Результаты поиска
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 18:00 | Сообщение # 41 | Тема: Пиксель - арт. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Девяностых, из общих бесполезостей, я не увидел не одной работы от вас. а на критику я реагирую нормально.
на счет прогрехов и белых пятен и небрежности в общем. эта картинка рисовалось также для пост обработки. так что корректировать небрежности я и не собирался. что бы после пост обработки вышло нечто вот такое.
на счет контура вы действительно правы, контур черным я наводил действительно уже в самом конце=)
Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 12 Января 2012, 18:05 |
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 18:13 | Сообщение # 42 | Тема: Пиксель - арт. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Девяностых, умело съехал... видать не впервой....
Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 12 Января 2012, 18:16 |
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 18:18 | Сообщение # 43 | Тема: Пиксель - арт. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Девяностых, кому нужно? мне например нужно, но я не видел...пока жи ка... а то язычком трепать, все горазды.
ЗЫ: посмотрел 20 страниц назад, и не одной записи от вас....странно
Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 12 Января 2012, 18:24 |
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 18:36 | Сообщение # 44 | Тема: Пиксель - арт. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Девяностых, .... кароче...вы товарищ пустослов....
Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 12 Января 2012, 18:37 |
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 18:38 | Сообщение # 45 | Тема: Пиксель - арт. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| а?
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 18:41 | Сообщение # 46 | Тема: Пиксель - арт. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Девяностых, какие посты? вы о чем? вы верно бредите. о всезнающий пустослов.
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 18:48 | Сообщение # 47 | Тема: Пиксель - арт. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| vknw123, да причем тут это? тоесть провереная личностьпросто так получила 40% замечаний? Девяностых, и кто из нас крысятничает? я отредактировал пост, потому что тоже самое написал тебе в ЛС.
прошу удалить скрины. так как в ЛС я писал в грубой форме. это не запрещено правилами, но эта грубая форма теперь почему то из за вашго крысятничества уже на форуме....
Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 12 Января 2012, 18:51 |
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 18:51 | Сообщение # 48 | Тема: Пиксель - арт. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Девяностых, да ты задрал, не называй меня Васей.....
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 19:01 | Сообщение # 49 | Тема: Лучший конструктор-движок MMORPG |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| lokinam, ссылку на что?
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 19:25 | Сообщение # 50 | Тема: Пиксель - арт. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| вот неужели так трудно было дать эту ссылку, и не начинать этот весь флуд? http://gcup.ru/forum/31-1713-1 да согласен пиксель арт у тебя лучше моего! но на счет остального ты все таки зря.
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 19:53 | Сообщение # 51 | Тема: Лучший конструктор-движок MMORPG |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| lokinam, аа это...так с эти мы уже определились,что это все не то.
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 03:57 | Сообщение # 52 | Тема: One Day Odyssey (scroller) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: Лётный симулятор На каком движке/конструкторе: scirra construct В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Какой Язык Пр. используется в игре: Phyton Для какой платформы: ОС, (Windows Предоставление исходного кода игры: если потребуется. Какой тип лицензии распространения: Некоммерческая
Представляем вашему вниманию однодневную игру, разработанную EvilT'ом и daGamer'ом примерно за 3 часа. Главный герой выступает в роли космического девастатора, которому нужно спасти галактику от безжалостного зла=) в игре всего 1 уровень, а больше и не нужно=) игра входит в рубрику быстрых игр. управление: стрелки - движение корабля пробел - атака R - рестарт Скачать
ЗЫ: 1.Игра не для слепых!!! 2.если найдете баги...Молодцы, они правится не будут. 3.стреляйте в шайбы,чтобы подобрать доп.жизни!
Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 14 Марта 2012, 11:10 |
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 04:09 | Сообщение # 53 | Тема: Biohazard демо2 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| оу...а почему бегают в игре марины из HALO?
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 04:13 | Сообщение # 54 | Тема: [2D] BlackHole [Space Shooter] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| эм...тоесть игру для Дэмки на К2 сперли у вас...сожалею,хотя и не верю.... а ,чтобы я верил.будьте добры дайте ссылку на портфолио художника=)))
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 11:15 | Сообщение # 55 | Тема: One Day Odyssey (scroller) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| пффф ладно, изменил.
Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 14 Марта 2012, 11:18 |
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 23:50 | Сообщение # 56 | Тема: One Day Odyssey (scroller) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| есть только один ответ - потому=) да и потому что, нам так захотелось=)))
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 23:57 | Сообщение # 57 | Тема: Biohazard демо2 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| то есть оружие из Сталкера, тоже ты рисовал? ну что сказать....уважуха=)))
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:21 | Сообщение # 58 | Тема: The Wild Division - Reunion |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hito) Графика своя? не думаю...так как на скринах стандартная графика из RPGMXP\VX не считая растянутой картинки на заднике.
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 10:01 | Сообщение # 59 | Тема: Сказочное богатство |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| по сути неизвестно, будем ли мы вообще пилить эту игру.
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 11:53 | Сообщение # 60 | Тема: [3D]-Penthouse |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| выглядит забавно, правда синие рамочки лучше сделать или черной альфой, или полностью переделать под стать игры, слишком отвлекают...
|
|
| |
|