Четверг, 25 Апреля 2024, 12:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 50 из 50
  • «
  • 1
  • 2
  • 48
  • 49
  • 50
Форум игроделов » Записи участника » lentinant [992]
Результаты поиска
lentinantДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 18:34 | Сообщение # 981 | Тема: Woken Cube [Gamiron 8]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Идея очень хорошая, арт нормальный. Однако, очень неудобно тянуться мышкой к кнопкам постройки, и потом назад к базе, чтобы перетянуть бота на нужное место. Дошел до четвертого уровня, и понял, что с моими апгрейдами он непроходим. Урон врагу практически не успеваешь наносить, особенно с учетом первого пункта (когда надо тратить время на то, чтобы мышкой туда-сюда пошевелить).

А еще у меня раз меню паузы поползло вниз.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Четверг, 04 Сентября 2014, 18:34
lentinantДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 18:37 | Сообщение # 982 | Тема: [2D] Collect Fruit [Gamiron #8]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Предметы можно безвозмездно закидывать куда-то за интерфейс.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 02:39 | Сообщение # 983 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Airwolt ()
Там есть телепорты (не везде, но они есть )

Проблема в том, что они однонаправленные. В город ты запрыгнешь, но тебе придется назад шуровать всю дистанцию. Куда более практично смотрелась бы система телепорта в стиле Диабло - с возможностью возвращаться туда, где использовал портал. Да и сама суть замечания не в том была. Порталы порталами, а игрока не надо делать слишком зависимым от города.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 04 Октября 2014, 15:39 | Сообщение # 984 | Тема: [2D]ColorClear[Аркада]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Название: ColorClear
Жанр: Аркада/Таймкиллер
Пространство: 2D
Движок: Unity3D
Платформа: Android

Об игре: Простая трехчасовая поделка на Unity.
Сверху экрана ползут цветные квадраты. У вас в распоряжении пять (на этот момент) кнопок, по одной на каждый цвет. Каждая кнопка уничтожает все нижние квадраты соответственного цвета, за что игрок получает очки. Вам надо, чтобы квадраты не добрались до линии над кнопками.

Игра пока представляет собой "технический набросок", не включает некоторых важных вещей, начиная таблицей рекордов и заканчивая паузой, да и вообще не очень удобна в некоторых аспектах (например, читабельность интерфейса на фоне квадратов). Плюс возможные баги (есть минимум один, связанный с рестартом игры и очками). Выкладываю в люди для какого-либо фидбека. Если концепт будет признан играбельным, доведу до вменяемого состояния.

Скриншот


Совместимость с устройствами пока определяется. Необходимый минимум, задаваемый Unity - ARMv7 и Android 2.3.1.

Скачать игру


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 04 Октября 2014, 15:40
lentinantДата: Пятница, 10 Октября 2014, 14:14 | Сообщение # 985 | Тема: Total War 1 2020
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Либо топикстартер всех нас троллит, либо всё очень плохо.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 04:54 | Сообщение # 986 | Тема: [2D] Block Temple Advanced
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Название: Block Temple (слово Advanced добавлено временно, позже будет удалено).
Пространство: 2D
Движок: Unity3D
Платформа: PC, мобильные устройства

Об игре:
Очередная попытка сделать что-то путное с той самой Block Temple (на этот раз, вроде бы, адекватная).

Левая кнопка мыши - передвижение/удар по врагу (работает только на соседние комнаты), правая кнопка мыши - вращение любой комнаты. На ход у вас изначально есть три действия (атака забирает все оставшиеся), после чего ходит один враг (место врага в очереди отображается цифрой возле него). За убийство врагов вы получаете золото.

Золото можно тратить на лечение (красный алтарь с сердечком) и повышение характеристик (желтый алтарь с мечем). Есть еще синий алтарь, он позволяет получить случайный пассивный (пока) навык. Навык бесплатный, но если он вам не понравится, вы можете за золото случайным образом выбрать другой (при этом, есть возможность, что вы получите тот же навык).

В любой момент времени можно перейти на следующий уровень, посетив клеточку со стрелочкой (там появляется кнопочка).

