Суббота, 11 Мая 2024, 20:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » iNikit [307]
Результаты поиска
iNikitДата: Среда, 08 Августа 2012, 20:31 | Сообщение # 141 | Тема: Гитара или барабаны?
участник
Сейчас нет на сайте
Большинство играет на гитаре, тогда зачем на ней играть? Нужно быть особенным, бери ударные, соседям в радость! laugh


Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Среда, 08 Августа 2012, 19:48 | Сообщение # 142 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MasterSith)
вроде намекает, что объект я в инспекторе вставил в переменную

Не все люди люди внимательные. biggrin
Я не знаю в чём проблема или мне лень думать wacko



Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Среда, 08 Августа 2012, 19:42 | Сообщение # 143 | Тема: Клиент для Android
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (dima9595)
а что за двиг?

Quote (dima9595)
это же Eclipse


Eclipse — IDE.



Самый лучший юзер GCUP :3


Сообщение отредактировал iNikit - Среда, 08 Августа 2012, 19:43
iNikitДата: Среда, 08 Августа 2012, 18:40 | Сообщение # 144 | Тема: Клиент для Android
участник
Сейчас нет на сайте
Урок о том, как сделать клиент для сайта на Android
Только нужно заменить ссылку на http://gcup.ru/pda



Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Среда, 08 Августа 2012, 17:40 | Сообщение # 145 | Тема: Конкурс на название для игры Maggi
участник
Сейчас нет на сайте
Looti — это как Maggi, только Looti. Звучит приятно
Lukki — как Lucky, только Lukki. Опять же, приятно звучит.
Alotofloot — a lot of loot biggrin Но звучит приятно, имхо.



Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Среда, 08 Августа 2012, 17:20 | Сообщение # 146 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MasterSith)
В смысле пустой объект?

В смысле ты не говорил, что ты вставлял переменную в инспекторе. Тут нет экстрасенсов. Код должен был выглядеть примерно так:
Code

var sceneManager : GameObject ;

function Start () {
      sceneManager.GetComponent("scriptSceneManager").AddScore();
}


Кстати, ты уверен, что ты выбираешь именно тот объект, который находится в коде с тегом?

И ещё одно кстати: попробуй так:
Code

var sceneManager : GameObject ;

function Start () {
      var = tmpSceneManager : scriptSceneManager;
      tmpSceneManager = sceneManager.GetComponent("scriptSceneManager");
      tmpSceneManager.AddScore();
}



Самый лучший юзер GCUP :3


Сообщение отредактировал iNikit - Среда, 08 Августа 2012, 17:20
iNikitДата: Среда, 08 Августа 2012, 15:31 | Сообщение # 147 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MasterSith)

var sceneManager : GameObject
sceneManager.GetComponent("scriptSceneManager").AddScore();

1. Нет точки с запятой
2. Ты создаёшь пустой объект, на котором нет скрипта "scriptSceneManager" => нет функции/метода AddScore

Добавлено (08.08.2012, 15:31)
---------------------------------------------

Quote (MasterSith)
Вроде бы же одно и тоже делаю...но почему по разному работает не пойму

Нет. В первом случае ты создаёшь, как я уже писал, пустой объект, а во втором случае ты создаёшь пустой объект и присваиваешь ему объект, который будет найден на сцене с тегом "sceneManager". Если такого объекта не будет найдено, то получится то, что я расписал по пунктам, правда без ошибки из первого пункта.



Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Среда, 08 Августа 2012, 15:09 | Сообщение # 148 | Тема: Конкурс на название для игры Maggi
участник
Сейчас нет на сайте
Secrets — просто, приятно звучит и отражает суть игры, ведь на сапёра опирались :]


Самый лучший юзер GCUP :3


Сообщение отредактировал iNikit - Среда, 08 Августа 2012, 15:10
iNikitДата: Среда, 08 Августа 2012, 03:00 | Сообщение # 149 | Тема: Unity 3D Pro
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Какие ограничения в продаже игр есть в Pro-версии?

Никаких, но на ассеты из стора смотреть нужно, да.
Quote (sk0rpi0n)
2. Если у меня (внезапно!) сгорит хард с лицензией Unity Pro, что в этом случае? Могу ли я активировать своим ключом, или что там, другую версию?

Эм. Если у тебя хард слетел, то ничего. Ключ призывается к твоему аккаунту и его можно активировать на любых устройствах, но... гм...лишь бы было не на 3 компьютерах. Можно активировать на ноуте и на десктопе и всё путём. Юнити я переустанавливал раз 5 и активировал свой ключ (бесплатный со всякими андроидами и иосами) повторно, у меня всё было хорошо.
Quote (sk0rpi0n)
Лицензия бесконечная или нет?

Студенческая про — 1 год, а просто про — навсегда
Quote (sk0rpi0n)
А на русском нету?

Гугл-переводчик не поможет?



Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Вторник, 07 Августа 2012, 23:10 | Сообщение # 150 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Nanotech_ua, точно так же как и компилировать для PC/Mac/Web, тоолько для этого должна быть лицензия (их бесплатно раздавали и я на акцию успел :)).


Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Вторник, 07 Августа 2012, 22:19 | Сообщение # 151 | Тема: Скриншоты из ваших игр
участник
Сейчас нет на сайте
princ123, тени :3
Отлично, мне нравится. smile



Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Вторник, 07 Августа 2012, 22:13 | Сообщение # 152 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
MasterSith, есть скрипт, который я довольно много раз выкладывал:
Code

      public float speed = 5; //время, через которое будет производится повтор (секунды)
        
      private float lastTime = 0f;   
      void Update () {   
          if (Time.time > lastTime + speed) {   
              //какое-либо действие
              lastTime = Time.time;   
          }   
      }

Изменяем:
Code

      public float speed = 5; //время, через которое будет производится повтор (секунды)
      public GameObject spawnObj; //предмет для создания

      private float lastTime = 0f;   
      void Update () {   
          if (Time.time > lastTime + speed && Input.GetKey(KeyCode.Space)) {   
              Instantiate(spawnObj, transform.position, transform.rotation);
              lastTime = Time.time;   
          }   
      }



Самый лучший юзер GCUP :3


Сообщение отредактировал iNikit - Вторник, 07 Августа 2012, 22:14
iNikitДата: Вторник, 07 Августа 2012, 17:47 | Сообщение # 153 | Тема: Скриншоты из ваших игр
участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, думаю, что тут бы пошли какие-нибудь джунги с руинами fear


Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Вторник, 07 Августа 2012, 15:49 | Сообщение # 154 | Тема: Скриншоты из ваших игр
участник
Сейчас нет на сайте
Готово 10 % biggrin



Самый лучший юзер GCUP :3


Сообщение отредактировал iNikit - Вторник, 07 Августа 2012, 15:49
iNikitДата: Вторник, 07 Августа 2012, 15:35 | Сообщение # 155 | Тема: Редактирование вертексов и Quaternion
участник
Сейчас нет на сайте
Так как моделлер из меня никакой и анимации я делать не умею и никогда этим не занимался, томогу ответить только на второй вопрос:
2. transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 30, 60); //Повернуть на ноль по X, на 30 по Y, на 60 по Z.
Конвертируем эулеры (то есть всем привычную систему) в какие-то кватернионы. Не удобно работать с этими кватернинами, поэтому я всегда делаю так.



Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Вторник, 07 Августа 2012, 15:27 | Сообщение # 156 | Тема: Не работает скрипт помогите (java)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sonny)
if(Input.GetMouseButton(0))

if (Input.touchCount > 0)

Попробуй так, хотя то тоже должно работать. А что именно не работает?



Самый лучший юзер GCUP :3


Сообщение отредактировал iNikit - Вторник, 07 Августа 2012, 15:29
iNikitДата: Вторник, 31 Июля 2012, 13:15 | Сообщение # 157 | Тема: Чего ждёте от юнити 4?
участник
Сейчас нет на сайте
Вот вы все такие умные... А как разработчики питаться будут? КТо им деньги на проживание даст? Видели сколько их?



Самый лучший юзер GCUP :3


Сообщение отредактировал iNikit - Вторник, 31 Июля 2012, 13:15
iNikitДата: Вторник, 31 Июля 2012, 11:43 | Сообщение # 158 | Тема: Чего ждёте от юнити 4?
участник
Сейчас нет на сайте
Меня волнует та штука с анимациями. Да и толк об этом разговаривать, если это будет платно?


Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 20:21 | Сообщение # 159 | Тема: Какую программу для аниматора, лучше выбрать?
участник
Сейчас нет на сайте
Richard_Stim,
Quote (根據在黑暗中)
3D аниматор

В смысле анимирование 3d моделей.
Кстати, о том, как сделать гиф из анимации 3ds max:
1. Снимаешь анимацию на видео (можно использовать SnagIt)
2. Устанавливаем Quick Time и Adobe Photoshop
3. "Пихаем видео в фотошоп"
4. Делаем из получившихся слоёв анимацию
5. ???
6. ПРОФИТ!



Самый лучший юзер GCUP :3


Сообщение отредактировал iNikit - Понедельник, 30 Июля 2012, 20:24
iNikitДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 15:55 | Сообщение # 160 | Тема: Типичный геймдевелопер
участник
Сейчас нет на сайте
JSent, MMO Constructor, не?


Самый лучший юзер GCUP :3
Форум игроделов » Записи участника » iNikit [307]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг