Цитата Nordicus666 (

)
Reference - ссылка, у тебя в методе OnDestroy, когда ты пытаешься взаимодействовать с gameover (gameover.showbuttons) выходит так, что обращаешься к переменной с null внутри (исходя из текста ошибки), следовательно, когда ты создаешь переменную и запихиваешь в нее FindObjectOfType<GameOverScript>(), то этот findobject ничего не возвращает, следовательно он ничего не находит
вывод: FindObjectOfType<GameOverScript>() не находит GameOverScript, ничего не возвращает, в переменной null, ты пытаешься с ней взаимодействовать, вылетает ошибка.
Так получается у меня кнопки удаляются, а потом при смерти появляются.
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using System.Collections;
/// <summary>
/// Start or quit the game
/// </summary>
public class GameOverScript : MonoBehaviour
{
private Button[] buttons;
void Awake()
{
// Get the buttons
buttons = GetComponentsInChildren<Button>();
// Disable them
HideButtons();
}
public void HideButtons()
{
foreach (var b in buttons)
{
b.gameObject.SetActive(false);
}
}
public void ShowButtons()
{
foreach (var b in buttons)
{
b.gameObject.SetActive(true);
}
}
public void ExitToMenu()
{
// Reload the level
Application.LoadLevel("Menu");
}
public void RestartGame()
{
// Reload the level
Application.LoadLevel("Stage1");
}
}
Получается он не находит нечего потому, что у меня HideButton ?
Как можно сделать так , чтобы он не писал мне эту ошибку, подскажи пожалуйста если можешь)