Понедельник, 25 Ноября 2024, 05:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SerenityДата: Вторник, 21 Июня 2011, 11:59 | Сообщение # 641 | Тема: Apocalypse: Prologue
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Звук фонарика надеюсь будешь менять?


Уже поменял) Нашёл старый тумблер, через микрофон записал, в Audition обработал, получилось реально)
SerenityДата: Вторник, 21 Июня 2011, 00:13 | Сообщение # 642 | Тема: Apocalypse: Prologue
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Даа , видео нравится, чюдик наверно будет неочень смотреться? с 1 по 21 кадр - ходьба с 22 по 34 - спокойное состояние с 35 по 55 - смерть с 56 по 70 - атака Адрес файла сейчас в личку напишу. Сделал анимацию 25 кадров в секунду (наверно) сможете ведь растянуть если надо?


Сейчас скачаю. Да, конечно растянется если что

Добавлено (21.06.2011, 00:13)
---------------------------------------------
Что-то с материалом не то..



Как это исправить?

SerenityДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 21:22 | Сообщение # 643 | Тема: Apocalypse: Prologue
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Никак неполучается выделить один столбец, жму на Alt+ правая кнопка мыши, выделяется или слева, или справа от зелёненькой полосочки, а мне надо строго один столбец.


Можно нажать "B", а потом выделить столбец полоской вручную, по-другому не знаю как.

Quote (vknw123)
и ещё хочу спросить: сколько кадров в секунду? и какого роста должен быть чюдик или сами потом уменьшите или увеличите.


60 кадров в секунду, а размер оставь какой есть, я подгоню.

Quote (vknw123)
Может на контрасте с весёлой, попробовать, кто пробовал?


Вспомни Джокера из Бэтмена, вот это и есть зло в контрасте с весельем smile

Кстатьи должен уже вскоре выйти They Hunger - Lost Souls (на движке Source), и вроде бы он через Steam будет распространятся

Добавлено (20.06.2011, 21:22)
---------------------------------------------
Добавлено: HUD, игрок получает повреждения, аптечка (пока импровизированная), фонарик разряжается и заряжается, монстр в спокойном положении дышит.

SerenityДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 14:19 | Сообщение # 644 | Тема: Apocalypse: Prologue
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Mizz, я у тебя на скрине рабочего стола увидел FL 9 , а чем он лучше 8-го, какие там плюсы? Я до сих пор FL 8 юзаю
SerenityДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 13:41 | Сообщение # 645 | Тема: GCUP Review
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Монтаж профессионально сделан! Заставка супер! Молодцы, ребята! smile
SerenityДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 13:37 | Сообщение # 646 | Тема: Помогите со скриптом!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я в питоне нуб, поэтому прошу помощи. Хочу сделать так:

Скрипт Save1 (их будет несколько):

Сохраняем значение level=12579 в файл Game.sav

Скрипт Load:

Читаем из файла Game.sav значение level. Если level=12579 тогда загрузить Scene1. Если level=56823 тогда загрузить Scene2. И т. д.

Я в примерах подобное находил, но там нет с скриптах переходов на сцену, просто сохранить координаты объекта и загрузить их. А мне надо именно так, как показано выше. Помогите, пожалуйста.
SerenityДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 00:15 | Сообщение # 647 | Тема: Apocalypse: Prologue
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Что ты сделал с треком? 0о


Наушники подвели)
(взял другие наушники)
Убрал вообще компрессор, низа убрал, вот
SerenityДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 23:32 | Сообщение # 648 | Тема: Apocalypse: Prologue
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
А планируете сколько монстров разных?


Ну не много. Их если что ведь можно и перекрасить и размер увеличить или уменьшить, чтоб разные были. И меня можно на "ты"=)

Добавлено (19.06.2011, 23:26)
---------------------------------------------
Ещё один страшный амбиент сделал, в игре хорошо ложится

Слушать

Добавлено (19.06.2011, 23:32)
---------------------------------------------
А этот может на меню пойдёт..

Слушать

SerenityДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 20:27 | Сообщение # 649 | Тема: Apocalypse: Prologue
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
У вас монстр сколько полигонов треугольных?


1758 полигонов, но у меня один уровень сглаживания ещё, может поэтому тормозит..

А на счёт анимации ещё, постарайся сделать все анимации в одном action, чтобы в game logic выбирать с какого по какой кадр играть, так удобнее


Сообщение отредактировал maks-dll - Воскресенье, 19 Июня 2011, 20:28
SerenityДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:07 | Сообщение # 650 | Тема: Apocalypse: Prologue
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, а ты можешь нарисовать монстра (наподобие как у меня), но с малым количеством полигонов? А то вот у меня, когда камеру в его сторону поворачиваешь, то притормаживает. А когда много монстров в одной куче, дк вообще на пол-секунды виснет.
SerenityДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:33 | Сообщение # 651 | Тема: Apocalypse: Prologue
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
Я один глядя на скрин вспомнил вортигонтов (вроде так их называют) из Half-Life 2?)


Не помню как их там зовут, я больше люблю первую HL, ностальгия) И моды к ней.

Quote (Nikavr)
А что с топором? Я про текстуры.


Там просто развёртка кривая была

Тут получше:



Quote (vknw123)
Вот может чюдик пригодится, могу анимацию сделать, если объясните как. 2.49 (напишите если пригодился)как обратную кинематику делать, я знаю. ригинг тоже знаю.


