Даа , видео нравится, чюдик наверно будет неочень смотреться? с 1 по 21 кадр - ходьба с 22 по 34 - спокойное состояние с 35 по 55 - смерть с 56 по 70 - атака Адрес файла сейчас в личку напишу. Сделал анимацию 25 кадров в секунду (наверно) сможете ведь растянуть если надо?
Сейчас скачаю. Да, конечно растянется если что
Добавлено (21.06.2011, 00:13) --------------------------------------------- Что-то с материалом не то..
Никак неполучается выделить один столбец, жму на Alt+ правая кнопка мыши, выделяется или слева, или справа от зелёненькой полосочки, а мне надо строго один столбец.
Можно нажать "B", а потом выделить столбец полоской вручную, по-другому не знаю как.
Quote (vknw123)
и ещё хочу спросить: сколько кадров в секунду? и какого роста должен быть чюдик или сами потом уменьшите или увеличите.
60 кадров в секунду, а размер оставь какой есть, я подгоню.
Quote (vknw123)
Может на контрасте с весёлой, попробовать, кто пробовал?
Вспомни Джокера из Бэтмена, вот это и есть зло в контрасте с весельем
Кстатьи должен уже вскоре выйти They Hunger - Lost Souls (на движке Source), и вроде бы он через Steam будет распространятся
Добавлено (20.06.2011, 21:22) --------------------------------------------- Добавлено: HUD, игрок получает повреждения, аптечка (пока импровизированная), фонарик разряжается и заряжается, монстр в спокойном положении дышит.
Я в питоне нуб, поэтому прошу помощи. Хочу сделать так:
Скрипт Save1 (их будет несколько):
Сохраняем значение level=12579 в файл Game.sav
Скрипт Load:
Читаем из файла Game.sav значение level. Если level=12579 тогда загрузить Scene1. Если level=56823 тогда загрузить Scene2. И т. д.
Я в примерах подобное находил, но там нет с скриптах переходов на сцену, просто сохранить координаты объекта и загрузить их. А мне надо именно так, как показано выше. Помогите, пожалуйста.
vknw123, а ты можешь нарисовать монстра (наподобие как у меня), но с малым количеством полигонов? А то вот у меня, когда камеру в его сторону поворачиваешь, то притормаживает. А когда много монстров в одной куче, дк вообще на пол-секунды виснет.
Я один глядя на скрин вспомнил вортигонтов (вроде так их называют) из Half-Life 2?)
Не помню как их там зовут, я больше люблю первую HL, ностальгия) И моды к ней.
Quote (Nikavr)
А что с топором? Я про текстуры.
Там просто развёртка кривая была
Тут получше:
Quote (vknw123)
Вот может чюдик пригодится, могу анимацию сделать, если объясните как. 2.49 (напишите если пригодился)как обратную кинематику делать, я знаю. ригинг тоже знаю.
А на ссылке этот зелёный монстр? Клёвый)) Да ещё и низко-полигонный, как раз для игры. Анимацию то я сам сделать могу, но если хочешь, то вставь в него арматуру, я как бы ЗА =)
Добавлено (18.06.2011, 21:58) --------------------------------------------- Вот тут уже монстр бегает:
Главный герой спит и у него во сне всё происходит. Потом он просыпается, но ничего не меняется, всё так же. Он так просыпается несколько раз за игру. Но это всё иллюзии, на самом деле он умер давно, но не хотел этого осознать, поэтому ему и казалось, что он каждый раз просыпается. В итоге он начинает понимать, что умер, но не помнит как. Пытается выяснить, что с ним произошло, и кто он вообще такой.
Нет, я пока над движком работаю. Хочется жуткую атмосферу навести, темноту, ночь, неожиданности. Ещё же инвентарь разный нужен, не всю же игру с топром ходить) Я уже 2 трека написал мрачных, один на видео, и ещё один более жуткий)
Название Apocalypse: Prologue; Жанр: 3d FPS; Игровой движок: Blender Game Engine; Пространство: 3d; Вид в игре: от первого лица; Похожие игры: -; Язык программирования: Game logic, Python; Платформа: Windows XP, Windows 7; Исходный код: не доступен; API: OpenGL; Тип лицензии: бесплатно; Состав имеющейся команды: Eyks001, Serenity, vknw123 -------------------------------------------- Системные требования:
Общие:
- платформа Windows; - NET Framework 2.0 или выше; - набор OpenGL библиотек;
fps прямопропорционален мощности компьютера. --------------------------------------------
Вступление к игре.
20.03.2012 Крупная организация Z.O.N.T. выкупает у города в частное владение школу. На свои средства они модернизируют здание, поставляют новейшее оборудование. Поступить в школу теперь не так то легко, но учащиеся в школе до данной сделки остались получать образование здесь же.
18.06.2013 Ученик Егор Каменев(в дальнейшем г.г.) Прибывает в школу на летнюю практику. Погода ужасная – дождь, небо затянуто тучами. В здании школы необыкновенно тихо – единственные звуки, нарушающие тишину – пение подвыпившего сторожа дяди Коли под собственную игру на баяне. Но г.г. особо на него не обращает внимания – «Нужно скорей найти трудовика! Раньше получу задание – раньше закончу… Странно только – никого нет. Никогда первым не приходил.»
18.06.2013. Спустя несколько минут. Г.Г. проходит в кабинет трудов (и завхоз, и трудовик обычно там) но не обнаруживает там ни того не другого. Зато отчетливо слышит вопли и жужжание открывающейся двери на подземный ярус... Не думая, г.г. (выросший на современных стрелялках) хватает забытый на верстаке трудовика топор и бежит к выходу из школы. Но поздно. Слышен сигнал тревоги, одновременно с открытием двери на нулевой ярус блокируется выход из школы, окна задвигаются решетками... А из двери "подвала" выползает нечто с окровавленной пастью, напоминающее верхнюю половину человека, чнее две половины скрепленные на уровне пояса. И выглядит оно очень недружелюбно... Г.Г. поудобнее перехватывает топор и идет навстречу твари...
Описание геймплея. Герой в игре один, но он может быть разным. Игра начинается с выбора того, каким был Егор: 1.Отличник. Хорошо знает информатику, физику, химию и другие предметы. С физкультурой никогда не ладил, поэтому количество жизней у него ниже, при атаке наносит меньше урона. Но его знания пригодятся ему: зная что кислоту можно нейтрализовать щелочью, а главное добыв нужные вещества из кабинета химии он сможет останавливать действие кислоты сиамов до того, как она нанесет серьезные повреждения. Может взламывать электронные замки на заблокированных дверях, но не все, открывая ранее недоступные территории. 2. Троечник. Будущий солдат. Дабы сберечь здоровье не напрягал себя сверх меры: из необходимых пяти – шести учебников в день брал с собой максимум два – на уроки самых строгих учителей. Но и те не читал – открывал лишь для виду. Зачем засорять мозг лишней информацией? Физкультурой занимался регулярно – как следствие – он обладатель крепкого здоровья, а регулярные драки неплохо повлияли на боевые навыки. Уровень здоровья выше, наносит больше урона во время боя. Может использовать крупные и тяжелые предметы в качестве оружия: стул, огнетушитель, штангу, гирю и др.
После выбора персонажа начинается непосредственно геймплей. В первую очередь это экшн. Сражаться с монстрами помогают различные элементы игрового окружения: за неимением настоящего оружия игрок может использовать многое из того что найдется в школе: топор трудовика, указку, дрель с аккумулятором, бензопилу, грабли, вилы и многое другое. Элементы игры. В игре бои чередуются с видеовставками в киде комиксов. Они озвучены, но реплики персонажей все равно написаны.
Неозомб(босс) Мутировали не только люди. Изменялись и их заболевания… Ученый Иван Костоломов пытался использовать препарат 1 чтобы вылечить себя от рака, но получил совсем другой результат… Больные клетки стали погибать, но вскоре то же стало происходить и с здоровыми тканями его организма – он стал заживо разлагаться. Понизился интеллект. Но пожирая персонал он не только переставал заживо гнить, клетки начинали делится с ускоренной скоростью. К нему прирастает все «недоеденное», таким образом он получает новые конечности, органы, и очень быстро потерял человеческий вид.
Уровни:
1.Школа Вход в школу, диалог с сторожем Колей. Встреча с первым монстром, спуск в лаборатории. Заканчивается при входе в лифт.
2.Лаборатория Битва с небольшим кол-вом монстров, изучение информации о них их, обзор внешности монстров в клетках, просмотр истории организации З.О.Н.Т.(видео с монитора ПК). Нападение зомби, выбор(препарат 1, препарат 2, механический протез). Заканчивается потерей сознания.
3. Галлюцинации Сражение с вымышленными монстрами, стремление вернутся к реальности. Оружие, полученное в галлюцинации, в реальность не переносится. Уровень заканчивается сражением с «монстром сторожем Колей».
4. Пробуждение (лаборатории) В зависимости от выбора на уровне 2 А) (препарат 1) Включившаяся система безопасности не пропускает г.г., принимая его за сбежавшего мутанта. Г.Г. отправляется в «запорталье» через открывшееся правое крыло лаборатории, попутно уничтожая толпы монстров. овень заканчивается переходом через портал. Б) (робо-протез) ГГ идет к открывшемуся выходу в правом крыле лаборатории, сражаясь с толпами монстров. Уровень заканчивается поднятием на лифте. Г.Г. не получает улучшения характеристик, но появляется возможность управлять Ботами в закрытых отсеках лаборатории и в запорталье. В) (препарат 2)Выбор между а) и б).
5.А (Школа) Сражение с монстрами, сбор оружия(появляется возможность создания модификаций для оружия). Поиск карты-ключа от выхода из школы. Уровень заканчивается побегом из школы.
5.Б («Запорталье») Встреча с выжившим из экспедиции, битва с толпами монстров, поиск портала – выхода. Уровень заканчивается выходом в неизвестной части города (через портал.)
6. (Видео.) Показано повсеместное открытие порталов в городе, нападения монстров на жителей. Заканчивается надписью «Продолжение следует…»
***Все видео ниже не действительны***
Сообщение отредактировал Serenity - Пятница, 22 Июля 2011, 11:42