Пятница, 11 Октября 2024, 17:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
набор в команду...
BrightSpotДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 15:28 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Суть темы в том что я давно уже ищу команду(т.к не умею рисовать, делать звуки и фантазии у меня хватает только на общую картину игры)
и всегда возникала одна и та же проблема - очень медленная работа...
поэтому решил попробывать собрать команду из тех кто не умеет/любит работать медленно...
в команду принимаю всех(особенно художников biggrin )
т.к в голове крутиться не мало идей, а реалтизовать в полной степени задуманое не позволяют граф. умения...
так вот для разогрева есть проэктик "Neweria" (уже ранее была тема "в разработке" с таким названием от меня, но сюжет в корне поменялся)
сюжет:
Code
во времена, когда боги и демоны правили миром. Когда борьба за власть переходила все мыслимые понятия началась глобальная война за власть...
Боги и Демоны собрали огромные армии для предстоящей битвы. И началась война...
полем сражения стала земля и великие силы стали разрывать ее по кусочкам..
в борьбе ни кто не жалел сил и много магии впиталось в саму суть земных существ и только люди избежали этой участи, скрывшись глубоко под землей...
и в то время когда война и раздолье достигло своего предела самые могущественные из богов и демонов, в последнем усилии уничтожили армии друг руга, но сами оказались в заточении магической тюрьмы, из которой выбратся смогут только набрав полную силу...
земля привратилась настолько была пропитана магией, что рассыпалась на небольшие островки повисшие в воздухе, а люди, выбравшись из укрытия обнаружили что животные стали очень агресивными, да и весь окружающий мир таил в себе память о войне.
Тогда, ради выживания, лучшие ученые начали исследовать уламки рун которые онпадали с оружива воюющих солдат и научились их складывать в формулы что творили чудеса... таким образом прошло несколько столетий и люди снова заняли господствующее место в природе, но подходит время когда последние бог и демон вырвутся на свободу и только отчаянный герой сможет этому помешать...

фишки игры:


тех кто хочет присоединится к команде пишите в лс я дам скайп(где соберу конфиренцию и придумаем вместе название команде, но перед этим будет небольшая проверка на скорость выполнения...)

Добавлено (28.11.2011, 15:28)
---------------------------------------------
также хочу добавить что команда создается не для разработки неверии, а для создания команды с аналогичными проблемами со скоростью(надеюсь не одного меня бесит, что художник рисует спрайт дерева за время что можно игру написать...)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Вторник, 29 Ноября 2011, 00:23
FOXДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 16:15 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какой банальный троллинг. ты не мог чего посмешнее придумать? а то как-то уныло у тебя выходит.
BrightSpotДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 16:28 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FOX)
Какой банальный троллинг

я таким не занимаюсь... и че в этой теме смешного? я действительно не могу найти команду которая может работать "быстро", а ждать неделю пока кто нить сделает продвижение не для меня(легче сделать полную игру и отдать ее на дорисовку художникам, но тут все стопорится на сценаристах) из за этого и появилась тема также я дал идею для игры(которую реализовать "раз плюнуть" для меня как програмиста) , и если нету таких людей то она и сама со временем уйдет в недры форума, а так если нечего больше написать то тебе туда ===> лес...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
FOXДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 16:46 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Полноценный сценарий к игре сам написать не можешь? человек с хорошей фантазией и блокнотом может за вечер написать нормальный сценарий.

А на счёт спрайтов конечно ты в некоторой степени прав но если это будут ХОРОШИЕ спрайты то можно и подождать. тут скорее нужен человек с вагоном свободного времени и большим энтузиазмом


Сообщение отредактировал FOX - Понедельник, 28 Ноября 2011, 16:47
yarickyarickДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 17:41 | Сообщение # 5
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, И кто же ты в команде?
Почему только ГМ?
Кто нужен?
Почему такое ужастное оформление?
FOXДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 18:05 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
BrightSpot, И кто же ты в команде?
Почему только ГМ?

Очевидно, он только на нём прогать умеет
Quote (yarickyarick)

Кто нужен?

Он написал:
Quote (BrightSpot)
в команду принимаю всех(особенно художников )
yarickyarickДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 18:35 | Сообщение # 7
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
FOX, На ГМ ничего мощного зделать нельзя, лучше он будет сценаристом-руководителем и то лучше чем прогер на ГМ=)
Всех... даже тех кто будет с тебя тянуть ежемесечно 10 милионов доларов и просто сидеть просижевать одно место?)
BrightSpotДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 22:17 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
И кто же ты в команде

я прогер...
Quote (yarickyarick)
Почему только ГМ?

потому что это отправной пункт в игрострое(лично для меня) и если будет в команде желание то можно легко перецти на что нить посерьезнее(т.к я могу порить в юнити но не каждый согласиться делать модели)
Quote (yarickyarick)
На ГМ ничего мощного зделать нельзя,

ошибаешся... Гмл действительно убогий но никто не мешает писать на чистом С++, который спокойно воспринимается ГМ-ом...

Добавлено (28.11.2011, 22:17)
---------------------------------------------

Quote (BrightSpot)
Почему такое ужастное оформление?

кому надо тот поймет и без афиш и приторного оформления...а кому не надо тому смысла писать в этой теме нету(не сочти за грубость.. просто ответ)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
yarickyarickДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 02:06 | Сообщение # 9
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, Гамакер C++ воспринимает?
Поверю что ещё Дельфи, но С++ не верю=)
FlynsДата: Среда, 30 Ноября 2011, 20:02 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (BrightSpot)
в команду принимаю всех

Мою 4х летнюю сестру примешь?
Quote (BrightSpot)
С++, который спокойно воспринимается ГМ-ом...



Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду...
...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
BrightSpotДата: Среда, 30 Ноября 2011, 20:29 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Flyns)
но никто не мешает писать на чистом С++

да с этим я конечно загнул(из-за сходства), но каждую ф-цию можно оптимизировать, сделав подобную, но убрав все лишние переменные и блоки кода...
большой проблемой встает ограниченость типов даных, но тут уж ничего не поделаешь...

Добавлено (30.11.2011, 20:29)
---------------------------------------------

Quote (BrightSpot)
Мою 4х летнюю сестру примешь?

знает ГМЛ, умеет нормально рисовать или сможет состряпать средненький диздок? тогда с радостью...
не нужно придиратся к словам если мозгов понять не хватает...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
NETrazorДата: Среда, 30 Ноября 2011, 22:31 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BrightSpot)
проэктик

море волнуется раз

Quote (BrightSpot)
я действительно не могу найти команду которая может работать "быстро", а ждать неделю пока кто нить сделает продвижение не для меня

море волнуется два

Quote (BrightSpot)
но никто не мешает писать на чистом С++, который спокойно воспринимается ГМ-ом...

море волнуется три

Ну, это я так.

Quote (yarickyarick)
На ГМ ничего мощного зделать нельзя

Когда же вы наконец поймете, что сделать мощную по игровому процессу и картинке игру (есть примеры потрясающе отрисованных 2д игр) можно на любом движке. Дело не в технологиях, а в руках. Не можешь такое? Значит тебе не поможет ни Unreal Engine, ни Chrome Engine. Надо просто учиться хорошо делать свою работу и станет по-большому счету всеравно где ты ее делаешь.

Quote (BrightSpot)
т.к я могу порить в юнити но не каждый согласиться делать модели

Не каждый, но набрать 3д артистов на проект довольно просто. Просто нужно понять, что те люди тебе ничего не должны. Они не твои фанаты или поклонники. Они про тебя даже не знают. А вот ты уже должен им рассказать про себя и "продать" проект (имеется ввиду, что кандидат поверит в тебя и твоё начинание).

До этого ты никому не нужен из них. Делай правильные проекты, делай интересные, прорабатывай их и уже очень скоро у тебя будет несколько верных делу товарищей.

Quote (BrightSpot)
кому надо тот поймет и без афиш и приторного оформления...а кому не надо тому смысла писать в этой теме нету(не сочти за грубость.. просто ответ)

Никому не нужно. Ты уже как минимум выказываешь им неуважение убогим вбросом (это не тема проекта, а именно вброс мыслей уровня "слышь ты! давай ко мне! будем игры делать! Что? Рассказать про него получше? Да иди ты $&@**@! У меня еще тысячи желающих).

Наверняка не послушаешь и, может даже, воспримешь это за оскорбление. Пусть так.

Quote (BrightSpot)
не нужно придиратся к словам если мозгов понять не хватает...

Я использую ваше же оскорбление супротив вас: Не нужно делать подобные темы, если мозгов не хватает как это нужно делать, какой эффект от этого хочется получить и для кого оно делается.

Не хотел задеть. Так вышло. Уж очень вы резки в общении с другими.
BrightSpotДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 18:18 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
Не хотел задеть. Так вышло. Уж очень вы резки в общении с другими.

на этом форуме по другому нельзя - основной контингент такой=))
Quote (NETrazor)
Когда же вы наконец поймете, что сделать мощную по игровому процессу и картинке игру (есть примеры потрясающе отрисованных 2д игр) можно на любом движке.

аналогичной будет фраза: "На компе 20 летней давности можно играть в кризис на максимальных настройках, если только настроить его сможешь"



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
NETrazorДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 18:23 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BrightSpot)
на этом форуме по другому нельзя - основной контингент такой=))

Отличный подход считать всех уродами. Надеюсь, повзрослеешь.

Quote (BrightSpot)
аналогичной будет фраза: "На компе 20 летней давности можно играть в кризис на максимальных настройках, если только настроить его сможешь"

Ну, такие аналогии только ты можешь приводить. Я вообще про нынешний уровень технологии, что, собственно, даже дуракам ясно. Вот и на Game Maker и на CryEngine 3.0 можно сделать убогие и никому ненужные игры. А можно ровно наоборот на обоих инструментах. Но вы, очевидно, несогласный.
yarickyarickДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 18:30 | Сообщение # 15
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
NETrazor, Гамакер не достаточно производителен, потому я и говорю что на нём ничего мощного не зделать:3
Даже тот же самый Констракт являеться более производительным, лёгкий и мощным=)
DinarosДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 18:53 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (BrightSpot)
проэктик

да вы надоели, проектик!
NETrazorДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 19:00 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
NETrazor, Гамакер не достаточно производителен, потому я и говорю что на нём ничего мощного не зделать:3

Ну, мощности разные бывают. Если ты хочешь туда шейдера, тонны ништяков, то да, мощного не сделать. Если просто хочешь сделать очень красивую игру, то вполне возможно.
NETrazorДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 19:02 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.youtube.com/user/NeaVision?feature=mhee#p/u/6/L7tzMau4mDA к примеру) делалось тогда, когда я только-только учился рисовать (года 3 назад). С высоты опыта, авторитетно заявляю: сделать можно раз в 5 красивее и лучше. Тогда просто умений не было.

Ну это так, чтобы не быть пустословом.
ArridanДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 13:17 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
yarickyarick,
И не обязательно "НЕмощная" игра не может быть качественной. Многие инди игры куда лучше, интереснее и богаче проэктов, которые делаются на серьезных движках и, казалось бы, с таким потенциалом должны быть куда ярче...все дело в руках (или в их наличии), как уже было подмечено NETrazor .
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг