Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Собираю команду для создания ммо на heroengine(herocloud)
xxxcrowДата: Суббота, 25 Августа 2012, 22:13 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
В движке обязательно должна быть функция отображения только сетки. Эта функция везде есть.

только у террейна нашел полигоны, а предметы отображаются только частицами. :с
Quote (TimKruz)
Это странно. Очень странно. От перспективного проекта, который обещает быть прибыльным, никто не разбегается. А если разбежались - значит был повод...

они разбежались до того как стало известно о проэкте.(разьехались по другим городам после окончания школы)((
Quote (TimKruz)
Что за мир, что и как там? И, главное, потянешь ли ты разработку целого мира? На один город средних размеров в одиночку кучу времени убьёшь.

(я собираю человек 10, и 4 уже есть).. хм.. просто найди Согн-ог-Фьюране времен заселения с юга-севера :\
Quote (TimKruz)
Что за города, какие люди?
Вообще, дизайн-документ есть?
По краткому описанию можно сделать единственный вывод, что игра будет банальной. Ничего оригинального, очередная ММОРПГ, которых сотни.

есть книги по истории.. :\ расскажу все по порядку в отдельном ответе, а лучше, может куда нибудь тебе кинуть? (презентация есть)
Quote (TimKruz)
Вообще-то, мир (карту) заполняют дизайнеры уровней или "картостроители", а администраторы только контролируют игровой процесс, разрешают конфликты между игроками и удаляют нежелательных игроков. А если игра только в планах, то зачем вам сейчас админы?

1. я списался с одним геймдизайнером, он ничего не в максе нигде не умеет делать.. :\
он только умеет придумывать... >___<
Quote (TimKruz)
Можешь предоставить скриншот сообщения электронной почты, которое прислал тебе steam, и в котором обещано это спонсирование? И в какой форме они это писали. А то ведь могли сказать: "Если игра будет достаточно интересной и/или качественной, тогда мы подумаем и, возможно, будем спонсировать ваш проект." Т.е. ещё нет гарантии, что всё будет так, как запланировано...

я тоже об этом думал, но тот человек который переписывался с ними, несколько раз мне сказал что: ОНИ ОНИ! САМ СТИМ!!! ЭТО ЖЕ ОФИГЕТЬ КАК!!!
Quote (TimKruz)
xxxcrow, почитай различные темы на GCUP в разделах "команды" и "идеи для реализации" - ты там найдёшь десятки и сотни похожих проектов, которые ничем хорошим так и не закончились. Ты уверен, что у вас всё получится? В лучшем варианте провала - просто упущенное время, в худшем - банкротство, долги и всё такое.

не хочуу :с


игростой-мазафака! :3
TimKruzДата: Суббота, 25 Августа 2012, 22:41 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (xxxcrow)
1. я списался с одним геймдизайнером, он ничего не в максе нигде не умеет делать.. :\ он только умеет придумывать... >___<

Придумывать тоже надо уметь, чтобы было интересно игрокам и всё такое. Скетчи рисовать, описания писать, перед разработкой моделей...
Quote (xxxcrow)
разьехались по другим городам после окончания школы

А созвониться или списаться через интернет никак? Всё равно скорей всего удалённо работать придётся, что с ними, что с кем-то другим.
Quote (xxxcrow)
а предметы отображаются только частицами. :с

Какими частицами? Есть три типа отображения - вершины (вертексы), рёбра и грани (полигоны).
Quote (xxxcrow)
остался только я и моя подруга

Quote (xxxcrow)
я собираю человек 10, и 4 уже есть

Было бы неплохо указать, кто уже есть и чем они занимаются.
Quote (xxxcrow)
есть книги по истории.. :\

Т.е. игра исключительно историческая? Понятно.
Quote (xxxcrow)
я тоже об этом думал, но тот человек который переписывался с ними, несколько раз мне сказал что: ОНИ ОНИ! САМ СТИМ!!! ЭТО ЖЕ ОФИГЕТЬ КАК!!!

Ага. Кто-то переписывался с ними, довольно эмоционально прокомментировал эту переписку, но по сути ничего не объяснил, как, что и на каких условиях они будут спонсировать...
Quote (xxxcrow)
не хочуу :с

А стоило бы. Там есть примеры команд с мегапроЭктом уникальной ММОРПГ на чистом энтузиазме, либо с обещанием оплаты, но если только что-нибудь когда-нибудь получится... И, конечно, команды разваливались, иногда даже не собравшись; так что и отношение к подобным темам у многих сложилось отрицательное... Так что лучше оформить и описать всё как следует, чтобы все были уверены в серьёзных намерениях автора и том, что проект действительно стоящий и не закроется через неделю-месяц...


МистерИксДата: Суббота, 25 Августа 2012, 22:44 | Сообщение # 23
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (xxxcrow)
. я списался с одним геймдизайнером, он ничего не в максе нигде не умеет делать.. :\

У тебя же нет представления о структуре геймдева, так?



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Ku-KluxДата: Суббота, 25 Августа 2012, 22:45 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
простите что вмешался в дискуссию, но:

Quote (xxxcrow)
есть книги по истории.. :\ расскажу все по порядку в отдельном ответе, а лучше, может куда нибудь тебе кинуть? (презентация есть)

презентация разве не делается для того, что бы показать ее сразу людям и ей же заинтересовать их?

Quote (xxxcrow)
они разбежались до того как стало известно о проэкте.(разьехались по другим городам после окончания школы)((

то есть они даже незнали того, что они в команде у тебя?

Quote (xxxcrow)
1. я списался с одним геймдизайнером, он ничего не в максе нигде не умеет делать.. :\ он только умеет придумывать... >___<

геймдизы должны программировать то, что они придумали?

Quote (xxxcrow)
я тоже об этом думал, но тот человек который переписывался с ними, несколько раз мне сказал что: ОНИ ОНИ! САМ СТИМ!!! ЭТО ЖЕ ОФИГЕТЬ КАК!!!

я могу тебе сказать - говорил с Путиным В.В. сегодня, он сказал что твой проект будет спонсировать гос-во. и да, это вообще охренеть! (вместо написания нескольких раз этого предложения - прочитай его раз 10)

Quote (xxxcrow)
не хочуу :с

попроси модеров удалить эту тему и создай по-новой. включи презентацию в первый пост и расскажи о своей идеи (кратко), что требуется от команды (от каждого по отдельности), что будешь делать ты (можно написать просто - ничего, я спонсор), ну и банальный вопрос всех живых - сколько ты готов платить людям (если процент, то надо указать какой и сделать хоть какие-то гарантии оплаты - (вот тут если все не сложится, то будут долги)).


http://rus.1september.ru/urok <- уроки русского языка
-----
- Почему же наш скрипт ничего не выводит?
- Потому что вместо эхо мы написали инклуд!
- Исправим - с кем не бывает.
- Исправили, но все равно ничего не выводит - что за черт?

Оказывается мы запутались в четырех переменных, которые сами создали.


Сообщение отредактировал Ku-Klux - Суббота, 25 Августа 2012, 22:46
BladolitelДата: Суббота, 25 Августа 2012, 23:12 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
xxxcrow, я бы хотел помочь сам хотел такую штуку сделать но потом по определённым обстоятельствам не смог если примешь в команду помогу ...
Groove619Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 23:17 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Автор трололо-ололо, неужели повелись?

Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
Ku-KluxДата: Суббота, 25 Августа 2012, 23:19 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
нужны программист, художник, и пара людей которые будут заполнять мир(админы).

не удержался с этим вопросом =)
значит в игре будет всего 2 игрока-админа которые будут играть?


http://rus.1september.ru/urok <- уроки русского языка
-----
- Почему же наш скрипт ничего не выводит?
- Потому что вместо эхо мы написали инклуд!
- Исправим - с кем не бывает.
- Исправили, но все равно ничего не выводит - что за черт?

Оказывается мы запутались в четырех переменных, которые сами создали.
arrow25Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 23:22 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
спасибо за таких людей господу богу))), для начала автору стоило бы посмотреть сколько человек делают многопользовательские игры), затем подомуть о своей профнегодности, в этой профессии, после этого можно понять что я никчемный нуб, который зря потратил деньги на нормальный движек., и у меня ничего не выйдет
gorlumfanДата: Суббота, 25 Августа 2012, 23:53 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
нуб, который зря потратил деньги на нормальный движек.

Пруфа не было.Так что вряд ли у него лицензия на heroengine
FlynsДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:10 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всю тему не читал, да и ничего нового не скажу.Но может быть автор хоть меня поймёт.Я сам участвую в разработке mmorpg игры на движке heroengine.Лицензия имеется.Но одной лицензии и желания недостаточно.Разрабатывать такую игру достаточно сложно.Хотя бы потому что сначала вообще не знаешь за что хвататься.Потому в первую очередь нужно начать с концептов и диз-дока.Если автор не тупой троль или школота, и если у него есть желание и умения, то он напишет всё это.Тогда уже можно будет относиться к его теме более серьёзно.А пока что это лишь идея, причём эта идея совсем не раскрыта...

Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду...
...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
xxxcrowДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:56 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
А созвониться или списаться через интернет никак? Всё равно скорей всего удалённо работать придётся, что с ними, что с кем-то другим.

как то уже не удобно.. :\ уехали 4 человека, двоих из них в армию забрали :\ и там инет есть *-*
Quote (TimKruz)
Какими частицами? Есть три типа отображения - вершины (вертексы), рёбра и грани (полигоны).

нуу, углы полигонов вообщем! biggrin
Quote (TimKruz)
Т.е. игра исключительно историческая? Понятно.

с элементами магии, мистики, и так далее..))
Quote (МистерИкс)
У тебя же нет представления о структуре геймдева, так?

есть :3
Quote (Ku-Klux)
презентация разве не делается для того, что бы показать ее сразу людям и ей же заинтересовать их?

мне просто надо было найти команду, мне и так сделали кучу замечаний что тема слишком длинная :\
Quote (Ku-Klux)
то есть они даже незнали того, что они в команде у тебя?

когда я собирался делать игру, они были, как я решил собрать команду, они уехали(почти сразу)((
сначало двое, и потом опять двое.
Quote (Ku-Klux)
геймдизы должны программировать то, что они придумали?

ну, мне сказали что это те кто заполняют мир :\
Quote (Ku-Klux)
попроси модеров удалить эту тему и создай по-новой. включи презентацию в первый пост и расскажи о своей идеи (кратко), что требуется от команды (от каждого по отдельности), что будешь делать ты (можно написать просто - ничего, я спонсор), ну и банальный вопрос всех живых - сколько ты готов платить людям (если процент, то надо указать какой и сделать хоть какие-то гарантии оплаты - (вот тут если все не сложится, то будут долги)).

мне проще в другом месте найти людей..
Quote (Ku-Klux)
не удержался с этим вопросом =)
значит в игре будет всего 2 игрока-админа которые будут играть?

петросян
Quote (gorlumfan)
Пруфа не было.Так что вряд ли у него лицензия на heroengine


а есть пиратка? Оо
Quote (Flyns)
Всю тему не читал, да и ничего нового не скажу.Но может быть автор хоть меня поймёт.Я сам участвую в разработке mmorpg игры на движке heroengine.Лицензия имеется.Но одной лицензии и желания недостаточно.Разрабатывать такую игру достаточно сложно.Хотя бы потому что сначала вообще не знаешь за что хвататься.Потому в первую очередь нужно начать с концептов и диз-дока.Если автор не тупой троль или школота, и если у него есть желание и умения, то он напишет всё это.Тогда уже можно будет относиться к его теме более серьёзно.А пока что это лишь идея, причём эта идея совсем не раскрыта...

1. времени у меня пока не ограниченно.. :\
2. я не делаю обзор идеи игры, я ищу людей.. игра может за историю создания(или разработки) стопицот раз поменяться.


игростой-мазафака! :3
DeusEx-12Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 01:22 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (xxxcrow)
а есть пиратка?

Есть триал, если по человечески попросить (по e-mail).


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Воскресенье, 26 Августа 2012, 01:22
МистерИксДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 01:33 | Сообщение # 33
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (xxxcrow)
есть :3

Quote (xxxcrow)
1. я списался с одним геймдизайнером, он ничего не в максе нигде не умеет делать.. :\
он только умеет придумывать... >___<



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
xxxcrowДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 02:14 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (DeusEx-12)
а есть пиратка?

Есть триал, если по человечески попросить (по e-mail).


теперь то все понятно? :\


игростой-мазафака! :3
DeusEx-12Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 03:28 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (xxxcrow)
теперь то все понятно? :\


Да, за $99.95 баксов ты узнаешь, как НЕ надо покупать ПО для гейм-дева.

Диз-док то где на английском? В третий раз спрашиваю. dry


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Воскресенье, 26 Августа 2012, 03:30
pixeyeДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 04:31 | Сообщение # 36
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (xxxcrow)
понимаю, это сложно, но уже, стим наобещал мне спонсирование.. :3

Угу.

Я верю, что сейчас а хероэнджине можно будет сделать ммо в "гаражных условиях".
Вижу примерно так, ~50 тыс долл. капитала на все провсе, 2 года, несколько человек-друзей профессионалов своего дела под (общепринятым согласием) руководства ОПЫТНОГО разраба-менеджера, могущих себе позволить работать у себя дома/в гараже ( минимальный паек и оплата жкх ), в идеале если есть возможность работать в одном гараже.

Сеттинг : космос ( непаханное поле, где сейчас во всю и уже давно пашет CCP c EVE ), выбор очевиден - первоначальные затраты на арт снижаются в разы/убирается необходимость в левел дизайне, сложных анимациях под гуманодообразов ).

Через один год открытая альфа и предзаказ ( если это возможно ) - при хорошей задумке возможно можно было бы срубить еще тысяч 10-12 долл на доп худа/программера в зависимости от первоначальной команды.

Кстати о первоначальной команде. При таком раскладе выживаемость допустима только при наличии просто опытнейшего программиста и хорошо бы если бы им был сам лид. Это сердце на первых порах работы, так как лучше не имея ничего не доверять те задачи от которых заисит непосредственная реализация проекта.
Окей, на таких условиях бы можно было поработать над своей ммо.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

arrow25Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 05:31 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Flyns)
Всю тему не читал, да и ничего нового не скажу.Но может быть автор хоть меня поймёт.Я сам участвую в разработке mmorpg игры на движке heroengine.Лицензия имеется.Но одной лицензии и желания недостаточно.Разрабатывать такую игру достаточно сложно.Хотя бы потому что сначала вообще не знаешь за что хвататься.Потому в первую очередь нужно начать с концептов и диз-дока.Если автор не тупой троль или школота, и если у него есть желание и умения, то он напишет всё это.Тогда уже можно будет относиться к его теме более серьёзно.А пока что это лишь идея, причём эта идея совсем не раскрыта...

если бы автор был не тупой троль, то он бы здесь не искал людей, и вообще он бы не стал создавать новую тему, на такой ранней стадии игры.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг