, но с дополнительными деталями, отличным от стиля оригинального MLP.
А очень реалистичную графику не получится сделать - нужно много моделлеров и художников по текстурам. Хотя хорошую стилизованую графику тоже трудно сделать.

И что означает "на крайняк Блендер?". Ты мне объясни, чем блендер хуже майи? Тем что одно бесплатное, а другое делали Autodesk? Но меня интересует практическая сторона вопроса! Потому что модели не могут быть красивше, только потому что создавались в максе или майи! Модели создает человек, а не 3D пакет. Прошу исправить строку на "уверенное использование любого 3D пакета".

И где аниматоры? Я целый месяц мучаюсь анимацией одного персонажа, а тут про них вообще не сказано.

Концепты хорошие, тестовые рендеры - тоже. Желаю удачи!

P.S. Тут много троллей, и не без причины. Уж очень много фейловых проектов здесь создаются. Поэтому не обижайся на здешних обитателей.


Skype: sergej_1965
GreyGLoomyДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 14:56 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (giperion)
реалистичная графика и пони - действительно не совместимые вещи. Хотя бы потому что выглядит это будет ужасно! Лучше придать проекту свои стиль, но с дополнительными деталями, отличным от стиля оригинального MLP. А очень реалистичную графику не получится сделать - нужно много моделлеров и художников по текстурам. Хотя хорошую стилизованую графику тоже трудно сделать.

не обижайся тоже,но у меня голова как супер-компьютер.Если я что то представил-то это возможно как 146% happy Главное-суметь реализовать это.
Цитата (giperion)
И что означает "на крайняк Блендер?". Ты мне объясни, чем блендер хуже майи? Тем что одно бесплатное, а другое делали Autodesk? Но меня интересует практическая сторона вопроса! Потому что модели не могут быть красивше, только потому что создавались в максе или майи! Модели создает человек, а не 3D пакет. Прошу исправить строку на "уверенное использование любого 3D пакета".

Просто я любитель так сказать "Титанов индустрии" а не энтузиастов(это не значит что я против них).Просто у меня опыт только в таких пакетах,пробовал работать в Блендере-вообще не понял как выделять предмет.И курсор какой то странный у него wink (ну это моё ИМХО и мои заморочки smile )
Цитата (giperion)
И где аниматоры? Я целый месяц мучаюсь анимацией одного персонажа, а тут про них вообще не сказано.

Я много чего знаю и умею.Анимация,моделировани,создание треков для игры,идеи,сюжет и т.д всё весит на мне кроме Концептов-они на художниках.
Цитата (giperion)
P.S. Тут много троллей, и не без причины. Уж очень много фейловых проектов здесь создаются. Поэтому не обижайся на здешних обитателей.

да я и не обижаюсь biggrin
crazyjoДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 01:33 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я где то видел этих пони...
GreyGLoomyДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 14:11 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (crazyjo)
Я где то видел этих пони...

интересно где,хм,наверно в MLP happy
PovstalezДата: Четверг, 27 Июня 2013, 22:44 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GreyGLoomy)
Просто я любитель так сказать "Титанов индустрии" а не энтузиастов

любишь "титанов" - плати им. Титанам не сдался твой проект на энтузиазме....
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Набор в команду для проекта на UDK (Unreal Development Kit)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг