Результаты поиска
| |
BESS55555 | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 09:57 | Сообщение # 101 | Тема: [2D] - Mr. Black & Mr. White - [Arcade platformer] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, Ненужно так про себя думать) Просто я люблю хардкорные вещи, которые дают вызов - поэтому и игры такие.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Пятница, 02 Сентября 2016, 16:53 | Сообщение # 102 | Тема: [2D] - Mr. Black & Mr. White - [Arcade platformer] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Vicka, я закончу проект для штима, гляну на результат и если всё будет хорошо - я тебе напишу, подумаем, что можно будет сделать. Браться за всё ртом и попой не охота. Надо хоть что-то доделать путное :).
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Пятница, 02 Сентября 2016, 15:19 | Сообщение # 103 | Тема: [2D] - Mr. Black & Mr. White - [Arcade platformer] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka (  ) да хоть повелитель) Dream come true (ಥ﹏ಥ) Я так понимаю ты неплохо программируешь на Юньке, м? ) Энивэй, нам нужен ещё аниматор, музыкант. Геймдизайнерить можно всей командой, но я конечно буду "альфа-геймдизайнером", лул))
Цитата JohnnyHam (  ) Эй, чуваки,я с вами хочу А что ты умеешь? Нам зайцы ненужны. Хех)
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Пятница, 02 Сентября 2016, 13:26 | Сообщение # 104 | Тема: GameJam Defold |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Sholar, А кем и где проводится?
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Пятница, 02 Сентября 2016, 13:01 | Сообщение # 105 | Тема: [2D] - Mr. Black & Mr. White - [Arcade platformer] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka (  ) ну го команду, я создам) Чур я директор. )
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Пятница, 02 Сентября 2016, 12:29 | Сообщение # 106 | Тема: [2D] - Mr. Black & Mr. White - [Arcade platformer] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Vicka, lul)) Оркестр - оркестром, но вот в одного игоря для стима делаю уже почти год... Допилить-то я его теперь допилю, но вот идеи для будущих игр, мьэх, не потяну.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Пятница, 02 Сентября 2016, 12:09 | Сообщение # 107 | Тема: [2D] - Mr. Black & Mr. White - [Arcade platformer] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Зря конечно) Мои "игры" лишь концепты по сути своей. Так скажем я не теряю надежды на то, что когда-нибудь найду единомышленника\ков с которыми смогу осуществить свои самые извращённые фантазии. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
P.S. Цитата Vicka (  ) Смотря на ваши игры Когда это мы стали с тобой общаться на "вы"?
Сообщение отредактировал BESS55555 - Пятница, 02 Сентября 2016, 12:15 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Пятница, 02 Сентября 2016, 11:47 | Сообщение # 108 | Тема: [2D] - Mr. Black & Mr. White - [Arcade platformer] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, Браузерная версия весит меньше чем скачиваемая, и там я не только граф. подтянул, но и играть приятнее намного стало. Попробуй всё же поиграть именно в браузерную) Версия 1.1 - откровенный кал, да и рост "тяжести" уровней не рациональный. Спасибо за комментарий, друже)) Добавлено (03 марта 2016, 14:06) --------------------------------------------- UPDATE 03.03.16 На моё "творчество" сделал обзор Onato Kazushi, за что ему большущие спасибо!
Добавлено (02 сентября 2016, 11:47) --------------------------------------------- UPDATE 02.09.16 Версией 1.2.2, что в ней нового: -Исправлены небольшие графические ошибки -Скомпилирована версия для Windows Ссылка на игру в шапке темы.
Сообщение отредактировал BESS55555 - Вторник, 16 Февраля 2016, 19:17 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 01 Сентября 2016, 21:14 | Сообщение # 109 | Тема: Falco: ZIP, RAR, 7Z recover! |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| falcoware, я так понимаю сервис для тех, кто не нашёл брутфорс? Или есть какие-то явные преимущества по сравнению со старым, добрым брутом?
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 01 Сентября 2016, 18:22 | Сообщение # 110 | Тема: mr. President |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата SergeyDo (  ) Кстати, есть идеи, как реализовано движение гг в Grow Home? Неа) Я в 3д только в моделях знаю толк. Что там на уровне программирования - хз))
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 01 Сентября 2016, 16:53 | Сообщение # 111 | Тема: Арт Баттл=) |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата Cpt_Flash (  ) Однажды, они сами будут находить тебя, и более того скажу что даже некоторым отказывать будешь. Ох лол, мечты, мечты... пока только мне отказывают
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 01 Сентября 2016, 16:48 | Сообщение # 112 | Тема: mr. President |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| SergeyDo, как успехи? Кстати, видел 3д игру с похожей механикой, выглядит и играется здорово, правда жаль, что механика несколько упрощена в 3д. ССЫЛКА
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 01 Сентября 2016, 16:40 | Сообщение # 113 | Тема: Арт Баттл=) |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата Cpt_Flash (  ) ну скажу так, не факт что производительные, скорее пайплайн в разы короче чем, например у меня, и вангую из-за этого качество страдает. Да, вполне вероятно. Поглядим в общем.
Цитата Cpt_Flash (  ) Я начал во вторник, вот заканчиваю, может на завтра чуть чуть оставлю. Потому что еще заказов тучка. А у меня нифига никаких заказов нету, долгое время думал над тематикой рисунка - вроде определился + люблю после условного "завершения" работы поддержать её до следующего дня и взглянуть "свежим" взглядом на то, что вышло.
Удачи кстати! Ибо среди участников есть очень сильные рисоваторы, как мне кажется.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 01 Сентября 2016, 16:00 | Сообщение # 114 | Тема: Арт Баттл=) |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Я фигею с вашей работоспособности, товарищи. Я один рисунок уже овер4 дня до пинать не могу.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 29 Августа 2016, 11:12 | Сообщение # 115 | Тема: Арт Баттл=) |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Ребят, в шапке темы же всё написано.
Цитата EvilT (  ) Тема Баттла: «Предтечи» - обдумав все предложенные темы, Предтечи были выбраны как общий знаменатель между ними, предтечами могут быть как одушевленные существа, так и некие предметы (артефакты), которые предшествовали созданию всего. Но интерпретация темы у каждого может быть своей, поэтому включайте фантазию и творите=)
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2016, 20:35 | Сообщение # 116 | Тема: Разработчик игр VS. Реальность. Небольшая история... |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, хех, за этого "персонажа" ничего не могу сказать, так как не знаю его лично. А по тем крупицам информации, что он написал - трудно составить "портрет". Остаётся только его ждать.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2016, 20:23 | Сообщение # 117 | Тема: Разработчик игр VS. Реальность. Небольшая история... |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, вы рассмотрели всё с точки зрения бизнеса, даже не так, не бизнеса, а "низкоуровневого бизнеса", понятное дело - "хочешь денег? Иди в бизнес" как завещал велыкий Медведев. Но нельзя отнять и того факта, что некоторые "индюшесы" пилят фактически в одиночку замечательные проекты, которые приносят и деньги и счастье одному из пласту геймеров, а самое главное, что такие индюшесы дают свежего кислороду в банку под названием "Игровая Индустрия" с закупоренным воздухом. Доходит до того, что даже крупные компании начинают всерьёз гонятся за этим рынком, видя в нём ориентир, рынком "бедных, ущербных" игроделов, которые сидят в "говне и пытаются втюхать бизнесмену свой высер". А заканчивается это тем, что ИНДИ становится жанром и крупные издатели начинают придумывать откровенную чепуху про то, что "инди можно считать всё, что разрабатывается студией не более 15 человек...", да, только эти 15 человек стабильно финансируются и имеют хороший постпрдакшен в отличии от их "убогих" товарищей по цеху. Понятное дело, что такие отговорки для казуалов. Вменяемые люди я надеюсь и так разберутся, что есть инди, а что высер пытающийся таковым казаться. P.S. Бизнесмен не значит фактическая выгода, бизнесмен это тот, кто видит выгоду там, где её ещё нет.
Сообщение отредактировал BESS55555 - Воскресенье, 28 Августа 2016, 20:30 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2016, 18:58 | Сообщение # 118 | Тема: Арт Баттл=) |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, Это всё хорошо, но какую тему-то выбрали? И как вообще выбор осуществлялся\ется?
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Пятница, 26 Августа 2016, 15:36 | Сообщение # 119 | Тема: Разработчик игр VS. Реальность. Небольшая история... |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата zarg (  ) Не хочу обидеть просто скажи как все кончилось/продолжается. Хех, мне тоже это интересно.
Многие возразят, но как по мне, игры - искусство и странно слышать, когда люди утверждают обратное, ибо это необычная солянка из музыки, живописи и сценария, и никто даже не подумает назвать их "не искусством" по отдельности. Одержимость какой бы она не была - остаётся одержимостью, жаль, что автор не может контролировать свою. Но надеюсь автор счастлив в том, что делает и кого "жалеть" в данной ситуации решите сами для себя, каждый так или иначе убог, но не каждый убогий находит то, что ему действительно нравится. Удачи phphtml.
Сообщение отредактировал BESS55555 - Пятница, 26 Августа 2016, 15:37 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Пятница, 26 Августа 2016, 07:48 | Сообщение # 120 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Немного Rainymood, концепт "фальшивки".
Ссылка на оригинал
|
|
| |
|