В планах

  • Больше врагов
  • Больше пассивных навыков
  • Активные навыки
  • Ловушки
  • Сундуки
  • Вспомогательные элементы уровня
  • Куча другого


Ну а пока из врагов только скелеты, навыков пока мало, баланса особого нет, конечной цели в игре - тоже (просто бесконечные этажи). Ну и баги, куда же без них. Но если вы обожаете истреблять скелетов, то этот прототип должен вам понравиться.

Во всяком случае, то, что есть, можно поиграть тут.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 01 Ноября 2014, 21:40
lentinantДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 14:40 | Сообщение # 987 | Тема: Космические рейнджеры 3
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Flash99, зачем поднимать тему трехлетней давности, еще и оффтопом?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 29 Октября 2014, 06:53 | Сообщение # 988 | Тема: [2D] Block Temple Advanced
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Как подобрать меч?

Меч - просто декорация алтаря повышения характеристик.
Цитата beril ()
И еще я перешел на 2 уровень, рядом был враг я его убил и все застопорилось. Аи задумался и все перестал ходить

Вот это надо будет отлавливать. Видимо, какой-то скрипт наткнулся на ошибку, и перестал выполняться. Увы, не могу знать, на какую именно.

Добавлено (27.10.2014, 22:59)
---------------------------------------------
Немножко обновлено. Убран один баг с навыком скелетов, который мог сделать игру неиграбельной (наверное, именно на него попал beril). Также добавлен интерфейс для навыков. Теперь можно прочесть, что дают ваши навыки, и, при желании, какой-либо из них удалить.

Добавлено (29.10.2014, 06:53)
---------------------------------------------
Обновочка!

Добавлено:


  • Активные навыки! Максимально можно иметь четыре активных навыка, и большинство из них будут требовать очки действия, а некоторые - вообще другие материалы. Пока есть только два навыка - Blink (телепорт в соседнюю клетку, жрет два очка действия) и Rotation Change (меняет направление вращения комнат, требует одно очко действия).
  • Сундуки! Пока по штуке на этаж. Может дать золото (количество зависит от этажа), может полностью полечить, может оказаться ловушкой и нанести урон (урон зависит от этажа; самый маловероятный эффект).
  • Врагам добавлены индикаторы здоровья.


Изменено:

  • Подправил параметры всплывающих чисел, теперь отчетливо виден наносимый и получаемый урон. Также вместе с числом отображаются модификаторы удара (если прошел критический удар, к цифре добавится "(critical)", и т.д.).
  • Интерфейс получения навыка (синий алтарь) теперь содержит описание непосредственно навыка (аналогичное тому, что можно найти в списке навыков).
  • Стоимость лечения и сброса навыка, а также темп роста этой стоимости, теперь зависит от этажа.
  • При расчете характеристик врага теперь берутся во внимание этаж и количество навыков у персонажа.
  • Навык Регенерация работает только во время ходов владельца навыка (раньше он работал во время любого действия, и это было читерство).
  • Навык скелета теперь также может сработать только во время хода этого скелета.


Исправлено:

  • Теперь удаление навыков будет корректно убирать действие самого навыка с героя.


Игра доступна по всё той же ссылке в шапке.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 05:13 | Сообщение # 989 | Тема: [2D] Block Temple Advanced
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Не хватает какой-то надписи чтоли или маячка вроде "Your Turn" - т.к. не всегда понятно когда начинается твой ход, а когда ходить еще нельзя... или что-то вроде "Enemies Turn"

Забавно, что этот функционал в коде есть, но закомментирован.

Добавлено (01.11.2014, 21:41)
---------------------------------------------
Обновлено

  • Несколько переработан ИИ, убрано и пофиксено несколько глупых моментов.
  • Добавлено два ресурса - магические кристаллы и детали. Будут нужны для навыков. Внесены в возможные варианты лута с сундука.
  • Добавлен навык для обнаружения ловушек в сундуках. С ним опасные сундуки становятся красными.
  • Добавлен навык для обезвреживания ловушек в сундуках. Тратит одну деталь, но если в сундуке реально была ловушка, потеря компенсируется.
  • Добавлены призраки (просто чтобы не одни скелеты глаза мозолили). Довольно слабые, но имеют 25% шанс уворота.
  • Блинк переработан, теперь можно телепортироваться на расстояние до 3 клеток, однако, теперь он забирает ману пропорционально преодоленному расстоянию.
  • Теперь после смерти можно начать заново ^^
  • Откатил юнити к стабильной версии. Это должно пофиксить возможные проблемы совместимости.

Добавлено (16.11.2014, 22:39)
---------------------------------------------
Немножко обновлено


  • Призракам добавлена способность проходить через стены
  • Шанс уворота призраков увеличен до 35%
  • Добавлены Змеи. Способность змей - Плевок: одноразовая атака на дистанции, не заканчивающая их ход.
  • Добавлены Гоблины. Способность - Жадность: дает единицу бонусного урона за каждые 20 единиц золота у игрока.
  • Добавлена настенная ловушка-замок. Две такие ловушки, оказавшись рядом, запрещают вращение комнат, на которых находятся.
  • Добавлен навык Адреналин - бонус 10% к урону за каждого врага в поле зрения персонажа.
  • Добавлен навык Темный Ритуал - шанс получить магический кристалл за убийство врага.

Добавлено (20 декабря 2014, 05:13)
---------------------------------------------
Обновление
"Промежуточное" меню
Теперь игрок, после прохождения уровня, не попадает сразу на следующий уровень. Между уровней можно посетить особое меню, в котором можно в спокойной обстановке прокачать характеристики персонажа или манипулировать навыками. В связи с этим, с непосредственно боевого уровня убраны точки для прокачки и получения навыков.

Также туда будет добавляться новый функционал.

Пока у меню всё очень плохо с графической частью. Исправим, когда будем заниматься интерфейсом.

Артефакты
Система навыков поглощена системой артефактов. Как я уже сказал выше, точки получения навыков на уровне уже нет. Зато есть новый сундук - синий. В нем обязательно лежит артефакт, который помещается в инвентарь персонажа.

Каждый артефакт имеет несколько свойств - по сути, тех же навыков, как пассивных, так и активных, однако, изначально он ничего не дает. Чтобы получить навык с артефакта, нужно активировать его в вышеуказанном меню, в разделе инвентаря.

Одновременно у одного артефакта может быть активирован только один навык. Само количество артефактов ограничено (на этот момент 8 штук максимум, пока это значение не будет меняться; впрочем, сейчас это роли не играет, так как артефактов всё равно только 6), а значит, ограничено и количество навыков. И, как и раньше, количество активных навыков ограничено 4 штуками.

Ненужный артефакт всегда можно продать, получив дополнительное золото, или же обменять на случайный другой артефакт, правда, на этот раз платить придется вам.

Прочие изменения


  • Добавлена "анимация" атаки (банальное дерганье в сторону врага).
  • Система всплывающих сообщений дополнена. Большинство событий сопровождается всплывающим сообщением, тип события чаще всего обозначается цветом (красная цифра - урон, зеленая - лечение, желтая - золото, и т.д.).
  • Показатели врагов теперь отображаются возле них (почему-то получилось как в HS).
  • Добавлено передвижение больше чем на одну клетку, при чем, забирается соответственное количество очков действия. Передвижение происходит с соответственной скоростью (две комнаты мы преодолеваем с той же скоростью, с которой мы преодолели бы их по одной), могу ускорить по требованиям (чтобы всегда тратилось одинаковое время).
  • При выборе следующей комнаты для посещения, враги теперь всегда отсеивают самую дальнюю от героя комнату.
  • Упразднены "детали", активные навыки будут требовать только очки действия или ману.

Список, возможно, не полный, так как прошло много времени с момента последнего "пресс-релиза", и я мог уже и забыть некоторые фичи.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 01 Ноября 2014, 21:52
lentinantДата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 06:48 | Сообщение # 990 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #8
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Новый конкурс пока не планируется?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 27 Августа 2016, 01:40 | Сообщение # 991 | Тема: "PIXEL GLADIATOR" (РЕЛИЗ!!!)
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Грац с гринлайтом!

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 08 Сентября 2016, 11:39 | Сообщение # 992 | Тема: Замок Невозврата 2
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Очень прикольная концепция, выглядит хорошей альтернативой прошедшим Айзека, но хотелось бы иметь возможность отключать эти ретро-фичи с частично прогружающимися спайтами и т.д.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Форум игроделов » Записи участника » lentinant [992]
  • Страница 50 из 50
  • «
  • 1
  • 2
  • 48
  • 49
  • 50
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг