Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XakepДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 12:11 | Сообщение # 721 | Тема: Как насчет "сходки" гцупа?)
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()
FableReader, Тебе лет сколько? Знакомо понятие - "Чилаут"?

что, это же направление в музыке (причем одно из моих любимых), причем тут посиделки?
Давайте лучше в Новосибе ) там есть такое замечательное место - Irish pub


Сообщение отредактировал Xakep - Четверг, 12 Декабря 2013, 12:13
XakepДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 04:39 | Сообщение # 722 | Тема: LVE 2D MapEditor & Framework
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
может бесплатный, может и нет, я даже и не знаю, в любом случае точно не дороже 20 баксов ) пощупать можно будет в следующем году, где-то может в январе, планировал сделать плагин в будущем для создания игр без программирования, но в основном заточен будет на программирование. Уже со своей командой начали писать на нем игру )
XakepДата: Среда, 11 Декабря 2013, 18:52 | Сообщение # 723 | Тема: Создание своего двигана
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
После С++ все остальные языки значительно легче кажутся, его стоит учить (тем более что это дефолт ЯП)

тогда уж лучше Си учить, а не С++, он более низкоуровневый и дает больше знаний об архитектуре памяти, либо сразу ассемблер учить, он в принципе не сложнее бэйсика, но опять же, нужно разбираться с архитектурой процессора и знать как работает память. Так что для обучения Си и АСМ самое то smile
XakepДата: Среда, 11 Декабря 2013, 14:09 | Сообщение # 724 | Тема: Индивидуальный статус
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата JHawk ()
(Никак не переводится, если что)

гугл говорит めちゃくちゃちゃ - Безумно чай biggrin
XakepДата: Среда, 11 Декабря 2013, 14:04 | Сообщение # 725 | Тема: Создание своего двигана
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата SEvg ()
Для меня всё сложно, кроме С++... и как тут быть?

самый сложный язык программирования - тот, который не знаешь )) а вообще сложно знать на уровне С++, стнадарт С++11 содержит около 1300 страниц, в отличае от C# которые около 500 страниц содержит. Так что сам по себе язык сложный.
XakepДата: Среда, 11 Декабря 2013, 11:55 | Сообщение # 726 | Тема: OpenGL. Рисование слоями?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
создай свою структуру для слоя что-то вроде:
Код

struct Layer {
   vector<MyVertex> Vertices;
   void Render();
};


и рисуй слои в нужном тебе порядке, при этом обычно отключают буфер глубины. Ну к примеру:
Код

void RenderSVG() {
   for (int i = 0; i < Vertives.size(); i++)
     Layers[i]->Render();
}
XakepДата: Среда, 11 Декабря 2013, 11:48 | Сообщение # 727 | Тема: Создание своего двигана
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
те кто думает что С++ не сложен ошибаются. Вообще всем пора забыть С++ и переходить на D smile
XakepДата: Среда, 11 Декабря 2013, 06:38 | Сообщение # 728 | Тема: YumGam - игровая социальная сеть
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
с виду очень качественно все сделано, удачи вам, надеюсь старт хороший будет.
XakepДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 17:30 | Сообщение # 729 | Тема: Итоги 2013 года - Голосование!
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Мировой игрострой:
1) -
2) Valve
3) FEZ
4) -
5) PC (Linux)
6) Unity
7) Tiled Map Editor
8) Анонс Steam Machine
9) GDC
10) Valve
XakepДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 01:09 | Сообщение # 730 | Тема: Конкурс... по физике...
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
ну блин, физика в школе и в вузах - это та же математика, не много бы поднатаскал себя на типовых задачах и все нормально решалось бы.
XakepДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 09:58 | Сообщение # 731 | Тема: Какой движок лучше?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата JHawk ()
Everlay, запомни, на этом форуме не любят нытиков, которые просят постоянно написать скрипт за них или найти ошибки в их скриптах за них, или сделать игру за них...
Если ты что то не понимаешь, то Google.com тебе поможет всегда.

не люблю таких людей, зачем тогда форумы вообще есть, чтобы флудить и писать подобные высказывания? бывают задачи которые сложно решить самому и гугл мало чем здесь поможет это раз, а два просто может человеку хочется по обсуждать проблему, по спрашивать что не понятно, а не просто скопипастить. (P.S. я не имею ввиду что нужно все за них сделать, но ошибку может сам не в состоянии найти, какой-то скрипт помочь написать, а не за него писать)
to автор, а тебе собственно для каких целей нужно? какую игру хочешь сделать, хочешь движок для какого-то определенного языка программирования, или ты хочешь получить среду разработки?


Сообщение отредактировал Xakep - Понедельник, 09 Декабря 2013, 09:59
XakepДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 04:59 | Сообщение # 732 | Тема: LVE 2D MapEditor & Framework
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Язык программирования: C++14
Платформа: Windows, Linux, Mac OS (OSX)
API: OpenGL 2.1, 3.3, (4.3 под вопросом, не вижу смысла пока в нем)
Тип лицензии распространения: GPLv3, LGPLv3 (e2dit-ui, e2dit-gapi, e2dit-utils)
Локализация: Русский, Английский
Исходный код движка: C++, Haxe
Описание: Редактор 2д карт, наподобие Tiled только с более широким функционалом + фреймворк для загрузки карт, настройки материалов и физики.

Возможности программы:

  • Загрузка спрайтов с текстурного атласа
  • Анимация персонажей
  • Постэффекты и области постэффектов
  • Динамическое и статическое освещение с тенями
  • Система частиц
  • Настройка физики Box2D, Nape
  • Шейдеры
  • Тайловый редактор карт
  • Создание полигонов с наложением текстур
  • Редактирование формы спрайта


Сейчас программа переписывается на новый сандарт C++14 и по ходу рефакторю, раньше было много глюков и возни с UI, поэтому сейчас упор на него делаю.
Переписываю по простой причине, архитектура программы совсем никуда не годится, пока писал код, ни разу не рефакторил его, в следствии чего есть много бесполезного кода, можете сами посмотреть разницу в коде:

Старый репозиторий на bitbucked
Новый репозиторий на github

Старые скриншоты:


Новые скриншоты


иконки пока нагло взяты из блендера ))
Пока особо движком не занимался, только редактором уровней:


Пример как создать простой уровень


Видео с загруженным уровнем в Haxe и управление шариком:


Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 26 Июля 2015, 17:35
XakepДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 23:13 | Сообщение # 733 | Тема: [2D] ПАРАДОКС
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Очень классно выгладит, а на чем именно делаете? на чистом OpenGL или через Canvas или может библиотека какая )
а все понял, не внимательный я, там же все написано ))


Сообщение отредактировал Xakep - Суббота, 07 Декабря 2013, 23:14
XakepДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 19:32 | Сообщение # 734 | Тема: Новый Год!
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата HellProgrammer ()
чтоб тупые люди запускали фейерверки и кричали всяческий бред

хочешь сказать что большинство на форуме, включая меня тупые придурки?
XakepДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 11:29 | Сообщение # 735 | Тема: Работы в 3D
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
снова начал моделировать, собственно лет 6 назад так же моделировал, ничуть не продвинулся sad
XakepДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 10:58 | Сообщение # 736 | Тема: Создание рук(3D Max) для Unity 3D
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
мой совет, автор поучи анатомию тела, нужны руки, выучи строение мышц этой самой руки, а для моделирования этой самой руки, тогда будет намного реалистичнее, как раз таки базовых знаний достаточно чтобы это все делать.
XakepДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 23:45 | Сообщение # 737 | Тема: В чем проще всего смоделировать взрыв?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата GreenWolf ()
каюсь, 2 года назад сам бледнел при виде блендера

да я так же, пока не попробовал его настроить под себя и попробовать что-то смоделировать, немного разобрался и очень обрадовался функционалу, особенно нравятся плагины F2 и bsurfaces ))
XakepДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 22:24 | Сообщение # 738 | Тема: В чем проще всего смоделировать взрыв?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
очень хороший интерфейс у блендера, сам сидел в майа очень долго, главное что он хорошо настраиваемый, я вот и сделал управление как в майа, а вот в 3д макс вообще ужас управление, так не удобно!
XakepДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 06:40 | Сообщение # 739 | Тема: Сколько будет стоить нарисовать иконки
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
спасибо большое )
XakepДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 02:49 | Сообщение # 740 | Тема: Сколько будет стоить нарисовать иконки
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
не подходит, нужно чтобы было все в одной стилистике, поэтому интересует платная работа, в принципе у кого заказать я знаю, просто интересно сколько обычно это стоит.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг