beril, Привет. Конечно, можно было бы по-больше информации о уровнях, но я исходил из того, что уровни генерируются клетками и с противниками, плюс присутствует сложность игры. Конечно, не идеально, но все же Все переменные берутся при создании уровня, так что вводить отдельно ничего не нужно.
Код
x - количество противников (шт.) xk - убито противников (шт.) y - кол-во клеток, где можно ходить (шт.) yk - пройдено клеток (шт.) d - сложность уровня (я брал 1, 2, 3) t - время прохождения, в секундах
Название игры: A little story of the big cat Жанр: Раннер, приключения, платформер Платформа: PC (остальные может быть) Команда: Я (код и остальное), мои друзья – w1kend (код), WayLay (звук) Начало разработки: 19 июля 2017 Группа VK:Перейти
Краткое описание: Игра – это приключение обычного кота, решившего вернутся домой. Вам предстоит непростая дорога обратно к своим родным. Кот, решивший добиться своей цели, бежит практически без остановок, а выбор его пути полностью лежит на Вас. Предстоит постоянно прыгать, выбирать лучший маршрут и быстро реагировать на сложившиеся обстоятельства. Вперед!
Геймплей: Вы – кот. Кот бежит без остановки. Ваша задача – прыгать в нужном направлении и успевать приземляться. Не успели прыгнуть вперед – проиграли. Не успели прыгнуть вверх – проиграли. Забыли о приземлении – проиграли. Но цель слишком сладка, чтобы сдаваться.
Сюжет: [На счет сюжета, конечно, еще думаю, будут небольшие правки.] Самая обычная городская семья выезжает на пикник. Все вокруг цветет и благоухает, лето же. Девочка со своими родителями жарит сосиски на костре, а любимый кот играет в травке под большим зеленым дубом. Коту на нос села красивая белая бабочка и тут же начала порхать дальше. Естественно, какой кот удержится от охоты на бабочек? Вот, только уже вечерело и все собрались домой. Еще долго окрикивали они своего любимца, но от него и след простыл. С огромным сожалением, пришлось уехать. Кот мчался как мог, но чуть-чуть не успел. «А что теперь делать-то?» - подумал кот. Конечно же не отчаиваться! И пустился кот в дорогу домой, а что его там ждет?
Особенности: - Необычное управление, заставляющее вас подсуетиться - Бесконечный бег и лишь одна цель – вернуться - Несколько актов действия сюжета - Различное время суток и места действий
GWÁLÐ, да, согласен. Хочу сделать, как предложил Vostrugin, в обучении показывать не текст, а клавиши какие нужно нажимать в данный момент, большие такие, на пол экрана.
Добавлено (30 августа 2017, 09:35) --------------------------------------------- Собственно, Gif
Спасибо за отзывы. Все замечания записал в блокнотик.
Добавлено (01 сентября 2017, 12:56) --------------------------------------------- Доброго всем времени дня! Полученные замечания были поправлены, возможно будут еще исправления в них, но это не точно. Опробовать можно здесь: Скачать Яндекс.Диск (01-09-17) Так же обновил в шапке. Скриншоты:
Так, так и я поделюсь Сделал более разумное обучение (вроде даже все работает :D). Кота стало лучше видно на фоне. Сейчас работаю над анимациями кота и переделываю задний фон. A little story of the big cat
A little story of the big cat На неделе добавили пару фич да и просто улучшаем геймплей. Начинаем делать уровни для первого акта и рисовать второй. Так же думаем над тем, что выдавать игроку за прохождение уровней.
Slendyman, благодарю за отзыв. В данной демке еще далеко не все, что задумано. Сейчас представлена только базовая механика. Сейчас еще рисую пару движений для кота. Но это только из механики. Про остальном пока не буду говорить
Добавлено (08 сентября 2017, 15:38) --------------------------------------------- Всем доброго времени дня! Потихоньку продолжаем делать игрушку. Кот теперь научился ходить и цепляться на краю земли. Переработал задний фон. Камера теперь следит за котом по-другому. Немного исправлены прыжки. Добавлен второй уровень (представляет собой продолжение обучения). Сейчас думаем, какие "конфетки" можно добавить на уровень. Так же начинаем работу над гейм-дизайном уровней (чтоб была возможность выбирать направления движений и т.п.) И начинаю рисовать спрайты для второго акта.
Если кто-то скачал и поиграл, то оставьте ваше мнение здесь. Может баги какие или похвала
Добавлено (11 сентября 2017, 12:26) --------------------------------------------- Сделали небольшую группу в ВК, так что чаще будем выкладывать результаты работы именно там. Здесь только более-менее крупные обновления.
flatingo, благодарю. Предыстория будет. Гейм-плей еще расширяется. Подумаю еще, что сделать с управлением. Хочется сделать необычно, но чтоб и играбельно было Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
Добавлено (29 сентября 2017, 16:08) --------------------------------------------- Доброго времени дня. Давно ничего не писал. За это время, конечно, много не сделал, но всё же Кот стал быстрее, научился бегать как быстрее, так и медленнее. Так же он теперь умеет скатываться с горки. Добавил систему очков, зависящую от скорости его движения, время прохождения уровня, количество прыжков и количество проигрышей на уровне. Так же очки можно получить, ловя светлячков на уровне. Добавил восполнение жизни в виде птички. Ее так же нужно успеть поймать. Была увеличена скорость игры и полностью переделан первый уровень. Вроде как бы динамичней стало, но лучше бы это от вас услышать
Добавлено (20 октября 2017, 19:55) --------------------------------------------- И всем привет. Продолжаем работу Сейчас занимаемся только уровнями без объектов. Так же делаем гром и молнию.
Добавлено (20 октября 2017, 20:00) --------------------------------------------- Ах да, забыл к нам присоединился еще один мой друг, он пишет музыку для игры. Что-то уже есть в нашей группе вк. Осталось только художника найти нормального
Спасибо за отзыв Пока не думал перерисовывать его) на счет графики, нууу) рисую как умею, хотелось бы, конечно, лучше, но пока что, что есть, то есть) Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
Доброй ночи. Возник вопрос, как сделать временный сервер (комнату для игры 4х человек)? То есть, как это лучше бы было сделать? Snow Dream [2d, Android] (v1.3)