Среда, 24 Апреля 2024, 16:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » lentinant [992]
Результаты поиска
lentinantДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 14:39 | Сообщение # 41 | Тема: [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
zastava12, постите свои проекты, ребята посмотрят, увидят как надо делать.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:16 | Сообщение # 42 | Тема: Переход между картами с передачей координат
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Может, проще менять камеру?

Добавлено (22.04.2013, 14:16)
---------------------------------------------
Или у тебя на разных версиях карты разные геймплейные акторы?


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 21:59 | Сообщение # 43 | Тема: After-Life
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Краткое описание напомнило System Shock 2

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 22:03 | Сообщение # 44 | Тема: Переход между картами с передачей координат
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Это делается в скрипте
Камеру можно менять тремя разными способами:
1) Если саму камеру задавать отдельным классом, и просто сделать два класса для разных типов камер
2) В классе контроллера (GetPlayerViewPoint)
3) В классе павна (CalcCamera)


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 24 Апреля 2013, 16:06 | Сообщение # 45 | Тема: Blender ->Unity3D
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Даже если текстура не создавалась, либо в редакторе, либо в движке создается материал по умолчанию.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 24 Апреля 2013, 16:16 | Сообщение # 46 | Тема: Сколько собирёт на Kikstarter'е?
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
По идее, на IndieGoGo можно регистрировать проект и с России. Но других проблем (оригинальность идеи, качество ресурсов и общего исполнения, ну и т.д.) это не решает.

Насчет суммы - обычно на Кикстартере запрашивают сумму не для того, чтобы "получить деньги в награду за игру", а для финансирования непосредственно разработки. К примеру, я бы создавал проект только для почти полностью готовой игры, а сумму указал бы такую, чтобы хватило, например, на заказ музыки и других звуковых файлов, а также для лицензирования всего необходимого софта.

Игру без существенного прогресса тебе действительно профинансируют только в случае, если ты Тим Шаффер или Браян Фарго.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 24 Апреля 2013, 17:50
lentinantДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 04:09 | Сообщение # 47 | Тема: World of Battlеs (проверка )
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
А лого напоминает World Of Goo

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 04:10
lentinantДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 13:58 | Сообщение # 48 | Тема: Работы в 3D
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
По задумке, лазерная турелька.

Никак не могу придумать, какие "ножки" сделать((


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 00:13 | Сообщение # 49 | Тема: UDK дверь Amnesia
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Самый оптимальный вариант - сделать дверь в качестве K-Actor'а. После чего попытаться совместить ее с тутором по подбору вещей. Вот последнее можно нагуглить в интернете. Чаще всего в названии фигурирует Half Life 2 items.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 03:57 | Сообщение # 50 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей.
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Большинство из твоих идей было и у меня (сбор оружия с частей, части с различными характеристиками и т.д.). Ремонт, думаю, можно дополнить уходом - чем лучше ухаживаешь за оружием, тем больше времени пройдет до возможной поломки. Кроме того, думаю, стоит добавить возможность модифицировать сами части оружия. Простой пример - модернизировать основной механизм простой "берданки", чтобы она могла принимать магазины. Еще, как по мне, неплохо было бы делать "междутиповую" модификацию оружия - например, модифицировать детали того же Калаша, чтобы собрать из него Калаш укороченный; или же взять любую винтовку с ричаговым приводом (например, Винчестер 1894) и модифицировать ее в дробовик (Винчестер 1887).

А вообще, мне более интересна тема оружия ближнего боя, для фентезийных или средневековых (ну, не обязательно) игр. Потому что в играх различие между, например, двумя мечами, очень абстрактное. Как по мне, урон в ближнем бою должен куда больше зависеть от навыков персонажа, чем от оружия (оно должно служить скорее модификатором для характеристик).


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 13:42 | Сообщение # 51 | Тема: [2D] Градостроитель: The Shatters
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Ты уже и сюда добрался?

Все таки, оставите вариант с платформами? Многоэтажки не?


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 30 Апреля 2013, 13:42
lentinantДата: Среда, 01 Мая 2013, 16:03 | Сообщение # 52 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Bs1, то есть, тебе нужно, чтобы оружие не подбиралось, когда проходишь над ним (как в том же UT, Quake, HL), а только когда ты наведешь на него прицел и нажмешь кнопку подбора (CoD. BF)? Или чтобы просто нажал какую-то кнопку - и оружие появилось у игрока?

Если первый вариант, то в аттаче оружки (та модель, которая на полу валяется) перегрузить функцию Touch, чтобы она не добавляла игроку соответственное оружие. Ну и самая важная часть - прописать проверку, навел ли игрок курсор на оружие (либо ротаторами, либо проектировать ее положение на экран, и смотреть, насколько далеко проекция от центра экрана), посмотреть, находится ли оружие в радиусе досягаемости игрока, и поместить этот весь код в экзек функцию, к которой еще прописать подбор оружия (добавление в инвентарь и уничтожение аттача), и привязать ее к кнопке. Во втором варианте сложности не вижу.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 01 Мая 2013, 16:30 | Сообщение # 53 | Тема: Вариант перехода фэнтези-постапокалиптика
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (Roger_kun)
Как еще назвать расу здоровых тупых качков, с культом силы и ярко выраженным патриархатом, как не орками?

Ну так зачем использовать этот самый архетип? Почему орки должны быть тупыми? Или почему у них выражен патриархат? Почему у них не могут быть суровые, но мудрые женщины, которые принимают ключевые для клана решения?

Ну или те же гномы. В сеттинге, над которым работаю я, местный аналог гномов имеет только общие черты с каноном - они низкорослые и живут в горах. Но они не кузнецы и не яростные воины, они скорее ученые, предпочитающие заниматься селекцией (например, для сражений они используют выведенную расу быстрорастущих яростных здоровяков), химией (уникальные растения, которые растут на склонах гор, позволили создавать самые различные настои) и астрономией (так как в их распоряжении самые высокие точки в мире), и вообще являются бывшими людьми (ну. тут основной причиной послужила не мутация).


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 01 Мая 2013, 16:31
lentinantДата: Четверг, 02 Мая 2013, 02:51 | Сообщение # 54 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Bs1, теперь понял проблему. Должна быть функция, отвечающая за смену оружия. Посмотрите, какие функции забиндены на клавиши цифр в конфиге, и найдите эти функции в коде, это, как по мне, самый простой способ.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 02 Мая 2013, 03:01 | Сообщение # 55 | Тема: Алгоритм изучения Unreal Development Kit
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, книжку уже прочитал (которую я советовал)? Тогда советую выбрать какое-то направление (жанр игры), и начинать делать простенький прототип. Когда столкнешься с чем-то, что не сможешь реализовать, ищи туторы, спрашивай на форумах, или же ищи похожий функционал в демке UT3 (которая входит в комплект UDK), и смотри, какой код для этого использовался. В общем, выражаясь кратко, советую учиться на практике. Во всяком случае, я учился именно так.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 03 Мая 2013, 17:07 | Сообщение # 56 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Выбрал первый пункт. Крайне сомневаюсь, что команда начинающих разработчиков сможет написать движок, хотя бы немного дотягивающий до созданных профессионалами аналогов. Я, например, пользуюсь UDK, и могу утверждать, что с его помощью можно реализовать большинство геймплейных идей. Ограничивать он будет разве что в случае, когда вам нужно будет переписать физику (что, впрочем, обходится), или изменить рендер. Словом, геймплейные особенности можно спокойно определять и без вмешательства в сам код движка.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 03 Мая 2013, 17:08 | Сообщение # 57 | Тема: Алгоритм изучения Unreal Development Kit
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
elfsoft, udn.com - какой-то японский сайт. udn.epicgames.com, раз уж на то пошло.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 03 Мая 2013, 17:10
lentinantДата: Вторник, 07 Мая 2013, 22:43 | Сообщение # 58 | Тема: Project: Naz (DEMO ВЕРСИЯ)
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (FERAMON)
Данное слово запомнилось всему человечеству после выхода фильма "Аватар". Лучше придумать название оригинальнее. Хватит красть чужие названия.

Оно было заезженным еще до Аватара.
Цитата (FERAMON)
В 2013 году норм графикой считается что-то на уровне Crysis 3!

Он же пытается создать игру, а не бенчмарк. А если серьезно, по твоей критерии проходит меньше 5 % недавних ААА-проектов. Сколько сейчас современных игр дотягивает до уровня графики Кризиса или БФ? Единицы. Но это же не делает графику в остальных играх плохой.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 07 Мая 2013, 22:44
lentinantДата: Среда, 08 Мая 2013, 17:38 | Сообщение # 59 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Правильно пишется Stealth.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 09 Мая 2013, 02:32 | Сообщение # 60 | Тема: выгодно ли отправлять игру на конкурсы?
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (AndrewVersus)
возможно ли это при условии что я делал игру не для конкурса а для продажи

Зависит от самого конкурса. Если в условиях конкурса нет пункта "Игра должна быть создана специально для конкурса", то, думаю, вполне возможно. А даже если такой пункт есть, методов проверки, взяли ли вы игру уже в разработке или начали с нуля, мало (в основном это, разве что, публичная демонстрация разработки, но можно сделать "даунгрейд" или использовать ранние наработки, если остались), так что это полностью на вашей совести.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Форум игроделов » Записи участника » lentinant [992]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг