Результаты поиска
| |
AltairS | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 19:29 | Сообщение # 101 | Тема: Урок-статья по созданию игр Hidden Object |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Исправляю скриншоты. Почему то работают только те, которые на "radikal" залил, а на других хостингах которые, отображать не хочет... PS Radikal как на зло "тормозит"
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
Сообщение отредактировал AltairS - Воскресенье, 09 Января 2011, 19:33 |
|
| |
AltairS | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 19:01 | Сообщение # 102 | Тема: Урок-статья по созданию игр Hidden Object |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, спасибо, не заметил.
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 18:55 | Сообщение # 103 | Тема: Бесправные игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Flameberge, наверно что-то среднее между тем и тем
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 18:48 | Сообщение # 104 | Тема: Урок-статья по созданию игр Hidden Object |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Автор:AltairS Дата:09.01.11 Конструктор:Scirra Construct Исходник:Скачать Данная статья написана специально для пользователей GcUp.ru и автором является AltairS (то есть я). Запрещено копирование/частичное редактирование/редактирование статьи без указания ссылки на данную страницу и указания автора!Уважайте чужой труд! Приветствую, это мой первый урок или статья, назвать можно по разному, но суть одна. В данном уроке мы рассмотрим элементарную и основную механику игр жанра Hidden Object. Чему мы научимся в этом уроке: 1.- Собственно создадим саму механику игр данного жанра. 2.- Создадим простую систему интерфейся, который "сворачивается" и "разворачивается". 3.- Систему очков. 4.-Систему "времени" ( спасибо allxumuk ) Итак, первым делом запустим Scirra Construct (я использовал версию 0.99.96 ). Далее мы нажимаем Файл-->New-->New Direct-X game. Далее заходим в Layout Properties,там можно выставить размеры комнаты. В своем примере я выставил такие настройки (см.спойлер) : Так вот, когда вы установили нужные для себя настройки, мы пойдем дальше. И так, что нам нужно? А нужен нам фон для нашей игры, в Google в сможете найти множество подходящий фонов, ну или как вариант нарисовать сами, это уже вопрос лени Двигаемся дальше, теперь нам нужны элементарные вещи которые мы на экране собственно и будем "искать". Я взял футбольный мяч, "бутыль вина" и ручку. Мы с вами еще не закончили подготовку к созданию урока, и нам понадобится нарисовать "фон" для интерфейся, и простую кнопку "сворачивания" интерфейся, у меня в примере они выглядят вот так (см. спойлер): Итак теперь переходим непосредственно к самому интересному, а именно к созданию игры. Расположите ваш "фон комнаты" на слое. Для этого нажмите правой кнопкой мыши и выберите "Insert an Object", теперь выбирайте, либо "Sprites", либо "Background". Если размер вашего "фона" больше размеров "комнаты", и вам лень открывать графический редактор и устанавливать размеры, то выбирайте "Sprites", так как он "растягивает" вашу картинку в любимые размеры, а если вы выберете "Background", то "растягивая" картинку она будет "размножаться" (посмотрите сами ). Так, теперь "создадим" ваши "мячики,ручки и тд" или то, что вы выбрали для своей игры на нашем "слое". Я вам рекомендую "делать" игровые предметы на отдельном от фона слое, так же и с интерфейсом, это поможет вам не запутаться. Теперь вам нужно "разместить" свой интерфейс в то место, куда вам это покажется нужным (добавляем его также, как и игровые предметы). У меня это получилось вот так: Важно:Кнопку,которая будет "сворачивать" интерфейс нужно "располагать" отдельно от "фона" интерфейса, то есть отдельным "спрайтом". Сейчас опять нажмем правой кнопкой мыши и создадим объект "Text", расположите его на вашем интерфейсе. Важно:Файл "Text" должен располагаться на том же слое, что и ваш интерфейс! Перейдите в настройки файла "Text" во вкладку "Common" и назовите его (в моем случае) "balltext",а во вкладке Properties впишите (в моем случае) мяч, то есть, у меня есть объект "мяч" с которым мы будет "действовать", поэтому я так и назвал. Если у вас другие предметы, то назовите файл "Text" по своему. Расположите его в "интерфейс". Тоже самое проделайте с имеющимися у вас предметами в игре. Я создал "balltext", "ruchkatext", "vinotext".(см.спойлер): Теперь создадим еще два объекта "Text". Один назовем "Score" ( от англ. "Очки" ),и "Time" ( от англ."Время" ), их тоже расположите на "интерфейсе" так как вам удобно. Теперь снова нажмите правую кнопку мыши, и создайте "объект Mouse & KayBoard ", он вовсе не визуальный объект, а позволяет вам создать в вашей игре управление с помощью "клавиатуры и мыши". Далее перейдите во кладку "Project", там найдите "вкладку Global Variables" и создайте новое глобальное значение, назовите его "Score" в поле Type должно быть "Number", а в поле Initial должно быть "0" ( это начальное число значение в нашем глобальном значении ). Далее нажмите левой кнопкой мыши по "тексту названому Time", и откройте вкладку "Private Variables" ( это почти тоже значение что и "Global", но будет действовать локально, то есть только для данного уровня/комнаты и только для выбранного "объекта" ). Добавьте нажав "add" в появившемся окне введите название "Time" а в Initial Value значение 20 ( это время которое будет даваться на нахождение объектов, и по его истечению вы проиграете, цифра может колебаться по вашему желанию ). Теперь переходим во вкладку Event Sheet Editor (смотрите вниз), и там создадим "группу событий" и назовем её Action( для этого нажмите правой кнопкой мыши и выберите "Insert Group", а в поле "Name" введите Action или ваше название, в этой "группе событий" будут происходить основные события). В созданной группе событий (Action), создайте событие (правой кнопкой мыши по "группе" и выбрать "Insert New Event"). В появившемся окошке выбираем "MouseKayBoard" далее "On object clicked" и выбираем игровой предмет ( я выбрал "мяч") и нажимаем "Finish". Теперь к этому событию создадим действие, нажав "New Action". Выбираем "System"-->Add to Value. В поле Variable выбираем нашу глобальную переменную "Score", а в поле Value количество очков которые будут даваться за "нажатие на объект"( в моем случае это 10 ). Опять нажимаем New Action выбираем нужный нам объект ( я выбрал ball ), далее "destroy" (то есть при нажатии на наш объект нам дадут очки, и объект исчезнет). Ту же "операцию" проделываем ( в моем случае ) с "balltext". У нас должно получиться : Те же операции проделайте с остальными объектами в вашей игре. Идем дальше!=) Теперь создайте событие "MouseKayBoard"-->"On Object clicked" и выберите "кнопочку" которую вы заготавливали для "свертывания" интерфейса, у меня это выглядит так (см.спойлер): Для нее создайте действие ( New Action ) -->Фон вашего интерфейса-->Set visible-->и в пункте "Visibility" поставьте "Invisible". То есть при нажатие на вашу кнопку, фон интерфейса "скроется". Те же самые действия проделайте для всех объектов расположенных "на фоне интерфейса".Теперь в этом же "Event'е" создайте действие для вашей "кнопки свертывания интерфейса и выберите "Set position " и установите нужные вам координаты куда сместится "кнопка" при закрытом интерфейсе, в моем случае это Х=630 Y=468. Теперь для всех "предметов" на интерфейсе (и фон интерфейса тоже) проделайте то же, что мы делали для их "скрытия", только на этот раз поставьте "Visible". Создайте такое же "действие для кнопки скрытия интерфейса", только установите координаты в которых она стояла "изначально", в моем случае это X=500 Y=468. Сейчас создайте новый "Event" и выберите "Always". Создайте "Action" для него выбрав текст "Score" а для него "Set text" , "внизу" выберите "System" а там "Get Global Variable", у нас появилось "global('Variable name')". Вместо "Variable name" впишите "Score". Этим мы добились, что у нас будут выводиться "набранные" нами очки. Теперь в этом же "Event'е" создайте "Action" для текста "Time" --> Set text, "внизу" выбираем "Time"--> Get Private Variable ,и вместо "Value" вписываем "Time". Должно получиться так : Для этого события создайте под событие (правой кнопкой мыши по нужному нам "Event'у" и Insert sub Event ).В нем выберите System-->Every X Milliseconds в значение ставим 1000 (то есть 1 секунда).Для этого под-события создайте "Action", выберите "Time" текст, далее "Substruct from value" в поле Value поставьте "1". То есть у нас каждую секунду будет уменьшаться на "1" время данное на "поиск предметов". Теперь перейдите во вкладку "Project" и создайте новый слой, и назовите его "Game Over" , так же создайте слой и назовите его "You Win". Перейдите в "редактор событий".Создайте новый "Event", выберите "Time" далее "Compare privat variable", и в поле Value введите 0. Создайте для этого события "Action", выберите "System"-->Go to Layout, в поле "Layout" введите 2 (это номер вашего "лайота" на который вас переместит если за отведенное время вы не нашли все "объекты" в комнате, мы назвали такой "лайот" Game Over. "Обустройте его сами", расположите надпись "Вы проиграли" и т.д и т.п ). Теперь создайте Event, выберите "System"-->Compare Global Variable", в поле "Compare to" введите ( в моем случае) значение 30, это максимальное число очков которое можно набрать в "комнате". Создайте для него "Action", "System"-->Go to Layout и в поле "Layout" поставьте (в моем случае) значение 3. То есть, при нахождение всех объектов в "комнате" вас перекинет на "лайот" который мы назвали You Win (Обустройте его как вам заблагорассудится). Вот и подошел к концу наш урок, мы с вами научились создавать простейшую механику игры жанра Hidden Object! Удачи вам в ваших проектах и разработках!) От автора:Я не старался сделать в моем уроке/примере "убер" графику. Целью урока/статьи было научить пользователей создавать в своих играх простейшую механику "Hidden Object".
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
Сообщение отредактировал AltairS - Понедельник, 10 Января 2011, 11:33 |
|
| |
AltairS | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 19:52 | Сообщение # 105 | Тема: Вопрос про "время" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, спасибо!Я присматривался к этим "милисикундам...", да про команду "Substruct" забыл. Еще раз большое спасибо!
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 19:44 | Сообщение # 106 | Тема: Вопрос про "время" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот у меня есть локальное значение "Time", стоит у него значение сначала "20". Вот, мне нежно, чтобы каждую секунду это значение уменьшалось на "1". Сам что-то не могу понять как это сделать. Помогите, буду благодарен.
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
Сообщение отредактировал AltairS - Суббота, 08 Января 2011, 19:45 |
|
| |
AltairS | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 17:53 | Сообщение # 107 | Тема: Команда для создание игр на Construct |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Mera(Мечиный),
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
Сообщение отредактировал AltairS - Суббота, 08 Января 2011, 17:54 |
|
| | |
AltairS | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 17:10 | Сообщение # 109 | Тема: Команда для создание игр на Construct |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote не tds.Чем то похожий на Left4Dead но в 2d Платформенный-шутер?)
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 00:33 | Сообщение # 110 | Тема: Квадратный человек |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Довольно прикольные, но рисуются они быстро, так что, небыло смысла делать у темы такое "громкое" название
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:25 | Сообщение # 111 | Тема: Alphabetic adventures (Финал) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хех, первая ассоциация это кто помнит как в GTA SA нужно было кнопки вовремя нужные нажимать(это была первая игра с QTE в которую я играл)
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 16:00 | Сообщение # 112 | Тема: Нужен конструктор игр Я ищу! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Scirra Construct тебе в помощь, плюс "ловкость рук и мозгов" и ты легко сделаешь игру жанра "Hidden Object". Ничего сложного в этом не вижу.
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 15:57 | Сообщение # 113 | Тема: Тест |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я тоже и подавно не интересовался как Game Maker'ом, так и его автором
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 13:17 | Сообщение # 114 | Тема: 3D Model City |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| geralex, юзай такую программу 3D ripper. Она способная вытягивать не только модели, но и текстуры из игр. И к тому же, довольна проста в освоение. Добавлено (07.01.2011, 13:17) --------------------------------------------- Сам когда то "тянул" от туда модели машин, домов, людей...Только анимацию она не умеет "красть", так что это тебе придется делать вручную.
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| | | |
AltairS | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 13:04 | Сообщение # 117 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. - Реальная зона |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, да никто не пойдет к нему в команду.
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 12:39 | Сообщение # 118 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. - Реальная зона |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Бросай это, никто в это играть не будет... Ошибаешься, есть действительно хорошие модификации "сталкера" которые качественно и интересно сделаны.
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 12:36 | Сообщение # 119 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. - Реальная зона |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, видел фотографию полной команды разработчиков "сталкер" после релиза игры с надписью "Мы это сделали!".Так вот, их было немного. Человек 15-20.
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 12:34 | Сообщение # 120 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. - Реальная зона |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, я думал может он не далеко от Чернобыля живет...А он в Омске, тогда экспедиция ему на врятли "светит"... Quote Это форум восстановился после периода моего плохого настроения Не смешно
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
|