TheAce Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 16:19 | Сообщение # 581 | Тема: Пока без названия - Квест [2D]
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Цитата beril (
)
Палитра
Я сколько живу ее при сохранении скрывают)
The End [3D][TPS]
TheAce Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 16:40 | Сообщение # 582 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА]
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Графон - ништяк) Только с персонажем что-то явно не то, но пока что это не так важно) Удачи, черт возьми, она как всегда пригодится.
The End [3D][TPS]
TheAce Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 18:03 | Сообщение # 583 | Тема: Имеет ли смысл доводить игру до конца?
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Flakky , разработчики Shadowgun, Modern Combat, Wild Blood и прочих смеются над твоим постом.
The End [3D][TPS]
TheAce Дата: Среда, 26 Августа 2015, 15:12 | Сообщение # 584 | Тема: Работы в 3D
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Тестирую новые (ну, не совсем новые) шейдеры юнити. Мне определенно нравится, хотя мои старые с обновлением пахать перестали.
The End [3D][TPS]
TheAce Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 19:07 | Сообщение # 585 | Тема: Сценарный формат в играх
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Такой вот вопрос к тем, кто разбирается. Каким образом американский формат сценариев адаптируется под игры? Я лично слабо себе представляю как схема "1 страница - примерно 1 минута времени" может быть реализован в играх, где каждый участок может проходиться разное количество времени?
The End [3D][TPS]
TheAce Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 09:43 | Сообщение # 586 | Тема: Работы в 3D
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
AEK-971
UZI
АС ВАЛ
СВУ-АС
L96A1
Все абсолютно кликабельно.
The End [3D][TPS]
Сообщение отредактировал TheAce - Четверг, 24 Сентября 2015, 09:47