А на ссылке этот зелёный монстр? Клёвый)) Да ещё и низко-полигонный, как раз для игры. Анимацию то я сам сделать могу, но если хочешь, то вставь в него арматуру, я как бы ЗА =)

Добавлено (18.06.2011, 21:58)
---------------------------------------------
Вот тут уже монстр бегает:

Добавлено (18.06.2011, 22:28)
---------------------------------------------

Quote (TideS)
Сам недавно хотел сделать игрушку на BGE, может вместе будем делать, я бы музон написал <_^


Давай, я за!)

Добавлено (18.06.2011, 22:33)
---------------------------------------------

Quote (vknw123)
если объясните как.


ну пока 4 основных анимации, это бег, аттака, стояние на месте, и смерть. Если сделаешь, буду благодарен очень! Да и вообще, давай вместе делать)
SerenityДата: Суббота, 18 Июня 2011, 01:02 | Сообщение # 652 | Тема: World in a dream
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я два года назад игру придумывал :

Главный герой спит и у него во сне всё происходит. Потом он просыпается, но ничего не меняется, всё так же. Он так просыпается несколько раз за игру. Но это всё иллюзии, на самом деле он умер давно, но не хотел этого осознать, поэтому ему и казалось, что он каждый раз просыпается. В итоге он начинает понимать, что умер, но не помнит как. Пытается выяснить, что с ним произошло, и кто он вообще такой.

Как раз про сны) Ходя идея бредовая наверное..
SerenityДата: Суббота, 18 Июня 2011, 00:53 | Сообщение # 653 | Тема: Apocalypse: Prologue
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
XPlay, спасибо) там уже монстры, а не квадратики) (на скринах)

Добавлено (18.06.2011, 00:53)
---------------------------------------------
Quote (Eleanor)
Топором рубить такое милое чудо?


Да)) И на нём ещё кровь остаётся happy


Сообщение отредактировал maks-dll - Суббота, 18 Июня 2011, 01:00
SerenityДата: Пятница, 17 Июня 2011, 23:24 | Сообщение # 654 | Тема: Apocalypse: Prologue
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
А то мне эти эмбиент-пэды уж очень toxic biohazard из fl studio напоминают))


Правильно, я во фруктах делал)

Добавлено (17.06.2011, 23:22)
---------------------------------------------
Нарисовал первого монстра, санимировал пока только бег

Скрины:

Добавлено (17.06.2011, 23:24)
---------------------------------------------
я его во что-нибудь одену)

Сообщение отредактировал maks-dll - Пятница, 17 Июня 2011, 23:23
SerenityДата: Пятница, 17 Июня 2011, 20:08 | Сообщение # 655 | Тема: Apocalypse: Prologue
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
А более жуткий можно где нибудь послушать?


Вот

Quote (K0DAK47)
В THung была не только тёмная атмосфера и геймплей, но и классный сюжет.


Да, про сюжет согласен)

Добавлено (17.06.2011, 20:08)
---------------------------------------------

Quote (K0DAK47)
чем именно игра будет похожа на They Hunger?


атмосферой
SerenityДата: Пятница, 17 Июня 2011, 15:35 | Сообщение # 656 | Тема: Apocalypse: Prologue
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rar1ty)
круто, звук фонарика напоминает что то знакомое


Half-Life 2 =))
SerenityДата: Пятница, 17 Июня 2011, 14:59 | Сообщение # 657 | Тема: Apocalypse: Prologue
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
P.S. А сюжетной линии, как я понимаю, пока нет ?


Нет, я пока над движком работаю. Хочется жуткую атмосферу навести, темноту, ночь, неожиданности. Ещё же инвентарь разный нужен, не всю же игру с топром ходить) Я уже 2 трека написал мрачных, один на видео, и ещё один более жуткий)
SerenityДата: Четверг, 16 Июня 2011, 17:02 | Сообщение # 658 | Тема: Apocalypse: Prologue
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Название Apocalypse: Prologue;
Жанр: 3d FPS;
Игровой движок: Blender Game Engine;
Пространство: 3d;
Вид в игре: от первого лица;
Похожие игры: -;
Язык программирования: Game logic, Python;
Платформа: Windows XP, Windows 7;
Исходный код: не доступен;
API: OpenGL;
Тип лицензии: бесплатно;
Состав имеющейся команды: Eyks001, Serenity, vknw123
--------------------------------------------
Системные требования:

Общие:

- платформа Windows;
- NET Framework 2.0 или выше;
- набор OpenGL библиотек;

fps прямопропорционален мощности компьютера.
--------------------------------------------


***Все видео ниже не действительны***


Сообщение отредактировал Serenity - Пятница, 22 Июля 2011, 11:42
SerenityДата: Вторник, 14 Июня 2011, 13:06 | Сообщение # 659 | Тема: Один на чужой планете (РЕЛИЗ!!!)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
XPlay, игра классная получилась, молодчага! Давай, не останавливайся на этом! =)
SerenityДата: Среда, 08 Июня 2011, 13:41 | Сообщение # 660 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Romolo Di Prisco, Akitaka Tohyama, Tomoya Ohtani, Hitoshi Sakimoto, Mooze
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг